Похоже убийцы работают по одной схеме

Источник. Что Тыковка, что Наталья Вовк. Смотрим." «МК» выяснил, что перед роковым полетом по маршруту Москва - Петербург, начиная с двадцатых чисел июля, самолет Пригожина Embraer Legacy находился на ремонте на открытой стоянке в аэропорту «Шереметьево». Причиной ремонта стала поломка турбохолодильника, который из-за санкций было купить не так-то просто.
К самолету в этот период имели официальный доступ трое: техдиректор владевшей бортом фирмы «МНТ-авиа» и двое инженеров.
За несколько часов до вылета из Москвы 23 августа в самолет прошли два посторонних человека. Их привел второй пилот Рустам Каримов - он значится в списке Росавиации и погиб при крушении.
Второй пилот Рустам Каримов устроился работать в компанию-владельца самолета Пригожина пару месяцев назад. Он родом из Перми. Источник: соцсети
Мужчина и женщина представлялись потенциальными покупателями Embraer Legacy, сотрудниками компании РусДжет. Они осматривали борт в течение часа."
Те кто имели доступ к борту во время ремонта известны поимённо с адресами и родственниками. В случае с ВАГНЕРОМ, если теракт организовал кто-то из них, это практически (ну в общем поняли, что это, такой человек практически самоубийца). То есть это скорее всего не они.
Не исключены какие-то технические работники, допустим ТЗ или передавшие на борт продукты питания.
Конечно надо рассматривать и возможность минирования при замене тормозов в левой стойке шасси и турбохолодильника, доставленного американской фирмой. Конечно можно предположить всё что угодно, в данном случае что изготовили специальный тормозной диск в который была вмонтирована мина, или мина была вмонтирована в вал турбохолодильника так, что это было невозможно обнаружить, но понятно, что это очень большие технические сложности по изготовлению спецдетали и риск, что миирование будет обнаружено при установке агрегата на самолёт. Потом. Поскольку этот теракт будет 100% раскрыт, то для высокотехнологичных США, Франции или Британии это казус белли. Смысл так подставляться, если есть ГУР и СБУ Украины? Но если непосредственными исполнителями были ГУР или СБУ, то яво использовалась более простая схема.
Очень пристального внимания заслуживают упомянутые "покупатели". Я не нашёл никаких упоминаний, что Пригожин хотел продать самолёт. Потом слепить документы сотрудников фирмы достаточно просто. Потом эта парочка прошла а борт со вторым опытым пилотом, работавшим совсем немного (могли и подкупить и просто лапши на уши навешать, не будем думать плохое, пусть его просто сбили с толку). Их даже если и видели, то ои могли исчзуть, как Вовк, очень быстро. И в документах могли быть и не их настоящие имена. Хорошо, если они где-то попали на видео, тогда в принципе можно будет найти. Да и конечно об этом РУСДЖЕТЕ всё известно, и уже известно, ходили его сотрудники прицениваться или нет (их там 163 чел).
Так что хоть это дело и сложное, но в принципе раскрываемое. Круг подозреваемых ограничен. Так что ждём иформацию от следственных органов.
|
</> |