Правила по трансфигурации

топ 100 блогов hp_ekb12.04.2010 Уважаемые игроки!
Мы публикуем новый вариант правил по трансфигурации. Не удивляйтесь, увидев, что во многих моментах он дословно повторяет старый. Мы ждем конструктивного (!) обсуждения, по результатам которого в воскресенье мы утвердим окончательный вариант.

Прошу: критикуйте, предлагайте, спрашивайте.

Колыван

Суть трансфигурационного заклинания в том, что оно воздействует на конкретный предмет, меняя его акцидентальные свойства. Языком трансфигурационных заклинаний является греческий.
Название предмета, который мы хотим превратить, нужно перевести на греческий язык. Также нам нужно греческое слово для предмета, который мы хотим получить. Затем мы вычисляем нумерологическую сумму обоих слов и получаем модуль разности этих чисел. Записанный вновь греческими буквами он дает там необходимую трансфигурационную формулу. Числовые значения букв даны в таблице:
Α α ?λφα — альфа 1 A а
Β β β?τα — бэта 2 B б
Γ γ γ?μμα — гамма 3 G г
Δ δ δ?λτα - дельта 4 D д
Ε ε ? ψιλ?ν — э псилон 5 E е
?? Δ?γαμμα (?αυ) - дигамма 6  в/ф
?? Στ?γμα — стигма 6  ст
Ζ ζ ζ?τα — дзэта 7 Z дз
Η η ?τα — эта 8 E е
Θ θ θ?τα — тета 9 TH т
Ι ι ??τα — йота 10 I и
Κ κ κ?ππα — каппа 20 K к
Λ λ λ?μβδα — лямбда 30 L л
Μ μ μ? — ми 40 M м
Ν ν ν? — ни 50 N н
Ξ ξ ξ? — кси 60 X кс
Ο ο ? μικρ?ν — о микрон 70 O о
Π π π? — пи 80 P п
??? ? Κ?ππα — коппа 90 Q к
Ρ ρ ?? — ро 100 R р
Σ σ σ?γμα — сигма 200 S с
Τ τ τα? — тау 300 T т
Υ υ ? ψιλ?ν — ипсилон 400 U умляут
Φ φ φ? — фи 500 PH ф
Χ χ χ? — хи 600 CH х
Ψ ψ ψ? — пси 700 PS пс
Ω ω ? μ?γα — омега 800 O о
? Σαμπ? — сампи 900 [si], [ks] [ts] сс
Þ ? Σχω — шо   ш
 Σαν — сан   ц/с

Буквы «стигма» и «дигамма» имеют одинаковое числовое значение и могут использоваться друг вместо друга. «Стигма» использовалась в Греции, «дигамма» - в Византии. Обе они в современный греческий алфавит не входят. «Коппа» - ещё одна буква, не входящая в него. «Сампи» - ещё одна буква, которой нет в современном алфавите. Она осталась с Финикии. Назначение букв «шо» и «сан» утеряно. После «сампи» со значением 900 идет снова «альфа» со значением 1000. таким образом можно записать любое число.
Пример трансфигурации:
Нам нужно превратить карпатского йети в палку. Палка – ραβδι. Йети мы просто транслитерируем любым приемлемым способом. Например ιετυ. Мы вычисляем численные значения: ιετυ – 10+5+300+400=715, ραβδι – 100+1+2+4+10=117. Разница будет равна 598. Записанная греческими буквами она даст φ?η, «фи», «коппа», «эта». Вот наша формула.
Для превращения нам будет нужен свиток. На нем должна быть записана формула:
йети -> палка
ιετυ -> ραβδι
715       117
      589
     φ?η

