Поминутная тарификация телетрапа, наблюдения за поставками наземной техники в

топ 100 блогов travelfoxes17.10.2022 Поминутная тарификация телетрапа, наблюдения за поставками наземной техники в
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта опубликовала письмо Минтранса в свой адрес, в котором Минтранс подготовил изменения в приказ Минтранса №241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах…». Планируется добавить следующий пункт: «За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф на 1 минуту использования одного телескопического трапа. Плата определяется по установленному тарифу и фактическому времени использования каждого телескопического трапа».
Аэропортовые сборы занимают весьма значительную часть себестоимости перевозки пассажира. И если в Московских аэропортах все давно перешли на пакетное обслуживание регулярных рейсов, чтобы никто не высчитывал минуты нахождения у телетрапа (они всё равно считаются, но выставляется пакет). Грубо говоря, существуют пакеты стоимости обслуживания воздушного судна на удаленных и контактных стоянках на каждый тип. Эта стоимость и согласуется. Плюс авиакомпания подписывает SLA, а которых имеет возможность накладывать штрафы на аэропорт и хэндлинговую компанию. С пакетами жить проще и легче. Отдельно тарифицируются только услуги вне ТГО (технологического графика обслуживания).

Зато в региональных аэропортах можно долго рассказывать о способах и возможностях срубить денег с перевозчика. Уже упоминал про Астрахань, где аэропорт стал дважды брать за предоставление трапа на разворотных рейсах, предлагая в случае вопросов отгонять и подгонять его от самолёта. Или в Волгограде, где единственный телетрап перевозчики отказывались использовать, так как стоимость использования перекрывала чуть ли не всю остальную наземку. Это одна из причин, почему без субсидий рейсы между городами особо не будут и летать, так как два аэропорта будут драть перевозчика.
Есть адекватные аэропорты в регионах, но это в основном касается небольших аэропортов, где местные власти максимально пытаются развивать авиацию. Отличные примеры – Курган, Иваново, Липецк, Калуга.
Можно сказать и про Белгород, как бы не отвратительное отношение к инфраструктуре, которое уже привело к выкатыванию самолёта. Я хорошо помню этот аэропорт, где с руководством можно великолепно решить и договориться, даже дадут скидки, но начальники служб на местах будут максимально врубать «синдром вахтёра». Начальник службы авиационной безопасности может отказаться выдавать пропуск представителю, вроде, пользуйтесь нашими работниками, нам так спокойнее. Либо при наличии заключенного договора выкинуть без объяснения причин местную кассу, потому что захотели свою организовать. Начальник перевозок вообще девчонок своих держала в страхе, хотя причин особых не было. Почему-то все цепляются за свою власть и упиваются ей.
Так что считаю вообще, что нужно во всех аэропортах законодательно переводить всех на пакеты, чтобы не заниматься крохоборством, а ФАС контролировать стоимость пакетов. Понятно, что в регионах аэропорты не будут приносить денег, как в Москве. Но всё, что не заработает аэропорт, заработает город. Будут дешевле билеты, будет больше рейсов, будет больше туристов. В транспорт вообще нужно вкладываться. О хозяйственности местных властей можно рассуждать по транспорту. В Казани, например, у транспорта единый стиль, соблюдается расписания, а в находящемся рядом Ульяновске основной вид транспорта – маршрутка, про единый стиль говорить тяжело. Новые трамваи ситуацию особо не спасают. Так же и аэропорты – где-то все летают, а где-то полтора рейса в день.
Кстати, постоянно пишут, что с наземной техникой сейчас будет полный аллес – запчастей будет не хватать, сплошные проблемы. Я этот вопрос наблюдал в своём порту, который главный и основной в стране. Так вот – телетрапы в двух новейших терминалах В и С сделаны в КНР, иероглифы можете видеть, когда будете проходить на посадку. И кстати, проблем с ними меньше, чем с телетрапами в терминале D, где кабину было сложновато поставить к тому же Сухому, да и автонивелир внутри кабины пару раз приводил к тому, что на него что-то кидали, после чего трап резко проседал.
Поминутная тарификация телетрапа, наблюдения за поставками наземной техники в
Если не брать во внимание телетрапы, а посмотреть на остальную технику, то многое производится внутри РФ (те же установки воздушного запуска, кислородные и азотные машины – «Аист» на шасси Газелей, автобусы Лиаз, снегоочистители на шасси Камазов, а также водозапрочные и ассенизационные машины) или Беларуси (это тягачи Белаз и перронные автобусы Маз). Из Китая тоже на все тендеры уже заявляются автобусы Yutong, которые в четыре раза дешевле Cobus были (12 миллионов против 48 за Кобус). Имел счастье столкнуться и с ленточными транспортерами из Китая.
Да и в случае поломки – запчасти и так были дорогими, поэтому чинили тем, что было. Двигатели ремонтировались и перебирались, электромоторы перематывались, что-то подваривалось. Ремонтные мастерские и так существуют почти в каждом аэропорту. Так что пока что всё работает, здесь не стоит переживать.
Поминутная тарификация телетрапа, наблюдения за поставками наземной техники в
Генеральный директор Азур Эйра Евгений Королёв дал своё интервью, в котором поделился планах на зимнее расписание. Основными направлениями станут Турция, Мальдивы и Шри-Ланка. Это логично, не у них одних. Также в планах ОАЭ (либо Дубай, либо Рас-эль-Хайма (так понимаю, пытаются влезть в Дубай, но если не выйдет, то и Рас-эль-Хайма сойдёт с развозом автобусами)) и Египет, где стандартный набор из Хургады и Шарма будет. Ну и ведутся переговоры с Вьетнамом и Тайландом, как традиционные варианты для туристов.
Так что вариантов отдыха много уже, появляются вновь горящие предложения. В Египте, где сейчас сезон, тарифы стартуют от 41 тысячи рублей, ОАЭ от 70 тысяч рублей. Насчёт оплаты картами – с покупкой валюты, как раньше, проблем нет. Можно лететь с наличными, их принимают везде. Кстати, так всегда и делал. А для подстраховки можно сделать карточку UnionPay, которую принимают по всему миру. Можно сделать в Bank of China или в любом другом китайском банке, а можно и у наших. Я делал в Солидарности, ей получилось оплатить через интернет все Ланкийские сборы, а также купить чашку чая в аэропорту, остальное не пробовал – пользовались наличными.
С 5 ноября Ред Вингс полетит на Сухих из Нижнего в Стамбул, стоимость билетов начинается от 17 тысяч рублей, билеты в продаже. Так что проблем с выездом в Турцию, как были раньше уже нет. В Турцию можно лететь, а оттуда по всему миру. Хотя и сам Стамбул достаточно неплохой город для прогулок. Правда, зимой можно неплохо вымокнуть под дождём.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.


