Eurowings легла на обратный курс 2 часа назад Немецкая авиакомпания уходит из России. Источник: Фото
rentik77 — 19.08.2016 Eurowings легла наобратный курс
2 часа назад
Немецкая
авиакомпания уходит
из России.
Источник: Фотоархив ИД
«Коммерсантъ»
С отечественного
авиарынка уходит еще
один зарубежный
лоукостер: с ноября
по «экономическим
причинам» полеты
в Россию прекратит
дочерняя компания
Lufthansa Eurowings.
Лоукостер в течение года
пытался заменить на этом
направлении другого
немецкого перевозчика
Air Berlin, который в 2015
году прекратил полеты
в РФ, столкнувшись
со снижением спроса.
Эксперты замечают,
что турпоток в Германию
остается низким уже два
года, спрос поддерживают
только бизнес-поездки
в деловые центры ФРГ.
Как стало известно «Ъ»,
с осенне-зимнего
расписания (вводится
в конце октября) полеты
в Россию прекратит
немецкий лоукостер
Eurowings.
В авиакомпании «Ъ»
подтвердили,
что «не смогут
продолжить полеты в РФ
по экономическим
причинам».
Eurowings — дочерний
лоукостер немецкой
Lufthansa Group,
базируется
в Дюссельдорфе.
Обслуживает 130
направлений в Германии
и других странах Европы,
в Северной и Южной
Америке. По данным
портала centerforvation,
парк состоит из 88
самолетов. Входит
в десятку крупнейших
лоукостеров Европы,
в аэропорту
Дюссельдорфа в 2015
году обслужила более
4,5 млн человек. Выручка
за 2015 год — €1,9 млрд.
Безбагажные
тарифы
запутали
пассажиров
Eurowings начала
выполнять регулярные
полеты шесть раз
в неделю из Домодедово
в Берлин в октябре 2015
года. Компания вышла
на рынок РФ после того,
как Air Berlin (56% —
у немецкой ESAS, 29% —
у эмиратской Etihad)
объявила о прекращении
полетов в РФ с января
этого года в рамках
оптимизации
неприбыльных
направлений. Решение Air
Berlin было принято
«на фоне снижающегося
спроса».
Пассажиропоток
на международных
линиях в РФ падает
с 2015 года. По данным
Росавиации, за прошлый
год перевозки между
Россией и зарубежными
странами (кроме стран
СНГ) сократились
на 18,6%, до 32,3 млн
человек. В Московском
авиационном узле
международные
перевозки, выполняемые
иностранными
авиакомпаниями,
снизились на 17,6%,
до 10 млн человек.
На этом фоне зарубежные
участники рынка начали
массово сокращать свое
присутствие в РФ. Так,
летом 2015 года Lufthansa
прекратила полеты
в российские регионы
и ушла из московского
Внуково, ограничив свою
работу Домодедово.
Австрийская Niki,
входящая в группу Air
Berlin, отменила прямые
полеты из Вены в Москву.
Рейсы сократила
и крупнейшая
скандинавская SAS,
израильская El Al закрыла
рейсы между
Петербургом
и Тель-Авивом. С марта
в Москву перестал летать
британский лоукостер
EasyJet. За январь—июнь
международные
перевозки из РФ упали
почти на 30%,
до 10,5 млн человек.
Назван самый
непунктуальны
лоукостер
в мире
По словам представителя
Pososhok.ru Дениса
Валеева, резкое падение
спроса на Германию
произошло еще два года
назад.
«С тех пор ситуация
по турпоездкам
кардинально не менялась,
наиболее популярные
направления — Берлин,
Мюнхен и Дюссельдорф,
где сконцентрирована
деловая активность», —
объясняет он. По мнению
господина Валеева,
количество
бизнес-поездок сейчас
по сравнению с прошлым
годом увеличилось
на 10%.
«В этом сегменте можно
говорить,
что мы оттолкнулись
от дна», — считает он.
Глава Infomost Борис
Рыбак добавляет,
что внутри самой
Lufthansa сейчас
происходит масштабная
реструктуризация
деятельности, в том числе
маршрутной сети.
В результате основные
последствия этого
процесса на себе
ощущают рынки
с наиболее слабым
спросом, где компания
сокращает присутствие,
говорит эксперт.
Но Lufthansa известна
своей динамичностью,
заметил господин Рыбак,
и компания уже не раз
демонстрировала,
что может вернуться
на рынок после
восстановления спроса.
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
|
</> |