А чего добился ты?


Почему об успехе мечтают все, а добиваются его лишь немногие? Чему учат все эти популярные бизнес-коучи, step-by-step руководства типа "15 привычек успешных людей", а также вдохновляющие ролики разнообразных инфлюэнсеров и прочих "лидеров мнений" на YouTube?
Уверен, невозможно просто так взять и научить человека создавать своё успешное дело. У любого успеха есть две основы: крутая идея и люди, готовые трудиться для её воплощения в жизнь. Кто-то считает, что для достижения успеха нужен большой капитал, связи или папа-депутат (подчеркните нужное), но на практике становится очевидно, что именно задумки, подкреплённые упорным трудом и талантом, приведут вас к успеху.
И вот пример - Марат Байбиков из города Саранска, руководитель IT-компании, название которой говорит само за себя - "Технологии успеха".
Он начал с нуля, имея лишь команду из трёх человек и огромное желание работать. Сегодня его компания — состоявшееся и довольно мощное интернет-агентство, которое реализует не только собственные мечты, но и мечты своих заказчиков. И, надо сказать, успешно: за десять лет они достигли больших высот в области создания сайтов, программирования, инженерных систем, и являются золотым партнёром компании 1С-Битрикс.
Здесь, конечно, вопрос возникает сам собой: так как можно создать всё с нуля, имея лишь одно желание? На самом деле, это не так просто, как кажется. Но и не так сложно - истина где-то посередине.
Марат рассказывает, что в далёком 2009-м году все было иначе: компания нуждалась в некоей фишке, которая выделила бы его среди остальных.
И тогда он пришёл к идее о виртуальных турах. Она не принадлежала ему, но до Саранска тех лет ещё не успела дойти, и мысль о том, что можно гулять по городу, не выходя из дома, казалась чем-то невообразимым. Именно поэтому Марат понял - было бы круто реализовать её у себя в городе. Он не носился с идеей годами, а начал воплощать задуманное сразу, без профессионального оборудования, с помощью обычного любительского фотоаппарата и швабры-штатива. Однако в какой-то момент Марат признал, что хоть и взялся за дело уверенно, то не имел представления, как на нём заработать.
Тогда он стал искать потенциальных клиентов и предлагать технологию всем подряд. Отказов было много - люди часто воспринимают новое в штыки. Но в итоге усилия окупились, упорство взяло верх, и заказчики были найдены - технологией заинтересовался бизнес в лице местного торгового центра и администрации Саранска. Последний заказчик решил «взять на слабо», предложив всего за 4 месяца создать единую карту виртуальной прогулки для всего города.
Уже тогда Марат понял, что работа предстояла огромная, но отступать некуда. Времени для сомнений не было и несмотря на все риски, пришлось взяться за реализацию: 3000 виртуальных точек по всему городу, 120 туристических объектов и маршруты с пешими прогулками - команда проделала колоссальную работу и уложилась в сроки. Можете лично оценить весь масштаб работ: http://3dsaransk.ru/.
Марат мог бы отказаться от предложения заказчика, испугаться и похоронить эту идею, боясь совершить прыжок выше своей головы. И как знать, какими путем пошла бы его компания, опусти он руки в трудную минуту... Но он пошёл другим путем и доказал, что важно не просто иметь идею в голове - нужно брать за неё ответственность, преподнести миру и загореться этой идеей так, чтобы другие в неё аналогичным образом поверили. И присоединились.
Надеюсь, что к концу прочтения этой истории, скептиков, не верящих в тандем идеи и труда, стало на меньше. Так что, не лелейте свою идею на руках, а просто наберитесь смелости и сделайте! А если ваша идея лежит в IT-сфере, то для начала можете обратиться в "Технологии успеха" (https://webtu.ru/), где вам точно укажут верный путь.
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:




НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |