Пост-анализ


В рамках #gossip
Эпиграф: «затем, что это вирт, что это лицо, которое мы можем иметь, если способны.» Оля
Вот такую вещь сказала Оля о лицо-вирте.
Оля, прости, ничего личного, правда. Редакторка даже в некой мере восхитилась твоим постом об уважении в вирте и посчитала, что ты перешла на высшую психологическую ступень эволюции взаимоотношений в мире вирт_людеВ.
В некоторой мере Оля в «Прикладных трудных переводах» глубоко копнула в женскую инфантильность, эмоциональную стабильность и в естественную сравнительную агрессивность в мышлении. Аргументируя тем, что некоторая группа женщин не спасовала перед некой группой таких же, но в пестрых одеждах. Есть конечно в этой групповой «дележке» на умных Наташ и красивых Ланочек один нюанс, как неточность в ко-ве участниц по группам. Потому что, я так понимаю, представителькой женщин «пестрой одежды» оказаласЯ только одна редакторка. А вот по ту сторону «вежливости» у нас стояли и стоят сплоченными рядами как минимум, а оказалось, что максимум — все остальные женщины — Ланочка, Наташа, потерпевшая Августа и Света тоже стала плечом к плечу к напомаженной академику Латунь.
Но это все фигня, главное — маневры и редакторка вообще бы закрыла глаза на неуважительную риторику со стороны красивой Ланочки, мыслительной Наташи, некий отпис Светы и рука_лицо Августы, если бы не Олин дорогой автор, который вдруг скальпельно точно, а самое интересное, что справедливо заметила одну деталь — как красивая Ланочка некрасиво обзываласЯ на Мультиварю, плюя вна ее вИшневый сад.
Собственно, вот где сам конфликт и начался по факту!
Не с редакторской статьи о Ланочкиных «свиньях ув апельсинах», а именно с Апельсиновой Ланочки и началосЯ все это неуважительное ее вишневое академическое прошлогоднее «варенье», коим она попыталась своей скрытой академической агрессией в который раз высмеять некое иное вирт_лицо, назвав именно Мультиварю свиньей в апельсинах.
Вот где собака Наташи порылась!
Вот где начало ниточки внутреннего конфликта пани Латунь, который получил ответку той же редакторки на ее открытую статью «Топором по духовности. Записки на коленке».
По чьей же духовности Лана рубила топором?
В данном случае — по духовности Мультивари.
Кто-то там говорил о жирных кривых ногах(), как ответке?
Стройная и с не кривыми ногами Наташа?
По всем правилам игры и логике той же аналитической Оли Игры — все по-чесноку даже получается у женщин/ы в «пестрых одеждах».
Но суть даже не в этом всем, а в комментариях, которые разворачиваются в уважительном диалоге между Олей и Мультиварей.
Там есть, что почитать: о плечах руских женщин, о толерантности, о мире без которого жить тяжело /особенно сейчас во время курска, я так понимаю, сильно тяжело, что даже Моргарита Симонянова начала молиться — прим.ред/, что в уважении нет разделения на врагов, что Лана не предатель для росии и ее надо вербовать, а КК привечает русофобок, и что Наташу надо отдать на запад в Нидерланды к Светке вместе с псом сразу и тогда точно росия победит всех к едренойматери!
Мультиваря тут же попеняла Оле, мол и у Ланы рыльце в
апельсиновом пушку — она пригрела русофобок на своей даче. И
цифровые вирт дочки и матери закончили даже белоруским
камнем преДкновения.
В общем, из уважения Оли, которая попыталась остаться посерёдке,
опять получился лингвистический сыр-бор, политическая каша и ложка
дегтярного мылаЧеховской «Сирены», как вид кулинарного
творчества.
Но самое ценная улика и алиби в Олином уважении к лицемерной Латуни в том, внимание(!), что она не читала в редакции оскорбления в сторону ее дорогого автора и наставника любимой Мультивари.
Мультиваря спрашивает у Оли, которая глубоким аналитическим анализом после изучения всех апельсиновых оскорблялок красивой Ланочки и написала свою уважительную статью: «Вы, конечно, не читали литературную Кобету.... её оскорбления в мой адрес у Кошки Кошкиной?»
На что Оля в здравом уважении аналитического анализа со словами «я после про них пишу сугубо аналитическое», отвечает: «Да, соглашусь. что я не читала.»
Оппа.
Вот где пердимонокль, конфуз и прикладная трудность-то и случиласЯ: