Премьера.txt: проект "Театр on-line"

топ 100 блогов premiera_fest01.12.2010 7 декабря, 20.30 - мини-пьесы для театра неслышащих актеров «Недослов» (ЦИМ, черный зал)
Что такое молчание? - реакция на бесконечный поток информации. Затянувшаяся пауза. Тишина. Безмолвный протест. Равнодушие. Невозможность произносить вслух слова. Тихое счастье.
Мы предложили драматургам написать маленькую пьесу БЕЗ СЛОВ. Вместо реплик - жесты, вместо разговоров - действия. Истории, рассказанные одними ремарками.

Мы получили 57 драматургических новелл - об одиночестве, ссорах, непонимании, первой любви, музыке, часах, детях, Гамлете и рыбке. Неслышащие актеры театра «НЕДОСЛОВ» представят мини-пьесы "Часы" Алексея Анисимова (Казань), "Всегда быть рядом" Марины Сулчани (Екатеринбург), "Бигуди" Анны Донатовой (Ростов-на-Дону). Мы надеемся, что работа над проектом будет продолжена!
О театре "НЕДОСЛОВ": http://www.nedoslov.ru/
О совместном театрально-драматургическом проекте "Без слов": http://community.livejournal.com/premiera_fest/165631.html
Из истории проекта «Театр on-line»:
Одно из самых перспективных направлений «Премьеры» - проект «ТЕАТР On-line», идея которого принадлежит режиссеру Лене Невежиной. Это конкурс мини-пьес на заданную тему, с заданными жёсткими условиями — не более трех страниц текста, набранного 12-м кеглем, два-три героя, внятно изложенная история, написанная по всем канонам жанра. Лауреаты конкурса, драматурги В. Забалуев и А. Зензинов так пишут об этом: «Ограничения, налагаемые на драматурга, сродни тем, с которыми сталкивается иконописец, имеющий перед собой определенных размеров доску для будущего образа и связанный каноном в разработке сюжета и изображении святых. При этом он располагает полной и ни чем не ограниченной свободой в том, чтобы писать по своему усмотрению фон и детали, в бесконечной нюансировке жестов, в подробностях композиции. Точно так же автор конкурсной пьесы, принимая условия, выдвинутые жюри, формально стеснён в изобразительных средствах — и предельно свободен в средствах выразительных. Он волен в поисках драматических конфликтов, наметившихся в реальности, но до сих пор не перенесенных на сцену, в соединении трагического и комического в пределах одного короткого действия, в определении меры условности характеров своих персонажей и обстановки, в которой им приходится существовать». Итогом проекта стал спектакль о детских страхах "Страх мыльного пузыря" (автор идеи Е. Невежина, режиссерская версия О. Субботиной, в ролях К. Алферова, Егор Бероев и др.), а также показы: "Близкое", невыдуманные истории, волнующие авторов (автор идеи педагог РАТИ ГИТИС Анна Трифонова); «Маленькие трагедии, комедии, драмы…», жанровый эксперимент автор идеи декан режиссерского факультета РАТИ ГИТИС Михаил Чумаченко; «Верую?» (автор идеи - театральный критик П. Руднев); "Горячая точка" (автор идеи - драматург Ф. Буляков) и детский спектакль на недетские темы "Маленькая премьера". Темой показа прошлого года было выбрано «Тело как проблема». Главные роли исполнили Егор Бероев и Ксения Алферова.
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Аэропорт Махачкалы неожиданным образом прославился на весь мир. Ахмет Хан Султан, дважды ГСС, который воевал с нацизмом, именем которого назван аэропорт, хорошо что не увидел этого чуда... ...
Френц Гарри Рудольфович (1926-1987) «Северная деревня. Болтушки» 1970-е ...
№6, февраль 1991 г. ...
Уильям Энгдаль давно стал одним из моих любимых авторов, а « Столетие войны » в чём-то даже вдохновило меня и на написание моего «Мира на пике». Также я не разочаровался и в « Семенах разрушения ». При этом, я должен сказать, что как и в любой насыщенной фактами и аргументами книге, ...
Литературные источники свидетельствуют о том, что русская тройка, в качестве конной упряжки, появилась примерно в XVIII-м веке. Ранее в России в упряжку ставили либо одну лошадь, либо несколько, запрягая их гуськом. В начале XVIII-го века сначала появилась парная упряжка («на отлет»), а ...