Потрясающая женственность
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Джессика Столлер использует глину и гротеск как средство исследования искусственно созданного мира идеализированной женственности, собирая образы различных культурных линий и историй.
![ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (ÐÐТÐÐЫРÐЮСТ) ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (ÐÐТÐÐЫРÐЮСТ)](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-b95a16.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/27e665929a6413ea624ec12c18e95bfdbf330930/ckJyM5oHymeM4Mfr_OPHz9Mq2XDoqpvx6hnYKwlWZD5sYo-Moxvl5cbtPPzN4ldEWWTyZ2ISbG2xen80um006oy0fZ2g_xuXIX6xcEaMdUvfs145oYjm0MT1_IuSZeH2)
Из глины лепят, драпируют, вырезают, ткут и обшивают трубами, чтобы создать широкий спектр сбивающих с толку эффектов.
![[ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (TAR) [ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (TAR)](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-83b5a3.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/40a1979968ecbaa759d8a990d8b4cc938aa7da9a/ckJyM5oHymeM4Mfr_OPHz9Mq2XDoqpvx6hnYKwlWZD5sYo-Moxvl5cbtPPzN4ldEWWTyZ2ISbG2xen80um006oy0fZ2g_xuXIX6xcEaMdUsFjNS1qGRAQuBf2FOjNVH1)
Фарфор — ее основной материал, исторически взвешенный материал, неразрывно связанный с понятиями желания, тайны и потребления.
![ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (ЦÐÐТÐЧÐЫРÐЮСТ) ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (ЦÐÐТÐЧÐЫРÐЮСТ)](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-4d001c.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/214f0f577e10572de23817afc28a68a69abb59dc/ckJyM5oHymeM4Mfr_OPHz9Mq2XDoqpvx6hnYKwlWZD5sYo-Moxvl5cbtPPzN4ldEWWTyZ2ISbG2xen80um006oy0fZ2g_xuXIX6xcEaMdUvbuGVL6OTExn8DPkmv8IaJ)
![ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (СÐÐÐ) ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐЯ (СÐÐÐ)](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-83908d.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/f0ac9bd871297c014af221f0f282d519ac08355a/ckJyM5oHymeM4Mfr_OPHz9Mq2XDoqpvx6hnYKwlWZD5sYo-Moxvl5cbtPPzN4ldEWWTyZ2ISbG2xen80um006oy0fZ2g_xuXIX6xcEaMdUuK3J8t6kwZ893YADOJ5hKl)
Замысловатые фарфоровые скульптуры Джессики Столлер основаны на исторических ассоциациях медиума с потреблением и желанием создавать технически амбициозные формы, сочетающие женственность и еду с гротеском.
![Потрясающая женственность Потрясающая женственность](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-531073.jpg?from=https://imgprx.livejournal.net/b64e2b315358303466acbec94834ca13c2e1ce7a/ckJyM5oHymeM4Mfr_OPHz9Mq2XDoqpvx6hnYKwlWZD5sYo-Moxvl5cbtPPzN4ldEWWTyZ2ISbG2xen80um006oy0fZ2g_xuXIX6xcEaMdUu0hQOPSC4CztqPAvKmGJ4H)
Трудоёмкие, сделанные вручную работы Столлер переосмысливают восприятие декоративного искусства.
Ее работы, наполненные богатой орнаментальной текстурой, напоминающей об излишестве рококо, и отсылками к фарфоровым цветам, изготовленным в Японии и Китае 17 веке.
Они изображают жемчужные ожерелья и многоярусные торты рядом с улитками и отрубленными руками, как в «Натюрморте» (2013).
Они включают в себя обработку поверхности, такую как окантовка и резьба, а также несколько слоев фарфоровой краски после глазурования.
Обычно она начинает свои работы с эскизов эталонного рисунка, основанного на ее личной библиотеке изображений, связанных с историей искусства, модой и телом.
Выпускник магистратуры искусств Крэнбрукской академии искусств, Столлер была получателем гранта Фонда Поллока-Краснера в 2016 году.
![ÐжеÑÑика СÑÐ¾Ð»Ð»ÐµÑ Ðез Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (ТÑÐ°Ð²Ñ ÐвÑ) , 2022ФаÑÑоÑ, глазÑÑÑ 12,7 à 22,9 à 20,3 Ñм ÐжеÑÑика СÑÐ¾Ð»Ð»ÐµÑ Ðез Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (ТÑÐ°Ð²Ñ ÐвÑ) , 2022ФаÑÑоÑ, глазÑÑÑ 12,7 à 22,9 à 20,3 Ñм](/images/main/potryasayuschaya-jenstvennost-45dac0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/10075242/10075242_original.png)