
ЛИкБеЗ


Всем известно, что не за горами, а именно после окончания Марафона, 15 января следующего года эстафету
Мы - возможно. Игра - не совсем.
Потому, что нет подходящих инструментов, функционала, если угодно.
Прошустрив Крутатред по ЛИБЗ можно выявить один самый часто встречаемый нюанс - взводы. Собственно, это и есть первый нюанс.
От необходимости проходить некоторые задачи взводом, у многих соло игроков, у некоторых ленивых, или попросу не любящих лишний раз "социализироваться" с непонятными гражданами бомбит и вполне оправдано.
Хорошо, допустим, решение проходить некоторые задачи взводом - интересный подход, но как этот взвод найти?
Я пробовал через Общий чат, переполненный флудом, писькомерством и объявлениями о наборе в клан. Не вариант.
Можно сослаться на форум, но какая часть игроков этот форум посещает, а если и посетит, то мало кто сможет разобраться в бесконечных его разделах, а ведь еще нужно выбрать правильный, создать тему и прочее. Слишком сложно.
Итак.
Решение 1.
Поскольку в клиент картошка добавляет функционал неохотно (привет Чат 2.0, ГК интерфейс в клиенте и пр.) то тут не вариант. Зато картошка любит делать различной степени нужности Единые клановые порталы на вебе. Ок. Классно.
Я не особо разбираюсь в ММО, по этому, пришлось гуглить и вот что я нагуглил.
Насколько мне удалось разобраться можно выбрать регион и, видимо, подземелье, в которое тебе нужно. Все очень удобно и показалось мне довольно простым в освоении. Почему бы картошке не запилить подобный ПОРТАЛ для поиска взводов и выполнения ЛИБЗ в том числе?
Заходишь по своему ОпенИД, вводишь нужные тебе данные (статистика, КПД, танки, уровень, связь, семейное положение или что там еще, выбираешь нужную тебе задачу, смотришь "постучавшихся", вы социализируетесь по обоюдному согласию и приступаете к выполнению.
Резюмируя: создать площадку для поиска взводов, либо на вебе, либо внутри клиента, что вряд ли.
Идем дальше.
Сами задачи, суть которых насветить/надамажить/натанковать.
Решение 2.
Хорошо, по-видимому, чтобы узнать сколько я нанес урона мне придется обмазаться модиком из ХВМ. Ок. А дальше?
Я ведь экстрасенсорными способностями не владею. Я не знаю сколько в конкретный момент времени я насветил и сколько вытанковал. А выполнять задачу вслепую как-то не очень хочется. Вдруг перед тем как ее выполнить, я даже ее предварительно выбрал, а в результате мне не хватило, скажем 1 урона по засвету, или 2 натанкованых? У меня бомбанет? Да, разумеется.
Резюмируя: добавить в клиент информацию по текущему прогрессу выполнения, т.е. отображение конкретных цифр засвета/урона/заблокированного урона.
Лично мое мнение, введение ЛИБЗ нужно отложить, и отложить не потому, что задачи неудачные (хотя, некоторые откровенно - лютый долбоебизм), а потому, что функционала для их нормального выполнения еще нет. Для начала, нужно создать механизмы, способствующие прохождению, а уже после - давать возможность проходить.
Конечно, можно сетовать на то, что пока человек там подойдет до более сложных задач, мы все введем. Не введете, проходили уже. А еще можно говорить, что игроки, которые смогут в предварительный выбор, смогут и во все остальное. А сколько таких? Нужно повременить с вводом ЛИБЗ еще и потому, что идея сама довольно неплохая, как и ее концепция, но очень не хотелось бы повторения истории Исторических боев, а если все оставить в текущем, или приближенном к текущему виду, то очень вероятно, что так и будет. Особенно, когда в дальнейшем некоторые задания могут измениться ввиду того, что сложные, а кто-то прошел. Ему будет обидно, как мне кажется.
Очень хочется, наконец, увидеть качественный конечный продукт, к осуществлению и реализации которого подошли бы грамотно и с полной ответственностью, а не "каквсигда".
Спасибо.
КДВП

|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.