рейтинг блогов

ЛИкБеЗ

топ 100 блогов world_of_ru16.12.2014 ЛИкБеЗ 5PCuzx9RUfA

Всем известно, что не за горами, а именно после окончания Марафона, 15 января следующего года эстафету обучения ЦА игры, проявление своих навыков игры проверки собственной удачи и погружения рандома в полный хаос примет ЛИБЗ - фича, которая должна по мимо награждения игрока за определенные действия в бою танками, еще и обучать. Ок. Я не стану описывать очевидные вещи вроде задач, ломающих геймлей, предварительный выбор этих самых задач и т.д., ведь задумка интересная, но готовы ли мы и игра для подобного нововведения?

Мы - возможно. Игра - не совсем.

Потому, что нет подходящих инструментов, функционала, если угодно.
Прошустрив Крутатред по ЛИБЗ можно выявить один самый часто встречаемый нюанс - взводы. Собственно, это и есть первый нюанс.
От необходимости проходить некоторые задачи взводом, у многих соло игроков, у некоторых ленивых, или попросу не любящих лишний раз "социализироваться" с непонятными гражданами бомбит и вполне оправдано.
Хорошо, допустим, решение проходить некоторые задачи взводом - интересный подход, но как этот взвод найти?
Я пробовал через Общий чат, переполненный флудом, писькомерством и объявлениями о наборе в клан. Не вариант.
Можно сослаться на форум, но какая часть игроков этот форум посещает, а если и посетит, то мало кто сможет разобраться в бесконечных его разделах, а ведь еще нужно выбрать правильный, создать тему и прочее. Слишком сложно.
Итак.
Решение 1.
Поскольку в клиент картошка добавляет функционал неохотно (привет Чат 2.0, ГК интерфейс в клиенте и пр.) то тут не вариант. Зато картошка любит делать различной степени нужности Единые клановые порталы на вебе. Ок. Классно.
Я не особо разбираюсь в ММО, по этому, пришлось гуглить и вот что я нагуглил.
Насколько мне удалось разобраться можно выбрать регион и, видимо, подземелье, в которое тебе нужно. Все очень удобно и показалось мне довольно простым в освоении. Почему бы картошке не запилить подобный ПОРТАЛ для поиска взводов и выполнения ЛИБЗ в том числе?
Заходишь по своему ОпенИД, вводишь нужные тебе данные (статистика, КПД, танки, уровень, связь, семейное положение или что там еще, выбираешь нужную тебе задачу, смотришь "постучавшихся", вы социализируетесь по обоюдному согласию и приступаете к выполнению.
Резюмируя: создать площадку для поиска взводов, либо на вебе, либо внутри клиента, что вряд ли.
Идем дальше.
Сами задачи, суть которых насветить/надамажить/натанковать.
Решение 2.
Хорошо, по-видимому, чтобы узнать сколько я нанес урона мне придется обмазаться модиком из ХВМ. Ок. А дальше?
Я ведь экстрасенсорными способностями не владею. Я не знаю сколько в конкретный момент времени я насветил и сколько вытанковал. А выполнять задачу вслепую как-то не очень хочется. Вдруг перед тем как ее выполнить, я даже ее предварительно выбрал, а в результате мне не хватило, скажем 1 урона по засвету, или 2 натанкованых? У меня бомбанет? Да, разумеется.
Резюмируя: добавить в клиент информацию по текущему прогрессу выполнения, т.е. отображение конкретных цифр засвета/урона/заблокированного урона.

Лично мое мнение, введение ЛИБЗ нужно отложить, и отложить не потому, что задачи неудачные (хотя, некоторые откровенно - лютый долбоебизм), а потому, что функционала для их нормального выполнения еще нет. Для начала, нужно создать механизмы, способствующие прохождению, а уже после - давать возможность проходить.
Конечно, можно сетовать на то, что пока человек там подойдет до более сложных задач, мы все введем. Не введете, проходили уже. А еще можно говорить, что игроки, которые смогут в предварительный выбор, смогут и во все остальное. А сколько таких? Нужно повременить с вводом ЛИБЗ еще и потому, что идея сама довольно неплохая, как и ее концепция, но очень не хотелось бы повторения истории Исторических боев, а если все оставить в текущем, или приближенном к текущему виду, то очень вероятно, что так и будет. Особенно, когда в дальнейшем некоторые задания могут измениться ввиду того, что сложные, а кто-то прошел. Ему будет обидно, как мне кажется.
Очень хочется, наконец, увидеть качественный конечный продукт, к осуществлению и реализации которого подошли бы грамотно и с полной ответственностью, а не "каквсигда".
Спасибо.

КДВП
ЛИкБеЗ cOlNHy9tjGI

View Poll: #1992379

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:03

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Вот интересно, если можно проложить трубопровод по дну моря, и он будет герметичен, по нему можно качать природный газ под давлением, то почему нельзя проложить трубопровод побольше и пустить по нему поезда и/или автомобили, например, на Сахалин ...
Во первых, потому, что то что меня интересует, вряд ли интересует других.Во вторых, как-то не привык делиться чем-то, с кем-то не входящим в ближний круг...но есть вещи которые мимо не обойдешь:Педофилия...в Екатеринбурге в 2008 году гражданам ...
Мультик на троих. [ дополнительно ] Скульптура "Горожане"  или "Разговор на троих". Скульптор Андрей Антонов изобразил своих друзей-художников: Виталия Воловича, Мишу Брусиловского и Германа Метелёва. ...
Я, конечно, понимаю, что среди френдов мало кто в Петербурге живет. Но вдруг? В феврале я оборудовал видеостудию в СПб, она идеальна для съемки экспертных роликов и блогов. Разные умные люди приходили и записывали видео для  презентаций. А еще у меня в студии проходила видеосъемка ...
Кадыровский выблядок опять какую-то награду получил за избиение беззащитного заключенного. Никакого расследования по делу в защиту прав того заключенного в РФ нет и не будет. И пусть лучше и сам Гундяй не пиzдит больше про то, что человек, дескать, не считается русским, если не посещает ...