Маг должен, держа при себе этот свиток, произнести формулу: «Йети в палку, «фи», «коппа», «эта», метатрепо!», одновременно указывая на йети концом волшебной палочки и рисуя ей буквы формулы. На слове «метатрепо» («превращаю») конец палочки должен указывать на предмет.
Йети должен превратиться в палку, свиток должен испепелиться. Восстановить содержимое свитка по пеплу могут сотрудники отдела Тайн, или маги, владеющие трансфигурацией на уровне гамма-ультима.
Важные замечания.
• Слово «метатрепо» можно писать на свитке, а можно и не писать.
• Держать свиток в руке необязательно. Но если его при вас нет, заклинание не сработает.
• Если вы написали эти формулы не на пергаменте, а, скажем, на камне, надпись выгорает. 
• Превращение занимает некоторое время. Обычно оно равно времени сгорания свитка.
• Вы можете написать на свитке любые другие знаки (значения каждой буквы, ехидные замечания о том, как вы ненавидите трансфигурацию и т.п.) – заклинание подействует.
• Расстояние для действия заклинания, стандартное – 2-7 метра. В спокойной обстановке можно превращать неодушевленные предметы и на меньшем расстоянии.
• После превращения разумного существа в предмет на срок около 30 минут, после обратного превращения наблюдается кратковременная потеря ориентации сознания. Субъект несколько минут «по инерции» ощущает себя частично тем предметом или существом, в которое он был превращен.
• Волшебным действием является не только само трансфигурационное заклинание, но и создание свитка. Поэтому к трансфигурации со свитком не применимо правило трех заклинаний. Волшебник может два раза подряд использовать два одинаковых свитка.

Если вы хотите превратить предмет несколько раз, вам следует в качестве первого слова использовать то, которое обозначает исходный предмет. Если йети превращен в палку и не вернулся в старую форму, обращать его еще раз надо, как «йети», а не как «палку». Парадокс трансфигурации: имя выступает одновременно в качестве символического носителя акцидентальных свойств и в качестве указателя на конкретный предмет с постоянной сущностью.

Уровни трансфигурации

В процессе обучения выделяются следующие уровни трансфигурации:
• Альфа. Самый простой уровень. Позволяет записывать и производить заклинания типа «одно слово» в «одно слово». Имеет крайне ограниченное применение. Действует только на неодушевленные предметы (карпатский йети – исключение). На уровне альфа для предметов обычно продолжают действовать законы сохранения массы и энергии. То есть йети превратится в очень большую палку, по весу примерно совпадающую с йети. Но это не строго правило – результат может быть гораздо больше или меньше исходного предмета. Поэтому заниматься альфа-трансфигурацией следует либо на улице либо в специальных помещениях (подготовленных для трансфигурации). Или, если уж очень хочется, в помещениях, где нет хрупких вещей.
• Бета. Позволяет записывать формулы «два слова» в «два слова». Например «большой молоток» в  «черная мантия». Действует на одушевленные предметы, за исключением разумных существ. Законы сохранения массы и вещества действуют, как для уровня альфа, если в формуле не задано иного.
• Гамма. Собственно, трансфигурация. Позволяет писать формулы любой длины. Действует на всех существ за некоторыми ограничениями. Законы сохранения действуют жестко, если в формуле не задано иного.

Кроме этих уровней, заклинания могут быть уровней симпла, максима, ультима. Действие различается по времени сохранения формы.
Чары Симпла – доступны волшебникам любых возрастов. Срок превращения – 15 минут.
Чары Максима – доступна волшебникам старше 33 лет. Срок превращения – 30 минут.
Чары Ультима – доступна волшебникам старше 72 лет. Срок превращения – 45 минут.
Более сильная по уровню (Симпла, Максима, Ультима) трансфигурация немедленно перекрывает более слабую трансфигурацию (превращает волшебника, трансфигурированного в камень, в волшебника, трансфигурированного в стул моментально).
Чары трансфигурации обратимы. Обратная трансфигурация производится следующим образом: при произнесении трансфигурационной формулы изначальная и конечная формы предмета меняются местами, слово «метатрепо» заменяется словом «эпистрофи» (например, ложка превращена в кружку, формула обратной трансфигурации – «кружка в ложку *буквы, скажем, альфа каппа* эпистрофи»).

