Поздравлять-то не стоило вчера
ilfasidoroff — 21.01.2022 Уж меня-то, в любом случае, можно было не поздравлять с “окончанием пандемии”. И не потому что она нихрена не закончилась. Совсем по другим причинам не стоило. Все, что пишу я тут, в этом блоге, имеет отношение, в первую очередь ко мне лично, к моему отношению к людям, явлениям, событиям. На объективность какую-либо я не претендовала никогда.Ну так вот: с моей точки зрения, “окончание пандемии” — это не просто очередная дурь премьер-министра отдельно взятой страны. Это возврат в ту “нормальную” рутину, которой мне придерживаться приходилось до 16 марта 2020 года, но в условиях куда более ненормальных, чем они казались тогда. Люди-то нынче ведь сплошь ненормальные же, взять хоть нашего премьер-министра, хоть грешную меня. И меня уж совсем не прельщают ежедневные вставания в пять утра, вагоны метро, словно селдью в бочке забитые — и даже не из-за того, что в таких-то условиях черта с два этот вирус поганый меня обойдет (я сама-то его уже не боюсь), а лишь от того, что людей разлюбила за два года еще больше. Парадокс вроде как на условиях “социальной дистанции”, но куда ж без него.
Постарайтесь понять меня правильно: я хотела бы окончания пандемии — настоящего, чтобы прям как по волшебству: вирус был и — исчез. Я хотела бы избавления от всяких ханжеских мер типа карантинов бессмысленных, дорогих ПЦР, заполнения дурацких анкет PLF, бюрократии в аэропортах, наживы “Рогов и Копыт”, Qr-кодов и прочего. Но ношение масок, к примеру, там, где большое скопление людей, я бессмысленным не нахожу и не вижу в них неудобства какого-то. Соблюдение дистанции (по возможности) — тоже мера хорошая (с моей точки зрения), потому возвращать людей в офисы можно было бы постепенно, чтобы не переполнять транспорт и помещения. Может, чьи-то работодатели и предложат сотрудникам выбор между офисом и удаленкой, но насчет своего сомневаюсь, судя по опыту марта 20-го, когда, руководствуясь правительственными директивами на “стадный иммунитет”, нас безоговорочно заставляли приезжать на работу каждый день.
Пару слов о “красавчике” Борисе. К которому воспылала вчера мировая общественность (по крайней мере ее солидная часть). Этот тот самый Борис (наш премьер), который зимой 2020-го отправился на беспечный отдых, а в марте заявил во всеуслышание, что “многим семьям придется в ближайшее время хоронить своих близких”. Это тот же самый Борис, в чьей резиденции на Даунинг-стрит устроили дружескую попойку на сто с лишним человек в мае, когда правила первого локдауна запрещали людям не только видеться со своими близкими, проживающими за радиусом семи миль, но даже на их похороны приходить. В той же резиденции на Даунинг-стрит в ночь на 17 апреля прошлого года, то есть в канун похорон герцога Эдинбургского, состоялась еще одна развеселая вечеринка.
Есть надежда, что Джонсон уйдет в отставку. Ему не место на Даунинг-стрит, да и ведущим какого-нибудь тв-шоу он заработает больше, чем премьер-министром, клоунам место в цирке. Есть подозрение (мое), что пандемию он “отменил” на прощание, широким жестом, мол, вот какой он хороший, не поминайте лихом. Я же вернусь в офис, скорее всего, где-то через неделю, начну в пять утра вставать каждый день, покупать дорогущие проездные, ездить в переполненных поездах — ничего. К рутине привыкну, маску пока в транспорте вряд ли сниму. Лишь в этом возврате к “нормальной” жизни какой-либо из ненормальных не вынуждал бы меня ее снять, призывая, что “уже нет пандемии”.
|
</> |