Post apocalypse 52.

Я отдаю себе отчет в том, что, возможно, некоторые картинки у меня уже всплывали (этот такой коловрат: вода-всплывали, понимаете?) Но что поделать, каталог я не веду, потому что, во-первых, мне лень, а во-вторых - за это не платят. Так что за самоповторы заранее приношу не слишком искренние извинения)))
1. В первой главе у нас сегодня 3D работы художника, фамилию которого я, к сожалению, забыл. А, пардон, не забыл, Томи Вайсанен его зовут. Томи Вайсанен работает в популярной манере современного тру-профессионала: делается модель, которая потом расцвечивается. Все его картины посвящены поселениям в океане, как стационарным, так и плавучим. На пяти картинках представлены как общие виды поселений, так и их детали. Работы, конечно, великолепные, и, наверное, лучшие в сегодняшней подборке. Я знаю, что ставить самое лучшее первой главой - это неправильно с точки зрения маркетинга, но у меня подборки некоммерческие, так что нормально будет:





2. Вторая небольшая глава посвящена затонувшим городам. Ну это, знаете, когда вода лилась-лилась и перелилась. На самом деле, конечно, такое невозможно. Растопи хоть все ледники - уровень поднимется от силы метров на семьдесят, чего, конечно, не хватит, чтобы потопить сорокаэтажные небоскребы. Поэтому, будем считать, что вместе с таянием льдов наступило также мягкое опускание береговых плит. Или не очень мягкое, но, короче, разрушения получились не полные. Представлены как работы с видами под водой, где плавают всякие страховидные чудища, так и суровые, призванные вызвать у зрителя чувство безнадежности, виды поверхности, над которой немного торчат верхушки небоскребов:
"С наступлением постапокалипсиса океан начал очищаться, и в него вернулись панцырноголовые рыбы мезозойской эры":



Несколько мультяшная манера исполнения скрывает на самом деле тревожную хтоничность сюжета. Окна в домах освещены не только над поверхностью, но и глубоко под!

3. Третья глава посвящена погибшим кораблям, потому что погибшие корабли - это не только печально, но и увлекательно. Со стороны, по крайней мере, так то там внутри все проржавело, проваливается под ногами и сулит раны с неизбежным сепсисом. В любом случае, мертвые корабли - это очень постапокалиптично:

Тут отплавался кто-то из французов. По факту-то эти необычные и красивые корабли либо самозатопились, потому что ссали прорываться к Союзникам, либо пошли на слом, потому что Франция - это вам не Пендосия. А тут - смотри, красиво лежит в тропиках:

Какая-то старинная японская покемонь:

Этот, кажется, был, ну да пусть будет еще раз:

4. В четвертой главе у нас три картинки с постапокалиптическими водными поселениями. Представлены аж три разных вида:
Плавучий:

В порту в контейнерах:

В замерзшем мире с уютным дымом из труб (хорошо, когда в порту нашелся груженый углевоз или полный мазута или нефти танкер):

5. В этом разделе опять затонувшие города, но в этот раз затонувшие не сильно. По залитым водой улицам плавают лодки, плоты, носятся катера местной якудзы (или Триад), а народ как-то пытается жить свое человеческое:




6. Шестая глава - проживые кораблики постапокалипсиса, потому что живые кораблики - это даже лучше, чем мертвые. Как всегда, они сравнительно невелики, чтобы их можно было обслуживать и модернизировать силами небольшой команды без сухого дока. Как всегда они сварены на скорую руку мерчендайзерами и менеджерами по работе с персоналом, впервые взявшими в руки сварочный аппарат. Тем не менее, кораблики вполне себе плавают:

Картинка носит очень атмосферное название: "Последнее плавание "Харона"":

По ходу, концепт-моделька для какой-то несостоявшейся игры. Сама модель:

И ее оцвечивание:

7. В последнем разделе картинки без какой-то конкретной темы.
Тихая (и очень низкая) Луна над мертвым миром. Крайне романтично:

В постапокалиптическом порту с парусников выгружают то ли продукты, то ли лекарства:

Высадка постапокалиптических автопиратов на необорудованный берег. Очень сюрреалистично:

|
</> |