Развитие способностей к трансфигурации

Трансфигурацию на уровне альфа-симпла может выполнять любой волшебник. Развитие способности к трансфигурации приобретается обычной практикой. По результатам многочисленных наблюдений было установлено, что по проведении примерно 50 успешных разнообразных трансфигураций волшебник может пробовать бета-трансфигурацию и выполнять альфа трансфигурацию на уровне максима (если возраст позволяет). При выполнении примерно 50 успешных разнообразных бета-трансфигураций, можно переходить к гамме (и к бете-максима, если позволяет возраст). Для овладения ультимой нужно произвести не менее ста успешных трансфигураций нужного типа. Например, чтобы освоить бета-ультиму нужно провести не менее 100 успешных трансфигураций на бета-максиме или гамма-максиме.

Трансфигурация разумных существ

Гамма-трансфигурация действует на обычных разумных существ. Однако чтобы трансфигурация подействовала на мага или на представителя другой магической расы (гоблины, кентавры), необходимо использовать не абстрактное слово (такое как «человек»), а конкретное полное его имя. Трансфигурация волшебника возможна только в случае, если трансфигуратор знает и именует волшебника его полным именем (первое, фамилия – возможно больше). Вызвано это тем фактом, что имя волшебника является его уникальным и всеобъемлющим определением, описывающим все его индивидуальные и уникальные черты.
Имена волшебников транслитерируются свободным образом. Окончания типа –ос, -ус (как в имени Сократус), можно включать или опускать по желанию. Прочие окончания необходимо ставить правильные (напр. Алекто, а не Алекта).

