Поездка на Хермон

топ 100 блогов sestra_milo15.02.2018 В субботу ездили на Хермон. Как раз в ту самую субботу, когда на границе с Сирией развернулась война между Израилем, Ираном и Сирией с обстрелами, взрывами, сбитым израильскими самолетом и российскими ракетами — мы поперлись на ту самую границу посмотреть на снег, практически, можно сказать, рискуя жизнью — и ничегошеньки умудрились не заметить, ослепленные снегом! Узнали про войну только вечером.

Я разбудила свое семейство в 5 утра в субботу!!! Муж мой, перевернувшись на другой бок, застонал, и то ли грязно выругался, то ли завис, повторяя название горы — на Хер-мон, на-Хер-мон, на хер мон, нахер мон! Очень темпераментно у него это получилось, и очень выразительно отражало весь спектр обуревающих его эмоций насчет наших планов на это утро.

Это снег на горе Хермон:

Поездка на Хермон

Пока муж с дочкой просыпались, я метала в сумки все теплые вещи, которые нашлись в доме — пять или восемь комплектов варежек, куртки, шапки, шарфы, запасные носки, запасные штаны, запасные свитера, куртки, обувь... И собирала с собой еду, чтобы нас там не одолели голодные корчи. И воду, чтобы нам было что пить. Заодно я выпила чашечку кофе — и это было моей роковой ошибкой.

В 6:30 утра (на полчаса позже запланированного) мы утрамбовались в машину со всем скарбом и отправились штурмовать самую северную гору страны, где недавно накапало немного снега. В тот день градусник показывал 27 градусов, и все население страны решило погреться на берегу моря, съездить посмотреть на цветущую пустыню или просто погулять на природе. А мы направлялись на север, чтобы построить снежную крепость, слепить снежную бабу и поиграть в снежки.

Предыдущий раз мы ездили на Хермон с десятилетним Русланом в 2005 году, ровно 13 лет назад.
Поездка на Хермон

Я помню огромную пробку и длинный подъем на гору, которые отбили нам всякое желание еще раз туда съездить. В новостях я все время слышу, что на Хермон прибыло столько туристов, что гору закрыли. Поэтому мы выехали так рано — чтобы опередить огромную волну отдыхающих и попасть на гору, прежде чем въезд на нее снова закроется. Насколько я помню, раньше еще пускали на большую парковку на вершине горы. А сейчас все паркуются в середине, оставляют там свои машины и на автобусах поднимаются наверх. Это значительно сократило время стояния в пробках и освободило дорогу.

Мы собирались поехать на Хермон еще неделю назад, но Вовка приболел, и мы решили отложить. Именно в тот день там был аншлаг желающих, страшные пробки и закрытая гора (и самый лучший снег). А в эту субботу людей было поменьше и снег похуже. Правда, в пробке нам все же пришлось постоять. И это было ужасно. Выпитый кофе просился наружу и напоминал о себе при каждом движении. Я с тоской смотрела на скалистую гору с одной стороны и обрыв с другой. Подумывала даже наплевать на все, открыть две двери и пописать между них. Вокруг все томились тем же самым желанием. Периодически водители, не выдержав, выбегали из машин, бросив их на дороге, и отправлялись орошать редкие кустики у дороги. Как хорошо быть мужчиной! Можно писать где захочешь, как собачка! Пару раз в скале образовывался проход наверх, по которому можно было вскарабкаться наверх. Но там все так просматривалось! И туда тут же устремлялось море людей из соседних машин. Я решила, что не готова писать в такой дружной компании и осталась в машине. Вспомнила, как на али встретила такую замечательную штуку, как пакет для писания в пробке, посмеялась и решила не покупать. Ааааа!!!! Зачем я это не сделала?! Ведь если бы я его тогда купила, то сейчас он бы у меня уже был! Словом, это были очень горячие переживания, и я всерьез опасалась, что взорвусь. Когда мы, наконец, приехали на парковку, я уже мечтала о катетере. В общем, если вы соберетесь на Хермон, не повторяйте моих ошибок, не пейте кофе перед дорогой и берите с собой памперс, горшок и ширму!
Вот посмотрите - как можно спрятаться в таких кустах?

Поездка на Хермон

Хермон поразил нас теплом. Внизу, на большой земле, было 27, на парковке было 17 градусов, а на самом Хермоне, наверное, градусов 7. Нам было очень тепло. Я взяла с собой столько одежды, что хватило бы на путешествие на Северный Полюс. Так как мы все время двигались, большую часть времени нам было жарко. Милка отказалась надевать куртку, и не согласилась ее надеть вообще, несмотря на все наши уговоры.

