Подведение итогов конкурса Wargaming Developers Contest. Интервью с Андрее Яранцевм

Тут надо понимать, что важен баланс, и если мы всех купим, то…
Нет, не всех, я именно про исключительные варианты! Были ли такие работы предложены разработчиками, или все было в рамках доработанного интерфейса и раскрасок для танков?
Да, были реально интересные работы, причем часть из них мы хотим выпустить официально клиентским патчем. Классных работ много, но я все-таки стараюсь ориентировать ребят на то, что лидеры и финалисты Wargaming Developers Contest должны сформировать ядро сторонних разработчиков. Когда появляется ядро, компания понимает, что все это серьезно, и Wargaming под давлением этой внешней силы обязаны будут развивать API, все дальше и дальше двигаться в сторону открытости своего исходного кода. Например, многие начинающие разработчики WGDC сталкиваются с тем, что нет документированных исходников, очень мало примеров.
Соответственно, компания Wargaming обязана двигаться в этом направлении, потихонечку открывать свои исходники, давать редакторы. Не могу обещать, что это все появится завтра, поскольку мы должны сделать так, чтобы сервера не сломались из-за того, что мы станем чересчур открытыми.
Отсюда.
Провайдер КПДВ -


|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.