Трансфигурация волшебных существ

В общем случае трансфигурация действует на слабых волшебных существ и не действует на существ, называемых великолепными. Вообще действие трансфигурации на многих существ не определено, поскольку мало кто рискует экспериментировать с ними. Можно утверждать с известной степенью достоверности, что
• на пикси, докси, сов, нюхлеров, кнарлов и пр. действует любая бета-трансфигурация,
• на гигантского флоббер-червя действует только трансфигурация уровня бета-максима,
• на троллей и великанов она действует исключительно редко, поскольку шкура защищает их от чар; но можно добиться успеха, выяснив имя тролля или великана.
• не очень старую акромантулу можно трансфигурировать гаммой-максимой; для трансфигурации старой акромантулы необходимо знать её имя,
• на волшебных змей действует трансфигурация, начиная с бета-симплы,
• на йети действует даже альфа-трансфитурация,
• на гиппогрифа действует бета-трансфигурация на уровне максима.
• действие трансфигурации на мантикору не установлено.
• трансфигурация не действует на призраков, дементоров, химер (даже после соли на хвост), нежить (причины изложены ниже)
• был зафиксирован один случай действия трансфигурации на сфинкса (студент Шон Дерри на практических занятиях по магическим животным), закономерность такого действия нуждается в подтверждении опытом.
На сверхволшебных существ трансфигурация не действует. Произвести трансфигурацию в волшебное существо невозможно – по причине разницы магических потенциалов трансфигурируемого предмета и того, во что его превращают.
Трансфигурированное волшебное существо (и волшебник в т.ч.) становится иммунно к трансфигурации этого уровня и ниже. По истечении срока, на который было трансфигурировано волшебное существо, с ним происходит преображение, аналогичное по природе, но обратное по смыслу наложенной на него трансфигурации ( Волшебник трансфигурирует волшебную змею на уровне Максима в камень. Спустя 30 минут под влиянием внутренней природы змеи камень трансфигурируется на уровне Максима в волшебную змею). Таким образом, с момента возвращения существа к нормальному виду он не поддается трансфигурации уровня, равного наложенной на него и более низкого, в течение срока, который он пребывал в преображенном виде.  Исключение из правила – карпатский йети. По необъяснимым причинам карпатский йети обладает ОСОБОЙ уязвимостью для трансфигурации – он превращается даже трансфигурационными чарами уровня Симпла и может быть повторно трансфигурирован моментально после того, как примет естественную форму.
Уничтожение предмета, в который был трансфигурирован волшебник, не ведет к смерти или каким-либо повреждениям для волшебника.
В случае, если предмет, в который был трансфигурирован волшебник, разделяется на составные части (листок сжигается в пепел, волос разрывается, ваза раскалывается), по истечении срока превращения волшебник ЦЕЛИКОМ восстанавливает форму из ЛЮБОГО составного элемента предмета, в который он был трансфигурирован. В случае, если предмет был расколот на много небольших кусков, куски могут быть собраны спустя 7 минут виртуального активного их собирания. Если предмет был уничтожен (преобразован в состояние пепла, праха, иной малоразличимой субстанции), волшебник возвращает свою форму в месте, где был уничтожен предмет, в радиусе трех метров от точки, на которой находился предмет в момент уничтожения.
Трансфигурация и наложенные заклятия
Сильное проклятие или заклинание, наложенное на предмет или живое существо, может помешать трансфигурации, если оно изменяет субстанциональные (сущностные) свойства объекта (объект не является в полной мере собой). Так например трансфигурации не подвержена нежить (инфери, упыри, вампиры) или оборотень в волчьем облике. Наследственные проклятия или благословения, не изменяющие сущность объекта, не препятствуют трансфигурации.
По этим же причинам трансфигурации практически не подвержены так называемые волшебные артефакты – предметы, свойства которых были изменены при помощи магии. Волшебные предметы можно трансфигурировать, но – при одном условии – знании истинной природы находящегося перед Вами предмета. Надо понимать, что волшебная природа магической вещи гораздо более глубока и специфична, чем может показаться на первый взгляд,  при наблюдении эффектов от применения артефакта. Так, меч Годрика Гриффиндора нельзя охарактеризовать как «меч, убивающий любые живые существа и артефакты», или даже «меч, убивающий любые живые существа и артефакты, который может взять только тот, кому он необходим для совершения подвига» - творение артефакта подразумевает собой акт очень серьезного творчества, отличающая оный артефакт от одноразовых трансфигурационных артефактов и травологических амулетов. Как правило, создатель артефакта (при условии не-корректировки памяти о моменте его создания) понимает суть своего творения и может его преображать при помощи трансфигурации. Знание о сути артефакта можно добыть при помощи легилименции уровня Ультима (уровни ниже не дают полного понимания).
Трансфигурация и зелья
Зелья, как составы, и их ингредиенты, пропитанные магией, не подвержены трансфигурации.
Другие ограничения трансфигурации
Трансфигурация не действует на нематериальные сущности) и существ из иной реальности (призраки, дементоры). По этой же причине не трансфигурируется душа, или её части.
Трансфигурация действует на конкретный предмет, а значит её объектом не может быть вещество. Нельзя трансфигурировать «воду», «яд», «песок», необходимо уточнить, что это за предмет (например, «стакан с водой», «капля воды»).
Трансфигурация не действует на часть предмета. Нельзя трансфигурировать «ножку стула», пока она не отделена от стула физически. Также нельзя просто так трансфигурировать дверь или участок земли. Существуют методы частичной трансфигурации частей целого, но они относятся к специальным знаниям. Однако, можно трансфигурировать предмет, который другой волшебник держит в себе или на себе. Это открывает интересные перспективы в области шалостей и я даже не очень понимаю, почему это до сих пор не было использовано школьниками.
Единственное исключение из правила, по которому трансфигурации поддается лишь целое, но никак не его часть – цветовая характеристика. При помощи трансфигурации можно изменить цвет глаз, волос, зубов, лезвия ножа, ножки стула, ручки двери.
