Преступность церкви
ru_antireligion — 08.12.2010К недавнему опросу о клерикализации, которая мало кому мешает.
Помнится, что меня удивило, что ни в одном ответе не было указания
на то, что клерикализация существенно ограничивает многократно
воспеваемую либералами свободу слова. Причём ограничивает её не в
той убогой интерпретации этого права, которым приторговывают
либералы, а в самом исконном, в том числе когда цензура начинает
уже осуществляться молчаливо на уровне исполнителей и рядовых
членов общества, а не заказчиков или специальными службами.
Например, можно ли себе представить, что какое-то центральное
издание ныне опубликует это
открытое письмо к РосКосмосу по поводу несомненно идеологического,
спекулятивного и во многом лживого фильма «Космос как
послушание»?
Многие атеисты в некоторых кругах уже не могут свободно упомянуть
своё отношение к богу, даже в самой нейтральной форме «не верю и
всё» — сограждане будут смотреть косо и хорошо если не начнут
навязчиво обращать.
Характеристика от попа может стать смягчающим обстоятельством в
суде, когда преступник заслуживает серьёзного срока, но в
результате получает чуть ли не условное наказание.
На хищения, в том числе в особо крупных размерах,
правоохранительные органы просто закрывают глаза и не реагируют на
жалобы людей, если в фигурантах дела оказывается церковь.
Перечислять все те бенефиции, которая церковь имеет от власти и за
счёт граждан страны, можно долго: льготы, недвижимость,
беспошлинная торговля и т.д. — всё это церковь имеет за счёт
рядовых граждан, которые вовсе не хотят нести ей эти материальные
средства добровольно: церковь фактически, с помощью
государства, отнимает ресурсы у каждого жителя России
насильно, как раньше она имела десятину, так теперь она
имеет ещё больше — и всё это в том числе за счёт стремительно
сокращаемой социальной сферы (громкий и недавний пример:
посягательство церкви на территорию детского реабилитационного
центра).
Всеми этими делишками церковь занимается тем самым и фактически
нелегитимно: без согласия граждан, без учёта их интересов, хотя и
формально законно, но только потому, что законы пишутся с её подачи
и лоббирования. Легитимность этих законов подтверждена только
поповской жадностью, а также жадностью ОПГ, которые крышуются
церковью — пример: Цапки в станице Кущёвской. Теоретически принятие
таких законов можно оспорить в суде — если не Конституционном, то
Европейском Суде по Правам Человека.
Существует, однако, одна проблема: в России нет организации,
способной представлять коллективные интересы её граждан в суде…
Даже Конституционном. Понятно, что все эти подписи и обращения
через интернет — филькина грамота… Помнится, здесь кто-то писал
какие-то обращения в прокуратуру и ещё какие-то инстанции, но делал
это от себя лично. У нас явно есть силы, которые могли бы помочь с
составлением документов, но обращения одиночек имеют ничтожно малый
вес. И у нас фактически нет места, куда можно было придти и
поставить свою фактическую подпись. Может быть, стоит подумать в
этом направлении?
P.S. И хорошо бы ещё иметь отдельный список преступных дел церкви.
К вышеприведённым примерам — вспомнилось только из недавнего
издевательство над несовершеннолетними в Боголюбском монастыре — но
это то, что на виду только последнее время…
|
</> |