Подвиг

топ 100 блогов bakushinskaya23.02.2010 Сегодня обедали в японском ресторане. За соседним столиком присели мужчина с женщиной. Средних лет, незапоминающейся внешности. Сделали заказ. И вдруг я вижу им несут - литровый "Абсолют" и четыре больших блюда с разными ассорти. Ну знаете, в японских ресторанах бывают такие плато, куда на несколько человек понапихано разных суши. Одно блюдо, как правило на четыре человека берут. Ну на три, хорошо.

Я глаза вытаращила и смотрю - чего будет. А все спокойно. Они налили себе на равных, хлопнули, закусили. Налили, хлопнули, закусили. Когда мы уходили, они уже уполовинили бутылку и японскую жраку. Я прямо волнуюсь, потому что не знаю, чем закончилось.

А вам как кажется, может мужчина с дамой на двоих хряпнуть литр водки и потом как-то донести даму до дома? Ну и дополнительный вопрос - может ли мужчина с дамой на двоих съесть килограмма четыре креведко с рисом?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне завтра в Чащу ехать, ежегодное наказание. И ехать по КАДУ с севера до Софийской, потом по оной до Московского шоссе. И как я этот яндекс не открою, так КАД там и стоит с утра до вечера. Стоит красным цветом в нескольких местах. Там действительно все так плохо? А на перекрестке колпинск ...
Посоветуйте, что мне делать. Мне сложно играть с детьми...  У меня их двое, старшенькой Женечке 3.8, младшей Анютке в июне 2. И постоянно я дома слышу (от старшей в основном): мама, давай чем-нибудь позанимаемся... Давай во что-нибудь поиграем. А мне очень сложно. И я себя ...
Короткую историю расскажу. Короткую и бесконечно прекрасную. Но очень коротко. Ибо чего тут много говорить. photo by demokrata.hu Итак… есть у моей молодой подруги знакомая девочка. Чудесная абсолютно. Ебанутая, душная немного, была замужем за каким-то там… начинающим алкашом ...
Как правило, первым делом при упоминании немецкого стрелкового вооружения военного периода вспоминается пистолет-пулемет MP 40 и единый пулемет MG 34. Между тем, MG 34 являлся продуктом эволюции, которая началась во второй половине 20-х годов. В отделе Rheinmetall, который занимался ...
Друзья, ипотеку взять не хотите? А что так? Или кредит на открытие бизнеса? Нет, я не спрашиваю, что может и не дадут еще (у нас в этом отношении банки те еще зануды). Я спрашиваю: не хотите ли? Ах, вы тоже узнавали проценты по кредитам в российских банках? Грабительские, не правда ли? ...