Полёты С7 Карго, МВЛ Аэрофлота на 737, пожар двигателя А-320нео в Индии,
travelfoxes — 31.10.2022В статье про грузовые самолёты кто-то из читателей спрашивал про машины Атрана. Но мы уже забыли про два грузовых самолёта Боинг-737-800 С7 Карго, которые, хоть и заперты в стране по причине принадлежности ирландскому лизингодателю, в нарушение договора лизинга, решившему досрочно его прекратить без компенсации, но исправно выполняют грузовые авиарейсы внутри Российской Федерации. Самолёты летают без остановок, за неделю посетив Мирный, Владивосток, Норильск и Якутск. В эти города рейсы выполняются регулярно, стоимость доставки груза в эти города сейчас позволяет с выгодой использовать грузовые самолёты. При этом самолёты везут груз не во Владивосток, а из Владивостока.
Схема сейчас такая: сначала самолёт летит в Якутск, Мирный или Норильск, где выгружается, а потом порожняком летит во Владивосток. Там он грузится и летит в Санкт-Петербург с дозаправкой в Красноярске. Во Владивостоке груз приходит из Китая. Как водится что-то очень важное, дорогое и срочное. В Санкт-Петербурге находится большое количество предприятий военно-морской направленности, так что возможно оборудование для флота везут. Хотя в Ленинградской области вагон предприятий различной направленности.
Из Владивостока в день выполняются 3 рейса на Боингах-777-300ЕР, которые могут по очень доступной цене отвезти через Москву в Питер до 50 тонн груза в день. Грузовой Боинг-737 возьмёт в два раза меньше. Габариты грузовой двери грузового Боинга-737 схожи с Боингом-777, стоимость перевозки груза будет раза в два больше на грузовом Боинге-737. Следовательно, вряд ли это самый обычный груз. Варианта два – особо ценное что-то либо груз CAO (Cargo Aircraft Only). Вторыми летают опасные грузы с достаточно высокой опасностью.
Рейсы выполняются почти ежедневно с завидной регулярностью. Видимо, это какая-то программа.
Вчера в статье недоумевал, почему Аэрофлот дебермудизировал Боинги-737 и почти не летает на них зарубеж, как уже сегодня подъехали новости из аэропорта Пулково, где анонсировали рейсы Аэрофлота на Боингах-737 в Стамбул, Анталью, Баку, Ереван, Ташкент и Самарканд. А из Москвы на этом типе добавили совершенно новые рейсы в Бейрут, Анкару и Фергану. Так что международки становится много, хватит теперь всем. Там уже и из регионов активно полетели, например, ЮтЭйр ставит Дубай из Тюмени, а Ред Вингс Стамбул из Ставрополя. Скоро рейсы в Стамбул и Дубай будут из каждого крупного аэропорта страны.
28 октября индийский лоукостер IndiGo запланировал рядовой рейс из Дели в Бенгалуру на А-320-232 VT-IFM, но при разбеге произошёл помпаж правого двигателя и его воспламенение. На самолёте установлены двигатели IAE V2527-A5. Сам по себе самолёт не старый – нет и десяти лет. Причины устанавливаются. Инцидент весьма тревожный. У Эрбасов этого перевозчика постоянно возникали проблемы с двигателями PW1127G на А-320нео, включая несколько отказов, выявление стружки в масле, преждевременный износ редуктора, в общем всё, что можно собрать. По данному случаю есть отличное видео и немного информации. Ссылка одна и вторая.
Это к вопросу о качестве современных авиадвигателей (а у двигателей от Пратт-Уитни и IAE есть не просто много общего, а вторая наполовину принадлежит Пратт Уитни). Канадские двигатели поэкономичнее будут, тут спору нет, но в плане надёжности эти двигатели всё же уступают GE. Хотя проблемы вылезают в основном в Индии, так что индийская эксплуатация тоже имеет значение. Кому тут красный флажок или это другое?
К авиакомпании Аврора у Счётной палаты возникло много вопросов в части некорректного начисления субсидий. При этом цена вопроса – полтора миллиарда рублей. На 36 маршрутов в этом году Авроре выделили из федерального бюджета 5,9 миллиардов рублей (там ещё раза в два больше пришло из местных бюджетов, да и выручка от билетов идёт по расчётному коду перевозчика (598)). Причины беспокойства Счётной палаты – невыполнение значительного количества рейсов, на которые выделена субсидия. Однако, есть и другие моменты. Например, на некоторые рейсы были заявлены одни воздушные суда – А-319/Дэш-8/Дэш-6, а по факту рейсы выполнялись другими перевозчиками на других самолётах – Ан-24 и Л-410. Выплаты по ряду рейсов превышают себестоимость их выполнения. Всего завышений насчитали около 828,5 миллионов рублей, ну и 600 миллионов за невыполненные рейсы.
В принципе, Аврора – дальневосточная авиакомпания. Она выполняет социально значимые рейсы. Так что её финансирование должно идти особым способом, а её финансы быть максимально прозрачными. Грустно, что у перевозчика много задач, а финансовые сложности происходят по совершенно неизвестным причинам. Из госкомпании полтора миллиарда не своровать, скорее всего, имеет место случай халатного отношения к выполнению рейсов и отсутствие внутренних аудитов в части исполнения обязательств перед государством.
Сухореьрик, глава авиакомпании, сказал, что все рейсы летают, проблем нет. Ну кроме рейсов из Улан-Удэ в Агинское, где полосу не подготовили к выполнению рейсов, и из Комсомольска в Красноярск, где аэропорт Комсомольска не согласовал выполнение рейсов. Интересно, а перевозчик, который курирует жизнь этих портов и получает субсидии за полёты что-то сделал, чтобы решить проблему или донести Росавиации о её факте? Короче, здесь тоже всё на самотёк пустили.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/polety-gruzovyh-s7-kargo-mvl-aeroflota-na-737-pojar-dvigatelia-a320neo-v-indii-subsidirovanie-avrory-63602e026698de70f1470c3a
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
|
</> |
Полёты С7 Карго, МВЛ Аэрофлота на 737, пожар двигателя А-320нео в Индии,
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Аэрофлот» перешел на отечественную систему бронирования «Леонардо» CNews.ru
- Авиакомпания "Аэрофлот" перешла на отечественную систему бронирования "Леонардо" Aviation EXplorer
- Все авиакомпании РФ перешли на отечественные системы бронирования. Последним стал «Аэрофлот» Информационный портал Банки.ру
- Аэрофлот завершил переход на российскую систему бронирования PrimaMedia
- Все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования Ведомости
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- Аэрофлот перешел на новую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров | Аэрофлот Аэрофлот
- "Аэрофлот" завершил переход на отечественную систему бронирования Москва 24
- «Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования Коммерсантъ
- «Аэрофлот» завершил переход на отечественную систему бронирования Ведомости
- «Аэрофлот» сообщил о завершении перехода на российскую систему бронирования билетов D-Russia
- Посмотреть в приложении "Google Новости"