Новая фотореалистичная технология расчета неба и облаков
thunder_games — 28.03.2016 http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/180291-v-razrabotke-novaia-fotorealistichnaia-tekhnolog/Сегодня мы расскажем вам о, пожалуй, лучшем небе, которое когда-либо создавалось в компьютерных играх, и которым совсем скоро будет добавлено в War Thunder. Сразу скажем, что на производительности это масштабное изменение в графике никак не скажется.
Сначала немного теории. Небо, как система в игре, состоит
из трех вещей: облака, небо, солнце. К сожалению, на данный момент
не все эти составляющие детально научно проработаны.
Но даже такая проработанная (с теоретической стороны) подсистема
как "небо" чаще всего в играх эмулируется простым туманом и
текстурами. Хотя на самом деле в реальном мире атмосфера выглядит
совсем не похоже на туман, так как зависит от положения солнца, от
высоты слоя водяного пара, количества пыли в облаках, температуры и
так далее.
Облака же напротив, абсолютно научно не проработанная часть неба в 3D графике. Но не смотря на это нам удалось добиться фотореалистичной картинки, которая при этом в 5 раз производительнее ближайших аналогов. При этом мы рисуем облака на расстоянии до 300 км, то есть, на всем расстоянии до горизонта (определяемого кривизной планеты), если игрок находится в самолете на высоте 7 километров.
Кроме этого, новая система неба позволит нам в скором будущем включить динамическую смену времени суток в отдельных режимах. Помимо прочего, небо в Dagor Engine 4 астрономически корректное - это означает что не только солнце находится в правильном положении на небе соответственно широте, времени и дате (включая белые ночи, полярный день и полярную ночь); но и звезды, созвездия и луна находятся в правильном положении на небе, соответственно году, месяцу, дню и часу.
|
</> |