Мстя
bakushinskaya — 21.02.2010 У меня в жизни так бывает очень часто. Если человек делает мне серьезную гадость. Такую редкую, эксклюзивную гадость, что у меня дух захватывает от желания ответить ему адекватно, а еще лучше неадекватно. Мне этого человека, как правило, подносят "на блюдечке с голубой каемочкой". Только не тогда, когда чувства актуальны, а когда они уже давно померли, похоронены и сгнили. И ни кусочка обиды не осталось.И сегодня такой странный привет из прошлого. Когда в 18 лет я завела роман с Леней, и он повел меня в гости к Рождественским, там оказалась в гостях мамина сослуживица, которая молча на нас с Леней посмотрела, и маме моей в тот же вечер сюжет спалила. И был у меня дома ад.)))))
И сегодня на дне рождении матери моей напротив сидит старенькая женщина в большими добрыми глазами. Смотрит на меня и улыбается. А минут через пятнадцать говорит приветливо:
- Олечка, вы меня не помните? А я вас помню. Я была у Рождественских, когда вас Леня туда привел совсем молоденькую. Не помните?
Я выдала в ответ милейшую улыбку и в голове у меня быстро пронеслось: "Как же, как же, милая, ведь это вы меня слили маме и она со мной потом четыре года не разговаривала. Такое, милая, хрен забудешь."
Потом я посмотрела на нее - старая женщина с добрыми глазами. С Леней я рассталась пятьсот пятьдесят лет назад, и это было лучшее решение моей жизни. История покрылась такими историческими слоями, что только археологи ее раскопают. Я прибрала кончик жала внутрь рта и улыбнулась еще шире:
- Ой, простите, я вас не припоминаю. Это так давно было.