Попытка освоения транспорта
old_greeb — 28.09.2019
Транвай построить, как известно, не ешака купить. Из экономических
соображений был куплен ешак (предыдущий пост) и сегодня опробован.
Проехано чуть меньше пяти километров, время не замечал, но
медленно. И устал как собака - пешком было бы куда менее
энергозатратно. Надеюсь, что это с непривычки, а дальше будет
экономия сил.1) С непривычки сильно устает нога - не толчковая, а опорная. Либо все время ехать на полусогнутой, либо на ней все время полуприседать. Никакой велосипедный или роликовый опыт к этому не готовит.
2) Малейший подъем чувствуется куда сильнее, чем на роликах, и даже чем на велике. Тоже хочется списать на новичковость, но, боюсь, это не так.
3) Перемещается этот прибор медленно - по крайней мере, под моим управлением.
4) Очень чувствителен к малейшим неровностям дороги. По гладкому асфальту ехать одно удовольствие, но если он ноздреватый - вытрясает внутренности.
"Завтра опять пойду".
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Они пришли за своим... Не более того... И не нужно тут
После Толстого...
Трагическая история за одной фотографией, потрясшей мир.
Лопастник курчавый (Helvella crispa)
Михаил Зощенко: возвращение в клетку
Инженер из Мюнхена со смехом отдал дочь в русский детсад. Через месяц ему было
5 ноября нов. ст. (23 октября ст. ст.) - Священномученика Владимира Амбарцумова
Творческие хобби помогают нашему мозгу не стареть

