Поезд Анапа — Лабытнанги дежурная по станции назвала

топ 100 блогов ru_railway26.07.2018 Поезд Анапа — Лабытнанги дежурная по станции назвала «детским», так как, в основном, он используется для организованной доставки групп детей к местам летнего отдыха. Видео ниже, снято в 3 часа ночи по местному времени. Полярный день уже закончился, но солнце скрывается за горизонтом менее чем на два часа.



Видео снято в районе станции Собь, на перегонах Полярный Урал — Собь и Собь — Харп-Северное Сияние. Участок является частью железой дороги Чум — Лабытнанги, которая, в свою очередь, является реализованной и работающей частью Трансполярной магистрали.

Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги. На станции Обская начинается относительно недавно построенная железная дорога до Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения.

Помимо «Трансполярной магистрали» у железной дороги существует множество других неофициальных названий: заполярная железная дорога, полярная магистраль. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503; название «ж/д Чум — Салехард — Игарка» было секретным. Термин «Мёртвая дорога» в письменных источниках встречается в 1960-м году, в одноимённой заметке в газете «Известия» 4 июля 1960 года.

При строительстве дороги в должном объёме не были проведены предварительные изыскания. Цели строительства точно не известны. Работы велись в основном силами заключённых. Бараки видны на 03:20. Качество укладки полотна было крайне низким, не попадающим даже под классификацию лёгких железнодорожных путей, в том числе и по уклонам и радиусам кривых. Во многом, недостатки строительства не устранены до сих пор.

Железная дорога требует серьезных усилий по содержанию, и практически не использует современные технологии строительства в условиях вечной мерзлоты. Максимальная скорость поездов не превышает 50 км/ч.

На участке Чум — Лабытнанги используется жезловая система. Процедура передачи жезла запечатлена на видео. Жезл представляет собой металлический цилиндр с выступами в виде колец, препятствующими извлечению из жезлового аппарата. Для каждого перегона формы колец разные, что исключает возможность использования жезлов с другого перегона.

Жезлоподаватель — простейшее устройство, представляющее собой проволочное кольцо диаметром 30-50 сантиметров на длинной ручке с пружинным держателем для жезла. Помощник машиниста бросает свой жезлоподаватель на пути (08:11), затем захватывает жезлоподаватель у дежурного. Даже с жезлоподавателями обмен жезлами требует определённой сноровки. Если на ходу обменяться не удалось, машинист останавливает поезд и идёт меняться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Танк Т-10А был принят на вооружение приказом министра обороны СССР от 11 июля 1956 г. Его серийное производство было орга­низовано в 1956-1957 гг. на ЧКЗ, где он имел обозначение «Объект 731». Всего было выпущено 50 танков Т-10А. Танк Т-10А представлял собой модернизированный танк ...
Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС - Известная оперная певица Любовь Казарновская считает низкопробной современную оперу. "Почему я разорвала пуповину с большим оперным миром? Потому что почувствовала его, мягко говоря, безблагодатность. Сцена стала полем шокирующих экспериментов. Режиссеры пред ...
Неправы те, кто считает, что после ночного побоища на Майдане Украина стала Белоруссией. Есть очень большое отличие. В Белоруссии диктатура опирается на большинство, что является главным залогом успеха любой диктатуры. Лукашенко популярен, как бы это не не нравилось его врагам. В ...
В  1582 году Папа Григорий XIII своей буллой Inter gravissimas объявил о реформировании летосчисления и введении Григорианского календаря, использующегося сегодня в большинстве стран планеты. Появились високосные года. Прежний Юлианский календарь не учитывал того, что год ...
Вчера очень отчетливо это поняла, в принципе никогда не просиживала там сутками, ...