Поезд Анапа — Лабытнанги дежурная по станции назвала
ru_railway — 26.07.2018
Поезд Анапа — Лабытнанги дежурная по станции назвала «детским», так
как, в основном, он используется для организованной доставки групп
детей к местам летнего отдыха. Видео ниже, снято в 3 часа ночи по
местному времени. Полярный день уже закончился, но солнце
скрывается за горизонтом менее чем на два часа.Видео снято в районе станции Собь, на перегонах Полярный Урал — Собь и Собь — Харп-Северное Сияние. Участок является частью железой дороги Чум — Лабытнанги, которая, в свою очередь, является реализованной и работающей частью Трансполярной магистрали.
Помимо «Трансполярной магистрали» у железной дороги существует множество других неофициальных названий: заполярная железная дорога, полярная магистраль. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503; название «ж/д Чум — Салехард — Игарка» было секретным. Термин «Мёртвая дорога» в письменных источниках встречается в 1960-м году, в одноимённой заметке в газете «Известия» 4 июля 1960 года.
При строительстве дороги в должном объёме не были проведены предварительные изыскания. Цели строительства точно не известны. Работы велись в основном силами заключённых. Бараки видны на 03:20. Качество укладки полотна было крайне низким, не попадающим даже под классификацию лёгких железнодорожных путей, в том числе и по уклонам и радиусам кривых. Во многом, недостатки строительства не устранены до сих пор.
Железная дорога требует серьезных усилий по содержанию, и практически не использует современные технологии строительства в условиях вечной мерзлоты. Максимальная скорость поездов не превышает 50 км/ч.
На участке Чум — Лабытнанги используется жезловая система. Процедура передачи жезла запечатлена на видео. Жезл представляет собой металлический цилиндр с выступами в виде колец, препятствующими извлечению из жезлового аппарата. Для каждого перегона формы колец разные, что исключает возможность использования жезлов с другого перегона.
Жезлоподаватель — простейшее устройство, представляющее собой проволочное кольцо диаметром 30-50 сантиметров на длинной ручке с пружинным держателем для жезла. Помощник машиниста бросает свой жезлоподаватель на пути (08:11), затем захватывает жезлоподаватель у дежурного. Даже с жезлоподавателями обмен жезлами требует определённой сноровки. Если на ходу обменяться не удалось, машинист останавливает поезд и идёт меняться.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Больше матерей - России!
Пропорции и соотношения
Самая успешная любовница в истории Англии- Екатерина Суинфорд, герцогиня
Старший сержант Роман Новокщенов
Как финансовые тревоги крадут наш сон: откровенный разговор о невидимом враге
Есть и хорошие новости!
Если хотите связать свою судьбу с Россией, можете написать мне в личные
В мире животных. Реакция собак и кошек на смерть представителя своего вида