Если у вас возникает сомнение, относительно того, является ли предмет частью чего-то целого, то подходит следующий критерий. Предмет, соединенный с другим, можно трансфигурировать, если его можно отделить от целого, не повредив целое. Например, пуговицу от мантии, или волос от головы. А вот нос, или рукав мантии – нельзя.
Щиты от трансфигурационных заклинаний
Щит выполняется посредством вычерчивания в воздухе буквы, обозначающей, от какого типа вы хотите защититься (альфа, бета, гамма), произнесения формулы «метайоно метатрепо», называния уровня (максима, ультима) и выполнения необходимого соматического компонента.  Щит не может быть освоен без знания нужного типа трансфигурации и без нужного уровня (пока у вас нет гамма-ультимы, щит на гамма-ультиме вы поставить не можете ).
Гамма-щит позволяет отбить альфа и бета трансфигурацию нужного уровня. (Если в вас кинули трансфигурационное заклинание на бета-максиме, вы можете отбить его щитом гамма-максимой).
Если вы отбиваете заклинание щитом равного уровня, но более младшего типа  (гамму-максиму – бетой-максимой), то трансфигурация проходит. Если вы отбиваете заклинание щитом равного типа, но более слабого уровня (гамму-максиму – гамма-симплой), то в вас проходит разница уровней (ультима – максима = симпла, ультима – симпла = максима) .
Дополнительные сведения
• При аппарации взрослый маг может взять с собой двух человек. В это число входят также люди, трансфигурированные в предметы.
*       Пребывание в трансфигурированном виде свыше от 40 минут до 1 часа приводит к серьезным психическим травмам. Пребывание в трансфигурированном виде в форме одного конкретного предмета в течение 1 часа вызывает смерть волшебника. К смерти не приводит трансфигурация в живое, обладающее витальной составляющей, существо (собака, мышь, краб). ПРИМЕРЫ: Чтобы психически травмировать волшебника, не владея при этом ультимой, необходимо трансфигурировать его на уровне симпла (на 15 минут), после чего, спустя 10-15 минут после наложения чар (!) трансфигурировать его на уровне максима (на 30 минут) - таким образом, общий срок пребывания в трансфигурированном виде составит 40-45 минут. Чтобы убить волшебника, необходимо трансфигурировать ему на уровне симпла или максима, после чего, спустя 15 минут после наложения чар, трансфигурировать на уровне ультима (на 45 минут), после чего общее время пребывания в трансфигурированному виде составит больше 1 часа.
• Если живое существо или растение было трансфигурировано в неживой предмет, оно перестает быть подверженным процессам, которые характерны для живых существ и их тканей. Иными словами, если я трансфигурирую человека в камешек, я приостановлю на время действие заклинания Торменцио.
• Если вы трансфигурируете человека в другого человека, или себя в другого человека, это будет аналогом оборотного зелья. Вы останетесь собой.
Специальные разделы трансфигурации
Нуль-трансфигурация
Когда нумерологические суммы исходного слова и результата равны, трансфигурационная формула не содержит букв. Это называется нуль-трансфигурацией. Нуль-трансфигурация позволяет превращать предметы на примерно вдвое более долгий срок, чем обычно, без заметных последствий для сознания и жизни.
Нуль-трансфигурация демонстрирует, что трансфигурируемый предмет и конечный предмет обладают неким внутренним сродством. Говоря примитивно, на уровне высшего порядка это практически идентичные взаимозаменяемые предметы (например «Агнус Горбин» - «пень, заросший цветами»). Нуль-трансфигурация может вызывать более серьезные и эффективные преображения, и эффекты от применения нуль-трансфигурации иногда могут давать неожиданные непрогнозируемые, но редко негативные результаты.
Превращение неодушевленных предметов при помощи нуль-трансфигурации обладает практически вечным сроком действия – в связи с тем, что в новой форме сущности предмета практически так же комфортно, как и в старой.
Трансфигурация себя
Для нормальной трансфигурации себя магу необходимы два зеркала. Они ставятся друг напротив друга. Маг становится между ними и пишет формулу на одном из них в зеркальном отображении. Затем, повернувшись к другому зеркалу, он читает заклинание, указывая палочкой на свое отражение.
Трансфигурация и анимагия
Трансфигурация позволяет стать научиться анимагии. Для этого маг должен выяснить наиболее близкое себе по сути животное (эта техника не входит в  раздел трансфигурации). Затем, ему необходимо найти формулу нуль-трансфигурации из своего полного имени в это животное. Затем его ждет несколько лет тренировок, в течение которых он постепенно трансфигурирует себя, привыкая к новой форме и достигая возможности превращаться без палочки и пребывать в анимагической форме сколь угодно долго.
Рекомендуется тренироваться с хорошо знающим вас человеком, поскольку так можно заменить изменения характера. Если они наступают, следует прервать занятия, пройти курс лечения у колдомедика и получше определить свою анимагическую форму.
Для освоения анимагии, таким образом, требуется около 5 лет. Но этот срок можно сократить до 4-5 лет, если применять чары опеки, позволяющие накладывать на себя заклинания уровня ультима.
Трансфигурация и антиаппарационные барьеры
Трансфигурационные чары позволяют в сочетании с другими областями магии частично изменить свойства предметов или участка пространства. Таким образом, были созданы и работают антиаппарационные барьеры.
Как уже было написано выше, невозможно трансфигурировать часть местности, если её каким-либо образом не отделить. Барьер как раз символически отделяет некий участок земли от всего остального мира в достаточной степени для изменения свойств местности. Волос единорога, вплетенный в веревку, волшебным образом замыкает пространство магических перемещений. При замыкании барьера гамма-трансфигуратор читает соответствующий свиток и после этого область становится непроницаемой для аппарации. Устойчивость чар обеспечивает маткопонент.
Трансфигурация и создание зачарованных областей и барьеров
По такому же принципу можно изменять свойства пространства требуемым для мага образом. В общем случае для создания зачарованной области необходимо:
1. Символически отделить область от остального мира. Это делается с помощью различных маткомпонентов. Можно использовать веревку, предметы по углам, же рисунки на земле, вмуровывание маткомпонентов в стены и пр. Повреждение ограждения (развязывание веревки, перемещение предмета, стирание линии) разрушает чары.
