Правила поведения на рабочем месте
conjure — 25.05.2010 Арт Кёльн показался мне в этом году очень маленьким. Может многие не смогли из-за вулкана прилететь? Было очень много интересных работ, но совершенно ни одной по-настоящему провокативной. Многих авторов я в этом году совсем не нашла. Да и практически везде слышалась только немецкая речь. Наверное всё-таки из-за вулкана. Удивилась обилию покупателей. Обычно там слоняется куча зевак вроде меня. А в этом году со всех сторон толкались господа в ролексах и картье. Неужели рынок потихоньку оживает?Некоторых художников всё-таки не смогла запомнить. Каждый год обещаю себе записывать, потом ленюсь и начинаю просто фотографировать подписи. А фотографии без вспышки в руках корявого фотографа - гиблое дело. То расплылось, то сфотографировать отдельно забыла, понадеялась, что на общем плане можно будет разглядеть. А потом гадай, чья работа.
Вот это хочу обязательно повторить. Не на продажу, что Вы. Для себя. Красиво же! Думаю, что и рисовать и крепить такое очень интересно будет.
Jacob Hashimoto, The Whole Universe of Midsummer Suns, 2009, Paper, wood and acrylic
157,5 x 119,5 x 20,5 cm
Это детальки работы выше.
Это тоже Якоба Хашимото. Название только не посмотрела.
Вот они маски, которые видны на предыдущем фото на фоне. Было написано, что каждую из них произвели только в количестве трёх штук. Стоили они каждая по 2.800 евро. Гипс.
Anette Streyl, Idols (Kilian), 2009, Gips, 48 x 30 x 14 cm
Посетители липли к этому столу, как мухи. Еле успела без теней сфотографировать. Кто автор, так и не поняла. Там куча этикеток в кучке висела.
К слову о "женском творчестве". Спокойно могу себе представить, что эти картины срисовывались из дамского артбука.
Вот у этой серии понадеялась, что рассмотрю позже автора на общем плане. Не стала фотографировать подпись. Вот такой красивый комикс про отрезание волос. Он там ещё дальше по стеночкам полз и завершался такой же вертикальной картиной, как в начале.
Здесь крутился по кругу, наискосок, вверх тормашками чёрно-белый фильм про старый Нью-Йорк. Когда постоишь подольше перед этой скульптуркой, вдруг проникаешься состоянием. Как будто лежишь на дне этого фургончика, выглядываешь наружу, а там большой, головокружительный город.
Перед картиной "Резкость" я стояла очень долго. Зацепила она меня. Размер 200 х 100 см, масло, акрил и истирание, царапины по холсту: Wolfgang Betke "Randsch?rfe", 2009
Присмотритесь повнимательнее к зонтику :-)
У этой работы не смогла толком сфотографировать автора - расплылся снимок :-( Обратите внимание, что это не фото. Это акрилик по холсту.
Продолжение следует...
|
</> |