54 года Ту-154 и новые прорабатываемые зарубежные направления

топ 100 блогов travelfoxes05.10.2022 54 года Ту-154 и новые прорабатываемые зарубежные направления
Пишу статью из поезда, поехал одним днём в Москву за грузовиком. Второй буду пристально осматривать со специалистом. Это промтоварный фургон, взяли пятилетний Изузу Эльф, массой до 7,5 тонн. Фордик сейчас в ремонте. Вчера сломали ещё одну стену, монтаж продолжается. Возникла ещё проблема с упаковкой, если есть из читателей, кто связан с изготовлением плотных пакетов с лавсаном, пишите в комментариях контакты. А я пока начну.

Вообще, изначально хотел ограничиться только Ту-154, но наш МИД заявил сегодня уже об анонсированных рейсах в Азию и о международных переговорах со странами, куда рейсы откроются. Пока что в зимнем расписании есть Тайланд: Пхукет (Аэрофлот из Москвы) и Бангкок (Сибирь из Иркутска) и Лаос (Уральские полетят из Владивостока).
А насчёт иных стран АТР перспективы достаточно неплохие. Зарина Догузова вчера писала про то, что скоро откроется авиасообщение с Бали. Вьетнам тоже должен скоро открыться. Но там больше проталкивают свой интерес местные перевозчики. Например, VietJetAir недавно говорила о скором анонсе рейсов в Москву и Петербург. Губернатор Приморского края тоже говорил про скорое открытие рейсов во Вьетнам. В Хабаровске туроператор FUN&SUN говорил о прямых чартерах в Таиланд и Вьетнам. Про рейсы в Мьянму говорил посол России в этой республике. А Непальский посол говорил про скорое открытие рейсов между Россией и Непалом.
Теперь про Ту-154. 3 октября исполнилось 54 года с первого полёта, о нем написали все, я тоже не могу пропустить. Это реально важнейший самолёт для нашей страны. Он перевез больше всех пассажиров, стал самым массовым магистральным самолетом за всю историю советской авиации. Более полувека провел в нашем небе, перевозя пассажиров и грузы. Его компоновка и характеристики были сопоставимы с Боингом-727, который массово перевозил пассажиров в США. И он был намного крупнее и дальнобойнее Боинга-737, который с двумя двигателями Пратт-Уитни перевозил не более 140 пассажиров на достаточно непротяженные расстояния.
По настоящему потенциал самолёта раскрылся с двигателями Д-30КУ, которые при большей экономичности обладали большей тягой. Самолёт стал лететь дальше, а также возросла его максимальная взлетная масса.
В конце восьмидесятых самолёт объективно устарел, ему на смену пришёл Ту-204 с двумя двигателями и современной схемой. Однако, наступили девяностые, у авиакомпаний не было денег на его покупку, да и самолёт требовалось доводить до ума - с самого начала проблем с ним хватало. Поэтому эксплуатация "полтинников" продолжалась до конца нулевых. Но против особо никто не был - самолет красивый, многие ребята шли в летные училища, рассчитывая сесть за его штурвал. Этим самолётом можно было наслаждаться на перроне. Сейчас, конечно, на перроне редко за что глаз цепляется. Красота и эффективность, увы, уже не синонимы. Про этот самолёт не стоит забывать, впереди у нас повторение истории - вся надежда на МС-21, который просто обязан стать не менее массовым, чем Ту-154.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.


2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/54-goda-tu154-i-novye-prorabatyvaemye-zarubejnye-napravleniia-633de16482864b6db214dd4e

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Советник рахбара Хаменеи Али Акбар Велаяти, прибывший в Москву формально для участия в "Валдайском клубе", а фактически - для встречи с Путиным, довольно жестко ответил журналистам на вопрос о возможном уходе Ирана из Сирии. Велаяти заявил, что Иран выведет военных советников только если ...
Сегодня число участников голодовки возросло до 15 человек. Приходит много людей за листовками. Подтянулся коллектив работников ГЕММЫ. Это те самые астраханские геологи, которые нашли нефть и которым не заплатили за полтора года. Люди ...
Здравствуйте, Марк Пишет вам Максим из города серпухова, что находится на сто первом километре от города москвы. У нас тут тоже почти Англия, только для бедных: сюда ссылали всякое жулье, которому не хватало денег сбежать к вам. И погода у нас, в основном,  совсем  как и ...
Продолжаю поражаться вице-премьеру Российской Федерации Дмитрию Рогозину... ну, знаете, тому увальню которые предложил США летать в космос с помощью батутов. Так вот, этот забавный стэндаппер утверждает, что НАТО передает Украине вооружение из восточноевропейских стран. Разумеется, как и ...