2. Правильно выбрать время и создать необходимые условия. Что именно делать – зависит от того, что мы хотим получить.
3. Написать трансфигурационный свиток, превращающий область («область, ограниченная веревкой с волосом единорога») в область с заданными свойствами («область, куда невозможно аппарировать») .
4. Провести ритуал, замыкающий барьер с наложением трансфигурационного заклинания.
Любой барьер или границу можно «залить кровью» - пролить на него кровь только что убитого холодным оружием (или Сектумсемпрой) волшебника. Выделяющаяся при смерти энергия сметает любую магию.
Примеры создания некоторых зачарованных областей:
• Создание области, непроницаемой для слуха. Все, кто пытаются подслушать то, что происходит внутри области, слышат неразборчивое бормотание.
o Маткомпонент. Восковые свечи по углам.
o Время и условия. Полная тишина внутри области.
o Свиток «область, заключенная среди горящих свечей» -> «область, недоступная для слуха»
o Свиток читается после зажигания всех свечей. Если свеча гаснет, у мага есть минута на то, чтобы зажечь её или поставить новую. Потом все надо зачаровывать заново. Гамма-симпла.
• Зачаровывание дверей. Дверь зачаровывается так, что в неё не может пройти человек, попадающий под определенное условие. Попытка войти в дверь приводит к оглушению равному по силе Ступефаю Максима. Дверь, может быть разрушена Бомбардой(если накладывается на максиме и Реперто, если на симпле) – тогда заклятие снимается. Это заклятие держится сутки, если наложено не хозяином дома и полгода – если наложено хозяином.
o Маткомпонент. Кровь дракона.
o Время и условие. Нет
o Свиток. «Дверь» -> «Дверь не откроется перед <называется условие>».
o Ритуал. Свиток читается перед закрытой дверью, которая обведена кровью дракона по периметру. Маг должен стоять внутри помещения. Гамма-симпла и максима. Кровь дракона въедается в дверь и не отколупывается.
• Создание областей-ловушек. Область, ограниченная барьером. Человек, попадающий внутрь области и удовлетворяющий определенному условию, получает на себя некое заклинание. Щит против заклинания действует, если это VIP-класс (кастуйте Парабеллум и за секунду входите в область – Экспелиармус не пройдет). Волшебники, зачаровывающие область, теряют способность пользоваться этими заклинаниями до снятия барьера. На одну и ту же область могут накладываться несколько заклинаний (с разными веревками), если это не создает противоречия. Область работает на вход, а не на выход (нельзя окружить кладбище барьером и сжигать выходящих из него упырей).
o Маткомпонент. Веревка из натуральных волокон, вымоченная в драконьей крови прямо перед ритуалом.
o Время и условие – зависит от заклинания, которое вы накладываете на область. Все, кто присутствует при зачаровывании области, должны стоять внутри области – наблюдатели не нужны. Всех, кто присутствует в области, накрывает «первым ударом» - тем заклинанием, которое ставится на ловушку.
? Силенцио – ранним утром (5.00-6.00). Несовместим с другими заклинаниями класса Протего.
? Импедимента – в любое время. Несовместим с другими заклинаниями класса Протего.
? Тарант Аллегра – в любое время. Несовместим с другими заклинаниями класса Протего.
? Петрификус Тоталюс – В 3 часа ночи. Несовместим с другими заклинаниями класса Диффендо и с Тарант Аллегра.
? Ректусемпра. Во время дождя (Ректусемпра ультима – во время грозы). Несовместим с другими заклинаниями класса Диффендо.
? Инкарцеро. В любое время. Все, находящиеся внутри помещения во время чтения заклинания должны стоять неподвижно, сведя стопы вместе. Несовместим с другими заклинаниями класса Диффендо.
? Менто Менорес. В полночь в темноте. Пять свечей по периметру. При установке должен присутствовать несовершеннолетний волшебник, не знающий, зачем он здесь (на него заклинание падет первым и бояться он будет области). Несовместим с другими заклинаниями класса Диффендо. Наложение Ультимы, таким образом, попадает под действие Уголовного Кодекса.
? Ступефай. В полдень. Заклинание читается громко, почти криком. Несовместим с другими заклинаниями класса Энервейт.
? Маледицеро. Утром (7.00-8.00). Несовместим с другими заклинаниями класса Энервейт.
? Ахелитус. На закате. Заклинание читается свистящим шепотом (Ультиму должен накладывать Змееуст). Несовместим с другими заклинаниями класса Энервейт.
? Торменцио. В любое время. Накладывается на участок земли, полностью лишенный растительности.
? Флоридус. В любое время. На зачаровываемом участке не должно быть голой земли.
? Конъюктивитус. Безлунной ночью в темноте.
? Сенсус Виденди. В полдень.
? Инсендио. Ночью. По периметру должен гореть костер.
? Делювиум. Днем. по периметру прорывается канава, которая заполняется водой, принесенной вручную.
? Экспелиармус. В любое время. Все, кто внутри области, должны держать палочки в руках.
o Свиток «область, ограниченная кровью дракона» -> «область, где на человека <условие> падает заклинание <название заклинания>)».
o Ритуал. Выполняются все условия. Участники ритуала становятся друг напротив друга. Для наложения на область заклинания уровня Симпла участников должно быть 2, Максима – 3, Ультима – 7. Трансфигуратор читает свиток и расстается со своим заклинанием. Для наложения Симплы нужна гамма-симпла, Максимы – гамма-максима, Ультимы – гамма-ультима. Заклинание первым делом бьет по всем участникам, даже если они не попадают под условие (исключение – Менто Менорес).
o Волшебник пользуется для создания барьера свой личной силой и силой тех, кто ему помогает. Все, кто находится внутри барьера, теряют или заклинание, которое они таким образом «отдают», или же теряют уровень волшебства. Например, мне потребовалось создать барьер, который бы накладывал на входящего Ступефай Ультима. Я пригласил помочь мне трех волшебников, которые владеют Ступефаем Ультима и трех, которые не владеют. Сам я, естественно, тоже должен им владеть. После произнесения заклинания я и трое волшебников, теряют свой Ступефай Ультима, а трое остальных – понижают свой уровень магии.
o Из-за того, что сила магов ограничена, невозможно создавать барьер, который накладывает заклинания постоянно. Барьер работает только один раз, после чего человек, получивший свое заклинание может отлежаться и продолжить свои дела. До следующего пересечения границы зачарованной области.

