Поигравшие в стар крафт и стронголд, поумнее военных академиков получаются

1 - Кучей ходят только трупы, что корабли, что танки, что рыцари и арбалетчики в стронголде. Никакой разницы в мощи сил нет, ты можешь при штурме замка угробить и 100 и 200 рыцарей и конников, а это по сути предел в такой игре. Даже в старинном стронголде чётко проработаны варианты. Например когда игрок попробует штурмануть, даже тупой ИИ, навалом - волчьи ямы и горящие рвы будут ответом, в них сгорят и угробятся любые количества тяжёлой и конной пехоты. В стронголде отучают идти в лобешник - тащи, делай требушеты, пехоту прикрывай щитами плетёными из веток, башни поступательно выноси требушетами, потом волоки онагры и катапульты.
В игре казаки, в любой версии, нельзя артиллерию возить кучей, она при попытке стрелять кучей просто развалит впереди стоящие пушки, этой игре 20 лет наверное, а то и больше! Солдат любых ни в коем случае кучей не води, тем более длинной линией, веди как бы не было геморройно походным, полуразвёрнутым для атаки порядком. Это игра замечу из старых, современные ещё сложнее и больший упор на нюансы имеют. Попытка ходить кучами или вытянутыми линиями и вот нет плотности огня, половина видит противника напавшего, половина нет, в итоге все обнулены.
2 - Здания в играх отучают ставить близко, конюшни пихай назад, вперёд малозначимые фермы суй, ни в коем разе не пытайся уплотнить строения! В том же стар крафте отучают это делать, потому что прорвавшись на базу, враг сносит всё почти сразу, даже имея армию ты можешь потерять большую часть строений от удачного налёта.
3 - В казалось бы танчиках, которые бесконечно далеки от реальных танков, тоже никто в линию не ездит! Это категорически не рекомендуется. Равно как сбиваться в кучу или пытаться разом взять чужую базу. Только тихарясь за местностью и зданиями. Попытка сбиваться в кучи лишь облегчит задачу артиллерии, вас дураков высветят танком-светляком, артиллерия получит данные и влупит вас под ноль за пару минут. Вы будете толкаться, пока толкаетесь - вы обнулены. Само собой танки противника банально, с расстояния вашу кучу помогут уработать, на пару с артиллерией.
То бишь любой поигравший в игры человек понимает азы - как строить базы, аэродромы например. Как ходить и не ходить в атаки. Стоит ли надеяться, что мы сейчас штурмом захватим вон тот город или лучше аккуратно всё подготовить и продвигаться к цели шагами? В игроков по всему миру эти истины вдолблены поражениями и победными очками. Куча кораблей? Ты ноль. Идёшь парой и работаешь аккуратно, держа дистанцию? Ты победишь. Построил базу, где здания в навал, без правильно подобранной защиты? Конец. Поставил здания кучей и по ним можно влупануть ракетой и накрыть все разом... В ред алерте между прочим это отлично показано, там можно было ронять на базу ракету.
В реальной жизни, например за ерадроме, можно ж бочку с керосином, гигантскую такую цистерну, убрать под землю, скажем за километр от складов с ракетами и самолётов? А керосин, можно ж качать насосами, по трубам и поступательно, аккуратно заправлять баки, оставаясь в километре от гигантского запаса топлива? Можно? Ну вот любой игрок стратегии это понял бы за 1 секунду. А можно было бы самолёты запущщать не с ерадрома, а постоянно с трасс, таская за ними тягачи с топливом, ракеты и прочее? Можно конечно, а можно не летать одним маршрутом, взлетая с одного и того же ерадрома, одним и тем же набором самолётов и на него же приземляясь? Можно конечно... Было... Но те кто строил и эксплуатировал, они ж умные, они не играли...
А ещё понятно, что в гигантской бочки керосина - проще керосин воровать. Если наливать его под видео в 30-ти тонные грузовые, на машинах бочки - это легко отследить. А если бочка на тысячу тонн - как точно, визуально, узнать что туда залили именно 456 тонн керосина? Никак. Воровать конечно можно бесконечно, пока ред алерт не получается.


|
</> |