Подшипники в России сейчас делают, но кто?
ivankravtsov — 26.04.2021
Недельку уже или даже дней 10 езжу со скрежетом под передней осью и
подпрыгиваниями на лежачих полицейских. Довольно очевидная
неисправность. Заезжал на сервис всё же сразу, как началось.
Закономерно сказали, что нужно поменять передние стойки
стабилизатора и в общем уже можно сразу и тормозные колодки. Ну
стойки ладно - не дорого, а по колодкам думаю ладно, поезжу
недельку ещё, ничего не случится до зарплаты. В пятницу купил все
запчасти, на понедельник записался на замену на вечер. Но вчера
ехал с дачи прям со скрежетом, а перед приездом домой, когда уже
почти доехал, километра три оставалось, врубился целый букет
ошибок. И АБС, и система торможения от скатывания, и полный привод.
Короче говоря это явно были не стойки стабилизатора или точнее не
только они. И точно не тормозные колодки. Сильно подозреваю, что
это левая передняя ступица и подшипник ступицы, соответственно. Уж
очень звук характерный.Я вообще к чему это всё. Недавно вспоминали "отсталость" России и сразу вспомнили коммунисты о том, что Российская империя была отсталой страной и даже собственных подшипников не делала. Я как бы напомнил, что на самом деле как раз Российская империя автомобильные подшипники делать начала в 1916 году (каретные и прочие промышленные, конечно, в России делались и до этого). Ох, говорят коммунисты, за 4 года войны (это они так считать умеют, ага) и один завод. Ну, говорю, в ответ на это, СССР-то свой завод 10 лет после гражданской войны построить не мог в совершенно мирные годы.
Но я вообще к чему. Сейчас в России почти два десятка подшипниковых заводов. Но три завода, которые производят самые современные железнодорожные подшипники - один шведский, всё -тот же SKF, второй и вовсе США принадлежит - Timken, а третья совместная ЕПК-Бренко.
Ну вот я и подумал. Стоило ли огород городить, если за 70 лет индустриализации, путём уничтожения и ограбления деревни, СССР всё-равно не смог выйти на уровень европейских и американских компаний по производству подшипников и самыми современными сейчас являются все те же, кто открывал собственные заводы в Российской империи в начале ещё прошлого века и все эти годы в России могла бы производиться качественная европейская техника, что, к слову, спасло бы немало жизней, не привело бы к огромным экономическим потерям из-за сходов вагонов и т.д. и т.п.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Культ личности не спасёт
«Часто вспоминаю Пирошку»
Нижнекамск
Малоярославец - город на берегу Лужи
Почему у многих египетских статуй отсутствуют носы

