Пранквертайзинг — реклама, которая заставляет хвататься за сердце.
amarok_man — 25.01.2017Вы слышали о таком виде рекаламы, как пранквертайзинг ?! Эта рекламная стратегия в западных странах становится в наши дни все более востребованной. Её смысл в том, чтобы обманывать, пугать или разыгрывать ничего не подозревающих отдельных людей или целую аудиторию .
Команда маркетологов решила вывезти коляску с «дьявольским ребенком» прямо на улицы Нью-Йорка. Ничего не подозревающие прохожие подходили к брошенной коляске, откуда и выскакивала устрашающая аниматронная кукла-младенец. Со стороны это выглядело довольно забавно: ошарашенные пешеходы с криками отскакивали от «дьявольского ребенка».http://www.abcmarketing.ru/prankvertising/
Или реклама нашумевшего фильма "Звонок":
А это "реклама" фильма о зомби:
Так ли уж безобидны такие ролики ?! И куда могут завести вот такие провокации, "разыгрывающие убийства" в лифте:
Ведь у людей может быть разное состояние здоровья, разная реакция на подобные действия
После вышеприведённых провокаций этот ролик может и в самом деле сойти просто за розыгрыш. Хотя скорее это больше воспринимается, как издевательство над не подозревающими о том, что их "разыгрывают", пассажирами.