2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/pominutnaia-tarifikaciia-teletrapov-nabliudeniia-za-postavkami-nazemnoi-tehniki-v-aeroporty-plany-azura-634db26fb1bcc41e2b5c68e4

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
evakutsueva  (со мной на фото) взяла с собой на Иремель десяток блогеров, Наташу - флориста из Москвы, Ростислава из министерства экономики и меня для сексуальных утех за компанию. Как я уже писал, в пятницу вечером мы выдвинулись из Уфы в ...
Выложил недавно текстик про две свежеиспеченные латвийские партии, занимающиеся окучиванием антипрививочников. Текст был про политику, а не про ковид и прививки, впрочем, с одним ковидоориентированным подленьким вопросом россиянам в самом начале. Тех, кто отвечал на этот вопрос или ...
Друзья, давненько я встреч не устраивала! Исправляюсь! 17.08, Москва, с 18 до последнего гостя! Обсуждаем вопросы счастья всех и вся!! Как всегда пригласила ярких, интересных ...
Допустим, ваш коллега сделал скворечник без дырки. Вы, понятное дело, выразите своё отношение к его умственным способностям примерно так: Можно в принципе, и пожестче выразиться: слабоумный, долботряс, дебил и т.д. Но, оказывается, вот так ЗАПРОСТО высказывать своё мнение о людях ...
Приснился однажды Ивану Ивановичу странный мятежный сон. Будто оказался он в Москве, идет по улицам и никак не может понять, куда же попал - все витрины и названия улиц на английском языке. Указатели, реклама, таблички на домах - всё на английском. И дома какие-то все незнакомые - ...