Поросята

топ 100 блогов omchanin30.10.2013 В "БК" сегодня вышла моя очередная заметка, этакий ответный удар. Полная версия - в печатной версии "Бизнес-курса"

В Омске, увы, вместо декларируемого на словах развития и поступательного движения вперед, по факту городские власти делают все, чтобы будущий Омск стал городом-мертвецом.

Общеизвестно, что в условиях мегаполиса только полноценная система  общественного транспорта может справляться с задачей перевозок горожан, причем упор делается на рельсовые системы, которые, с одной стороны, могут перевозить максимальные массы пассажиров, а с другой – не зависеть от дорожных пробок. Разумеется, нужны и традиционные автобусы, они у нас самые мобильные.

Что же происходит в Омске? Нам говорят, что у города нет денег. По этой причине за год было взято в лизинг 20 автобусов, это не просто мало, это катастрофически мало на фоне выбытия и старения муниципального парка. Как следствие, автобусов катастрофически не хватает, город отказывается от пригородных маршрутов. Уже закрыты маршруты 136 и 138. А в городе перевозки «ГАЗелями» превышают перевозки муниципальным транспортом. Перспектив у муниципалов нет, потому что нам говорят, что нет денег, вообще.

Зато деньги у мэрии находятся на другие цели. Например, на бредятину с выкупом помещений Тарасова или на обновление автопарка мэрии. Или вот, например, НПО «Мостовик» проектирует перекресток Королева-Заозерная за 2 млн. рублей, притом, что проблему там решила простая смена приоритета. Но цели проектировщиков другие – они хотят получить сотни миллионов на очередную дорожную авантюру, главная цель которой – получить деньги и сдать в утиль трамвай на ул. Заозерной и ул. Лукашевича.

Об этом грезят и мэр, и руководство департамента транспорта, и НПО Мостовик, и главный архитектор города. Но в угоду кому идет уничтожение муниципальных троллейбусов, автобусов и трамваев? Кто выиграет от уничтожения муниципального транспорта? Только частные перевозчики и дорожные строители, которые освоят очередные сотни миллионов. Омичи же будут платить за проезд больше в микроавтобусах и давиться в пробках. Идет самое натуральное предательство интересов горожан, идет на наших глазах.

Удивителен факт с рельсами. На ул. Заозерной они лежат на обособленном газоне, никому не мешая в принципе. Но нет, они чем-то мешают мэрии. И она находит средства, дает команду на демонтаж этой линии. Пути на Лукашевича лежат посреди дороги, и, видимо, мешают НПО «Мостовик» перемещаться между офисом и базой. Такие же пути уже 15 лет лежат на Нефтезаводской, там, где трамвая нет в генплане, где он точно не пойдет никогда. Но нет, эти пути ни Мостовик, ни мэрию не интересуют. Переложить пути на Лукашевича на обочину, соблюсти тобой же подписанный генплан? Не, это не наш метод, денег же нет.

Собственно, горожанам все объяснил Олег Осинский, когда откровенно отвечал про подземный переход на Валиханова, за что ему, конечно же, огромное спасибо. Он прямо сказал, что когда нужно – мэрия может принести в суд фактически подложное заключение экспертизы, которое запрещает стройку перехода. А когда «Газпрому» ударила блажь в голову, мэрия, вместо того, чтобы со ссылкой на эту же экспертизу стройку тут запретить, «берет под козырек» и стройку разрешает.

Собственно, уже не удивляет откровенная ложь из уст мэра, произнесенная им в интервью одному омскому журналу, что, якобы, трамвай на Левый берег закрыли из-за того, что он разрушал ортотропную плиту моста у Телецентра. Так вот, в 2002-2003 году были потрачены большие средства на капитальный ремонт трамвайных путей на мосту. Был снят балласт, все «корыто» было приведено в порядок, рельсы были уложены заново. Если бы в тот момент увидели какие-то разрушения – разве возобновил бы кто-то движение трамваев? А оно было возобновлено, а закрыто было после того, НПО «Мостовик» начал чудовищно строить переход у «Арены». Именно эта стройка, проведенная с грубейшими нарушениями, и была причиной закрытия трамвая на Левый берег.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно в ру-психологе был пост от женщины, занимавшейся много времени депревацией сна. И от этого у нее развилась нервная болезнь. В малышах каждый второй пост о ночном сне и его нарушении. Понятно, ребенок свое выспит, все с ним будет нормально. А что со взрослым? Реально ли сойти с ума ...
Чистой воды не получилось, точнее не хватило сил у фильтра Петрика, сделать её столько сколько обещал. И вот как результат претензии от общества потребителей. Нормальное явление в цивилизованном мире. А как вы хотели то, что фильтр не так ...
Неподалеку от станции Дидино есть остановка Дидинский туннель. Ранее малоизвестное место. Сейчас туда водят тургруппы. Вот и мы решили сходить. С 1918 года работал. Флер таинственности придают рассказы о золоте Колчака, который отступал в сторону Сибири, и якобы, мог спрятать золото ...
Ха. Теперь у меня дома живут монстры. Поскольку у меня жара, они тут гоняют с ...
Не секрет, что Минобороны РФ постоянно занимается увеличением боевого потенциала нашей армии. Это связано в первую очередь с тем, что наша страна должна быть готова к различного рода угрозам. Разумеется, все решают кадры, поэтому основным инструментом повышения боеготовности войск ...