рейтинг блогов

Как добиться правды авиапассажиру

топ 100 блогов sergeydolya02.08.2012 Реклама! Пост проплачен. Текст предоставлен рекламодателем.
Деньги пойдут на организацию следующей акции "Блогеры против мусора", которая состоится 8 сентября

ЖЖ3

В прошлом году Сергей Доля писал, как во время рейса в Дели впервые столкнулся с хамством со стороны бортпроводников «Аэрофлота». Тогда всё закончилось моментальной реакцией их пиар-службы, которая принесла Сергею свои извинения. Неприятности и проблемы с сотрудниками аэропортов или авиакомпаний могут случиться с любым пассажиром, но вот пост в ЖЖ поможет далеко не каждому. Поэтому сегодня на правах рекламы мы представляем вам сайт, полностью посвящённый отзывам и впечатлениям авиапассажиров.

Любой блоггер знает, что слово способно менять реальность: один пост в блоге может заставить извиняться руководство крупной авиакомпании - особенно, если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли. А если нет? Есть в рунете сайт, где пассажиры и авиакомпании могут услышать друг друга: это сайт aviatablo.ru

Нам недавно исполнился год, и на данный момент в нашей базе – 802 авиакомпании, 8916 аэропортов и уже 7750 (7751… 7752… чёрт, не успеваем считать!) комментариев и отзывов о них.

Почему количество так важно? Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании.

Как это работает - на примере отзывов об авиакомпаниях у нас на сайте


Вот как, к примеру, выглядит оценка работы авиакомпаний за 2011 - начало 2012г. по мнению наших пользователей:

Общая оценка:

Как добиться правды авиапассажиру

А так выглядит оценка обслуживания на борту:

Как добиться правды авиапассажиру

...и питания во время полёта:

Как добиться правды авиапассажиру comp6_

Графики дают общее представление о популярности в обсуждении сильных и слабых сторон авиакомпаний. Самой обсуждаемой оказалась авиакомпания «Трансаэро», причём мы видим, что количество позитивных и негативных откликов о ней практически равно:

Как добиться правды авиапассажиру anti1234

– тогда как авиакомпания «Сибирь» имеет существенный перевес в сторону негативных отзывов:

Как добиться правды авиапассажиру anti12345

Это мнение пассажиров – ваше мнение.

Наши аэропорты


Ситуация со статистикой аэропортов на тот же период несколько другая. Здесь можно заметить очевидное разделение на хорошие и плохие аэропорты:

Общая оценка:

Как добиться правды авиапассажиру port1_

А вот как выстроился рейтинг аэропортов по комфорту или работе аэропортовых служб.

Детальное сравнить сильные и слабые стороны авиакомпаний и аэропортов вы можете на их персональных карточках, где оценки пользователей от души сдобрены эмоциями и живой реакцией. Отзывы отобраны по различным критериям – включая сервис, комфорт пребывания, справочные службы, пунктуальность, сохранность багажа и т.д.

Регистрироваться, чтобы оставить свой отзыв у нас, не обязательно – войдите на сайт через ваш аккаунт в ЖЖ, Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке – или оставьте отзыв как гость.

Наше послание авиакомпаниям:


Вы тратите огромные деньги на формирование положительного имиджа у пассажиров, вкладываете силы и средства в улучшение качества и количества своих услуг, заказываете новую форму для стюардесс и меняете ливреи ваших самолётов – но порой все эти усилия разбиваются о некомпетентность, хамство или лень отдельных сотрудников на самом ответственном фронте работ: общении со своими клиентами – в справочных службах, на регистрации, в транзитной зоне, контроле сохранности багажа, помощи транзитным пассажирам, помощи при задержке или отмене рейсов и т.д.

из отзыва на сайте: "... Да и комментатор, который отвечает на отзывы клиентов (я думаю, работник авиакомпании) поменьше бы язвил и умничал, его ответы авторитета компании не добавят. А в остальном авиакомпания очень хорошая-летайте с Эйр Астаной! ..."

Если неприятная ситуация уже произошла, и пассажир остался вами недоволен – вы ещё можете исправить впечатление и разобраться с ситуацией внутри компании.

Мы разработали для вас сервис для прямого общения с пассажирами, в котором официальный представитель вашей компании сможет реагировать на отрицательные комментарии, давать объяснения той или иной ситуации.

Чтобы получить доступ к личному кабинету представительства вашей компании на Aviatablo.ru, обращайтесь к нам по адресу [email protected] или по телефону (495) 505-4826

P.S. А ещё у нас есть страничка на Facebook – сообщество аэроэкспертов, где мы постоянно публикуем и обсуждаем значимые с точки зрения пассажиров новости, полезные материалы и лайфхаки. Нас уже более полутора тысяч – присоединяйтесь!

Приятного полёта!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотреть это видео данный опыт пригодится ...
Был сегодня в Жуковском, где 13 августа открывается выставка вооружений ОБОРОНЭКСПО 2014. Сфотографировал некоторые интересные экспонаты, среди них - модернизированная мобильная бронированная станция радиолокационной разведки движущихся наземных и надводных целей с автоматизированным съ ...
Режиссёр, сценарист, актёр, председатель Союза кинематографистов России, президент Московского международного кинофестиваля, Герой Труда Российской Федерации, Народный артист РСФСР, трёхкратный лауреат Государственной премии РФ и лауреат премии Ленинского комсомола, член ...
Добрый день. Поговорите со мной пожалуйста про водительские права. Так сложилось, что только сейчас, в довольно зрелом возрасте решила сдать на права в Петах Тикве. Сделала проверку зрения и сдала теорию. И тут начинается "квест" по названию найти адекватного учителя. Изначально хотела ...
Одной картинкой )) ...