рейтинг блогов

Приключения в кисловодском поезде

топ 100 блогов periskop15.04.2016 Тут Флакелф с Ростова вернулся и привёз целую пачку свежих впечатлений про "южные" поезда. Вот не зря я их не люблю и стараюсь избегать. Мои любимые направления - север, восток, и там всё несколько по-иному.
Всё ниженаписанное - цитаты из его поста.
Приключения в кисловодском поезде


Про маршрут следования

[...] Отдельная тема, это наш поезд №49/50 СПб - Кисловодск - СПб.
Составлен он из чистых и новых Тверских вагонов, но чрезвычайно медленный в пути. Делает очень много технических остановок, постоянно кого-то пропускает, на целом ряде участков ползёт со скоростью не более 50 км в час. Причем даже на главном ходе Москва - СПб.

Я так понял, что на всём плече СПб - Юг, безусловное предпочтение имеют только "Сапсаны" и фирменные дорогие поезда. Всё остальное вставляется между ними по принципу - как придется. Разумеется это медленное движение уже учтено в расписании.
Главный ход СПб - Москва, из-за "Сапсанов", по сути стал непригоден для быстрого движения обычных (нефирменных) поездов. Сегодня мы шли от Москвы целых 11 часов! Точно так же, по нему медленно плетутся брянский и белгородский поезда, которыми я уже ездил. Видимо надо строить третий путь.

Нагрузка на проводников

В вагонах поезда №49/50 имеется в наличии всего по одному проводнику. Разве это норма для ФПК? Из-за этого они сильно устают и недосыпают, а это негативно сказывается на обслуживании пассажиров.
По дороге туда, проводник на одной из станций уснул абсолютно мертвецким сном, а людям надо было выходить. Хорошо хоть стоянка была 20 минут. Крики и стуки в дверь, причем даже самые громкие, эффекта не давали. Проводник просто намертво отключился.

Пассажиры в итоге вишли через соседний вагон, подняв нешуточный скандал. Прибежал начальник поезда и даже начальник станции. В итоге общими усилиями проводника всё таки разбудили.
И вот стоит перед вами сонный молодой парень и на асбсолютном тормозе бормочет, что уже толком не спит третью ночь, из-за того, что все время на работе. По моему эту ситуацию трудно назвать нормальной.

Пьянство в вагоне

Ещё одна неприятная ситуация, по пути обратно:
Компания юношей и девушек славянской наружности, следующих с Северного Кавказа в Питер, устроила в вагоне посреди ночи очень шумную пьянку. А ведь это плацкарт, в итоге сильный шум, запах перегара и рыбы разносился по всему вагону. В результате почти весь вагон не выспался, но главное что проводнице было пофиг. Вызывать полицию тоже никто не стал, ведь многие это расценивают как стукачество. Кстати нарядов полиции в поезде я не встречал ни разу, ни по пути туда, ни по пути обратно. А ведь это неспокойное южное направление.

Посадка по ошибочной фамилии

7. Со мной тоже приключилась неприятная история, связанная с небольшой ошибкой в моём билете. Кассир вместо "Селезов", написал "Селезнев".
В результате мне было отказано в посадке на поезд. Время было 23-25, стоянка поезда всего 20 минут.
Ну не проверил я при покупке, все что написано в билете. Число и время проверил, а вот на фамилию не обратил внимание. А вы всегда дотошно проверяете свои билеты при покупке?

Начальник поезда через 7 вагонов, которые я с сумками пробежал, мне тоже отказал в посадке, сказав что это огромное нарушение и он ничем не может помочь, посоветовав срочно бежать в кассу и требовать от них специальный "вспомогательный документ" с объяснением. Хорошо, что я буквально чудом успел его получить за эти короткие 20 минут.
Приключения в кисловодском поезде

Но и на этом приключения мои не закончились.
Увидел эту бумажку, начальник поезда дал добро и сказал, чтобы я быстро бежал к своему вагону, пока поезд не тронулся. А бежать надо было целых 7 вагонов. Тут я вижу, что уже не успеваю и начинаю проситься в первый же попавшийся вагон, где проводница меня отказывается впускать. При этом уже было объявлено, что поезд отправляется.
Похоже что начальник поезда просто не сообщил по рации по вагонам, чтобы мне не препятствовали в посадке. Но это не более чем моё предположение.

Короче я психанул уже ни на шутку и просто влез в этот вагон, использовав физическую силу, сказав что пусть вызывают хоть полицию, хоть ФСБ, хоть самого начальника РЖД, но я с поезда не сойду. Проводница подняла крик, что в поезде безбилетный!! постронний.
Поезд тем временем уже тронулся, а двери проводница вынуждена была закрыть. Скоро по вагонам прибежал начальник и сказал что всё в порялке и чтобы меня пустили пройти в мой вагон.

А если бы я не влез в вагон силой? Остался бы как дурак в Ростове и потерял бы время и деньги.
Что это вообще за отношение такое к людям? Неужели это такое безумно страшное нарушение?
В результате настроение было надолго испорчено, хоть и обошлось всё благополучно. [...]

* * *
В общем, Флакелф на юга покатался на пять баллов :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть ли будущее у мирного протеста в Беларуси? Россияне пристально следят за событиями в Беларуси и сопереживают протестующим: об этом легко судить по интересу к публикациям на эту тему. Но протест в Беларуси обезглавлен: лидеры либо выдворены из страны, либо арестованы. Александр ...
Подавляющее большинство граждан России – 87% — убеждены, что шквал критики западных политиков и журналистов на президента Владимира Путина вызван его независимой внешнеполитической деятельностью, свидетельствуют данные ВЦИОМ. При этом социологи утверждают, что россияне, участвовавшие в ...
Рецепт прост: немного подтасовок, немного лжи и побольше эмоций. И все – очередная «утка» о России готова. После того, как разговор шел об информационной борьбе, неплохо разобраться в кухне стряпания либеральных мифов  о нашей стране. Делается ...
А вот еще совершенно дивное, из Сети: "Сообщают, что система Face Pay в Москве теперь используется для выписки штрафов тем, кто неправильно носит маску. Создавалась эта система для оплаты проезда. Вносишь свою физиономию в базу, входишь в вестибюль станции и проходишь ...
После моих публикаций о платных троллях и особенности рекламы в блогосфере, я получил десятки обращений с просьбой посодействовать в трудоустройстве. Приходили даже коммерческие предложения от целых коллективов: мол, у нас есть восемь подготовленных человек, техбаза, есть некоторый опы ...