Посол Мешков вписался за своего шефа и дал острастку еврогеям, угрожающим



Вот таким представляют себе еврогеи и прочие враги России министра иностранных дел России Сергея Лаврова.
Генсек НАТО Рютте оскорбил Сергея Лаврова и призвал сбивать российские самолёты и не обращать внимания на его слова:
«Лавров был министром иностранных дел России с рождения Иисуса Христа, и из его уст никогда не выходило ничего полезного. Не будем обращать на него внимание».
А хейт военно- политического руководства России начал Вова Зелинский , который в стиле «95 квартала» заявил:
«Им нужно знать, где находятся бомбоубежища, — сказал Зеленский о кремлевских чиновниках. — Они им понадобятся. Если они не остановят войну, они им в любом случае понадобятся».
Да и Дональд Трамп сразу после встречи с клоуном-наркоманом выдал следующий спич о Володе Путине :
«Он сражался упорно, сражался долго, и они потеряли миллионы, около миллиона солдат. И знаете, после всех этих мощных бомбардировок за последние две недели они почти не отвоевали территорию. Только подумайте. Они почти не отвоевали территорию. И я никогда не назову никого "бумажным тигром", но Россия потратила миллионы и миллионы долларов на бомбы, ракеты, боеприпасы и жизни. Жизни. И они практически не отвоевали территорию. Я думаю, пора остановиться. Я правда так считаю»
И России была вынуждена ответить на оскорбления Лаврова, на угрозы Зеленского и Трампа , на удары по НПЗ и транспортной системе, на авиашоу в Московском регионе и не признанным МО РФ, якобы уничтожением нескольких бортов СУ 34 на ЛБС ..
Традиционный ответ Димона Медведева , не произвел на публику со светлыми лицами, должного впечатления:

«Киевский наркоман заявил, что Кремль должен знать, где находится бомбоубежище, чтобы его обитатели могли укрыться, когда он применит дальнобойное американское оружие. Этот чудак должен знать, что Россия может использовать оружие, от которого бомбоубежище не защитит. Американцам тоже стоит об этом помнить.»
А вот 25 сентября, посол России во Франции Алексей Мешков в эфире французской радиостанции RTL заявил, что если НАТО собьет российский самолет, это будет означать военный конфликт.

Журналисты задали дипломату вопрос, какой будет реакция Москвы на возможное сбитие НАТО российского самолета.
"Это будет война", - ответил Мешков.
Дипломат пояснил, что самолеты Североатлантического альянса часто нарушают воздушное пространство России, но их при этом никто не сбивает...
Уравновешенный и спокойный, Мешков отвечал на каверзные вопросы французских журналистов на русском языке через переводчика. Посол поставил целью объяснить позицию России с точки зрения обычных людей, на бытовом, семейном, понятном для всех уровне. Такой подход вполне оправдан.
К сожалению, был в интервью, по мнению некоторых экспертов и слабый момент, который можно было вполне предвидеть и подготовить более развернутый ответ.
Речь идет об обвинениях России в бомбежках гражданского населения на Украине, основанных на нескольких видеоматериалах, которые помногу раз в день, день за днем прокручивались на французских телеканалах.
Посол кратко заявил, что нет никаких достоверных доказательств, что взрывы и убийства местного гражданского населения осуществлены Россией, а не украинскими боевиками, которые используют гражданских как «живой щит».
Посол, в частности, сослался на свой опыт в Сербии, где он находился в момент конфликта. Он сравнил свои личные впечатления с тем, как ситуация была представлена в материалах CNN, и сказал, что с тех пор больше не смотрит этот канал.
На это французские журналисты сделали вывод:
«Значит, вы просто все отрицаете!»
А почему бы послу не занять более активную позицию и, в свою очередь, не задать журналистам, а вместе с ними и всем французам, следующие очевидные вопросы:
1. Бомбардировка детской больницы способствует более успешному проведению военной операции России на Украине?
Думаю, ни один здравомыслящий человек не ответит утвердительно.
2. Бомбардировка детской больницы вызовет негодование украинского народа и всей мировой общественности?
На это 100% утвердительный ответ.
3. Кто заинтересован вызвать такую реакцию – Россия или украинские боевики?
Ответ очевиден.
Интересно, как бы при этом выкручивались французские журналисты?