Последнее препятствие, или Зачем нужны государства
verola — 01.06.2020Как лепестки пионов под свежим ветром с моря...
..разлетелись в разные стороны все препятствия для трансформации пассажирского транспорта на электричество.
Деградация батарей? А ее нет ВООБЩЕ. Гигантское число примеров, когда и после 100,000 км деградация и минимальна, и полностью стабилизируется. Проблемы с деградацией батарей просто нет. И проблемы с обогревом этой батареи зимой тоже больше нет, встречайте тесловский тепловой насос.
Слишком дорогие? А электрические машины УЖЕ выгоднее по всему циклу владения, чем массовые Тойоты и Хонды. Выше начальная цена, но они гораздо лучше держат стоимость со временем + экономия на обслуживании, ремонтах, цене бензина. При этом владелец получает машину другого класса, других потребительских параметров;
Долго заряжать? Как насчет 290 км за 15 минут? Подойдет? Это Тесла V3 Supecharger. По-моему, уже жить можно, а со следующей версии зарядников эта проблема уже растает полностью.
* * * *
Осталось одно - мало этих самых скоростных заправок. Мало. Все ещё мало. ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕПЯТСТВИЕ. Абсолютно последнее препятствие, все еще болтающееся на дороге к прекрасному будущему.
Ну казалось бы, это-то уж чисто инфраструктурная проблема?! Это то, что должно решать государство - и есть 101 способ это решить с минимальными затратами и с выгодой для всего общества? Так ведь нет.
Когда Маск начал заниматься этим, лет 10 назад, казалось, что это слишком большая перестраховка. Что Тесловские заправки потеряются под лавиной заправок от всевозможных других компаний. Но все сложилось иначе..
Завтра напишу, как на самом деле сейчас обстоят дела.