Как критик Латунская из чужого вишневого сада апельсины воровала
che_ornella — 07.08.2024Лапочка Ланочка первый в ЖЖ постовой.Она любит писать посты, а потом почему-то их сносит.
Мы догадываемся какие могут причины этих бесконечных сожжений порожденных Ланочкой мертвых душ, но пока лишь намекнем.
Ее несколько раз ловили за руку за использование чужих мыслей, которые она выдавала за свои.
Давно такого не было и вот опять. Постовой Ланочка эксгумировала пост годовой давности погибшего Вишнёвого сада, предварив предварительно свое научное изыскание ремаркой, что мы все свиньи.
Мы, это те, кто осмеливается разевать свой черный не интеллигентский рот по поводу интеллигентских чеховских пьес.
Латунская сообщила своей элитарной публике, что мы, чернь, разбираемся в теории литературы ,как свинья в апельсинах.
Ну что ж, возможненько.
Возможненько, в квантовой механике или теории кораблестроения Латунская разбирается, как три свиньи в апельсинах. Или четыре, или Латунская это вообще стадо евангелических свиней в той или иной отрасли человеческих знаний.
Но литература не кораблестроение.
Искусство принадлежит народу, литература тоже, интеллигентный Чехов писал не только для отмирающей элиты в виде Раневских или Латунских , но и для будущих пенсионерок и домохозяек с аудиокнигами в ушах тоже.
Интеллигент не тот, кто не прольет соус на скатерть, а та, кто не заметит ,что это сделал кто-то другой.
Мы заметили.
Мы заметили, что Латунская по отношению к не элитарной черни употребляет лексику лабазника Гаврилы и хиппи из 60 х годов прошлого столетия.Например, они , в смысле мы, во что- то там в Чехове не "врубаемся", "не кайфуем" где надо, пишем глупые "комки".
Сама Латунская пишет, что для неё пьесы Чехова это "наркотик", она давно в "теме" (так пишут обычно представители субкультуры садо-мазо, я в теме, мол).
У чеховской драматургии есть "аромат", и Латунская его вдыхает всеми ноздрями и фибрами души.
Что может быть глупее "аромата" в литературе, почему не "запах"?
Одно время никак не могли правильно перевести название фильма с Аль-Пачино, чтобы это не звучало пошло и глупо. В одних случаях писали
«Аромат женщины", в других "Запах женщины".
Вам в Латунской что больше нравится запах или аромат, и чего именно запах: самой Латунской или наркотических пьес Чехова?
ХихиК да и только.
Как говорит Сашенька , гора Латунская родила мышь.
На этот раз о чем?
О том же самом, о чем писали школьные учебники в 70е годы прошлого века, во дни посещения Латунской старших классов средней школы.
О борьбе старого и одряхлевшего с новым (и не во всём передовым), о зарождении капитализма в России.
Стяжательство победило духовность по системе Латунской.
И ни словечка о том, почему сам Чехов противился, чтобы Вишневый сад назвал драмой или трагедией , он назвал пьесу комедией. Этому посвящены тонны критических статей литературных критиков, таких же, как и сама Латунская.
Вместо этого Латунская. утерла всем свиньям нос и пересказала кондовый учебник советской школы, мол, я принесла вам свет истины, свиньи.
Латунской как критику сам бог велел работать с критической литературой всех стран и народов.
На то она и критик, чтобы вставать на противоположную точку зрения и полемически уничтожать ее изнутри.
Разумеется, со ссылкой на источник, который она критикует.
Однако критик Латунская предпочитает не полемизировать, а воровать чужие мысли и выдавать их за свои.
Если бы не междустрочный Роман Нефедов (между строк который) мы бы так и не узнали, что Латунская стащила с одного известного литературного канала (АиФ) целый пласт исследования о Чехове как предтече театра абсурда . "Нельзя не уловить , что есть явное родство между пьесами Три сестры и В ожидании Годо Беккета".
Кому нельзя не уловить, самой Латунской или свиньям с апельсинами, для кого она это пишет и не хочет ли она сказать, что сама лично анализировала пьесы Беккета и Чехова и своей головкой до всего этого допетрила, как господин Петрин из "Неоконченной пьесы" много до чего допетривал.
Как говорит конкурсистка Шурка Дубравская в данном случае с вИшневыми настойками от Латунской мы имеем бессовестный рерайтинг.
ХихиК
"Многие вообще не врубаются, что Чехов — модернист, настолько тонко пользуется он своими приемами. Он ведь был первооткрывателем. Нельзя не уловить , что есть явное родство между пьесами Три сестры и В ожидании Годо Беккета. Эти беспочвенные ожидания, которым не суждено сбыться, и этот синтез трагического и комического вообще характерны для модернизма. Это типичный театр абсурда, в котором все чего-то ждут, но ничего не происходит.) Явное влияние Чеховской драматургии на Беккета."
Интересно, снесет ли постовой Ланочка и этот пост или оставит, проскрипев зубками и похлопав глазками".
Хи-хи три раза, как говорила Викачька Ростовская.
|
</> |