Определяющей категорией для трансфигурации являются внешние характеристики, а не внутренние. Таким образом, при постановке барьера условием, определяющим прохождение или непрохождение, не может являться «человек, владеющий непростительными проклятьями», «человек, изменяющий жене», «человек, задумавший зло», но может являться «брюнет», «человек в синей мантии», «человек с татуировкой».


Трансфигурирующиеся артефакты
Из сказок и легенд нам известны так называемые трансфигурирующиеся артефакты. Это некий предмет, который, при совершении над ним определенного действия, трансфигурируется на время в другой. Разумеется, превратить гребень в лес мы не можем – для этого у волшебника не хватит сил, но превратить камень в стену – вполне.
Из-за того, что трансфигурация проводится как бы самопроизвольно, процесс не очень надежен и трансфигурация держится всего около пяти минут.
Для изготовления такого предмета трансфигуратор должен изготовить свиток, превращающий этот предмет в то, что ему необходимо и произнести формулу, содержащую само заклинание и условие его выполнения. Например «деревянный гребень в высокую каменную стену длиной в три метра,  если бросить через правое плечо, необходимые символы, апоррофойн». Символы рисуются в воздухе предметом. Нумерологическая сумма считается для всей фразы, кроме слова «апоррофойн».
Трансфигурирующийся артефакт можно создать только два раза в полгода. Создание предметов возможно начиная с уровня бета-симпла.  Такие артефакты необходимо сразу после создания проверять в ОТ на предмет действенности (если создать по каким-то известным ОТ причинам не удалось, можно сделать вторую попытку).