А потом мы увидели, как отец и сын разделись до пояса и сфотографировались на фоне снега. Я украдкой сфотографировала их издалека.

Множество людей стояли в очереди на подъемник, чтобы подняться на самый верх горы. Там можно было покататься на лыжах. Мы остались внизу. Прежде всего нужно было слепить снежную бабу.

Поездка на Хермон

Мы забыли взять с собой морковку, но быстро нашли на снегу бесхозную морковку и сделали бабу и деда. Снег был тяжелый и влажный, лепить из него было легко. Удивительно, как он вообще здесь был, с такими-то температурами. Очень скоро от него ничего не останется.

Это баба номер два:

А потом Милка и Вовка строили каждый свою крепость, и каждый переманивал меня в свою команду. А мне было хоть разорвись, с кем я хочу быть — в команде девочек или в команде взрослых?

Поездка на Хермон

Потом мы с Вовкой устроили бой снежками. Вокруг то и дело возникали снежные бои. Мы с Милкой извели кучу перчаток, меняя их по мере намокания, а мой муж бился голыми руками.

Потом Милка захотела покататься на санках, и мы взяли санки напрокат за 25 шекелей. Милка скатывалась с горы и поднималась обратно, ей очень понравилось. Для подъема между спусками сделали отдельную отгороженную полосу, но все поднимались прямо по склону, мешая спускаться. Это было очень опасно. Я посмотрела на это безобразие и пошла нажаловалась на кассу, заставила их выслать человека с мегафоном, который стоял и кричал всем подниматься по правилам. Мегафон у него был очень тихий, и его мало кто слышал, но на некоторое время поток поднимающихся против движения немного уменьшил.

Мы пытались уговорить Милку прокатиться по рельсам на маленькой двухместной ракете, но трусишка Милка отказалась наотрез, и вовка только с печалью смотрел, как все катаются. Милка даже близко не приближается ни к чему рисковому, опасному или страшному, и Вовку это всегда очень огорчает на аттракционах, потому что сам для себя он туда не пойдет, хоть и очень любит.

Поездка на Хермон

Потом мы выпили по чаю и по кофе, купили Милке хот-дог и отправились домой. Милкины штаны были все мокрые после катания на санках, и она очень устала и запросилась на ручки.

По дороге домой на спуске мы ожидали встретить многочасовую пробку, переполненную парковку и закрытую гору, но к моему огромному изумлению, на парковке было полно места, а очереди на въезд не было вообще! Те, кто выспался, встал и не спеша приехал на Хермон, вообще нигде не стояли и не мучились! Иногда быть ленивым выгодно! Такого поворота событий никто не мог даже предположить.

А внизу было лето, цветущие деревья и пчелки. А больше мы ничего не заметили - ни ракет, ни выстрелов, ни сбитого самолета, ни сирены.

Поездка на Хермон

Итого мы были в дороге почти пять часов, и только два часа выдержали на самом Хермоне. 112 шекелей потратили на вход (39+39+34), 25 шекелей потратили на санки, и еще 40 - на хот дог(20), чай(10) и кофе(10) - всего 177 шекелей. Конечно, если бы мы решили прокатиться на лыжах, на фуникулере и на рельсовой ракете (или как ее там), то потратили бы денег в разы больше. Но все равно вопреки бытующему мнению поездка на Хермон обойдется дешевле, чем за границу с той же целью. И приятнее, потому что короче - всего два часа померзли - и обратно в тепло!

Какцапы часто говорят, шо телевизор они якобы не смотрят, тем самым, как бы, говоря, шо пропаганде они не подвержены. Т. е. мысли у них конечно же всегда свои, а не из зомбоящика! Но во херня какая, всё шо они трындят, как под капирку слизано из одного источника! Ка вы думаете, из ...
С утра поехала в больницу на плановое собеседование о бренности существования. На этот раз мне досталась весьма достойная докторица, сумевшая невозможное - она каким-то образом подняла мой боевой дух. А ещё обещала МРТ, что уже давно во главе списка моих тайных желаний
Поздравляю вас, господа: дело властей-вредителей живет и побеждает. Только что стало известно, что золотую молодицу Анну Шавенкову, дочь какой-т иркутской шишки, сбившую год назад на тротуаре (sic!) двух женщин - одну насмерть, вторая искалечена - ...
Я раньше его не совсем понимала. Вернее, мне казалось, что понимала, и пыталась со своей колокольни сделать ему лучше. То есть - судила, критиковала, давала советы, всё исключительно с благими намерениями. И единственное, чего я не понимала - почему ему всё это не нравится. Почему он с так ...