Оставить комментарий

катя 09.01.2013 13:29
очень всё хорошо не понятно
Архив записей в блогах:
Любое производственное предприятие, населенный пункт, частный дом для нормального функционирования должны иметь очистные сооружения. Такие комплексы предназначены для очистки производственных и бытовых стоков от загрязнений. Сегодня многие производственные площадки, особенно небольшой ...
Дополнение к очередному артиллерийскому срачу . Какие в вермахте имелись дальнобойные тяжёлые массовые орудия? 10 cm sK 18 и 21 cm Mrs 18. Какие аналогичные орудия имелись у Красной Армии? 107-мм и 122-мм пушка, 152-мм гаубица-пушка, 203-мм гаубица. Т.е. у Красной Армии для ...
На мой взгляд, гром победы в Дейр-эз-Зоре раздался очень рано, во всяком случае у нас, в России. Сирийцев понять можно - им нужны хоть какие-то хорошие новости на фоне полной безнадеги последних лет и откровенно тяжелой жизни. Технически можно понять и наше руководство - ему нужны зримые ...
Приглашаю всех киноманов, синефилов и просто кинозрителей поиграть в уже ставший традиционным в зимнюю пору квиз-хоровод. (к Новому году не получилось по известным причинам; играем сейчас) Это означает, что все фильмы выстроились в неслучайном порядке в неразрывную закольцованную ...
Что так вяло то - 500? Сразу в топку всю бумагу и переходите на гривенники! Вот я не пойму, укротупость - это настолько заразно? ЕЦБ прекращает выпуск банкнот в €500 с 2018 года Европейский центральный банк объявил в среду, что прекратит выпуск банкнот номиналом €500&nb ...