Подшипники в России сейчас делают, но кто?

топ 100 блогов ivankravtsov26.04.2021 Недельку уже или даже дней 10 езжу со скрежетом под передней осью и подпрыгиваниями на лежачих полицейских. Довольно очевидная неисправность. Заезжал на сервис всё же сразу, как началось. Закономерно сказали, что нужно поменять передние стойки стабилизатора и в общем уже можно сразу и тормозные колодки. Ну стойки ладно - не дорого, а по колодкам думаю ладно, поезжу недельку ещё, ничего не случится до зарплаты. В пятницу купил все запчасти, на понедельник записался на замену на вечер. Но вчера ехал с дачи прям со скрежетом, а перед приездом домой, когда уже почти доехал, километра три оставалось, врубился целый букет ошибок. И АБС, и система торможения от скатывания, и полный привод. Короче говоря это явно были не стойки стабилизатора или точнее не только они. И точно не тормозные колодки. Сильно подозреваю, что это левая передняя ступица и подшипник ступицы, соответственно. Уж очень звук характерный.

Я вообще к чему это всё. Недавно вспоминали "отсталость" России и сразу вспомнили коммунисты о том, что Российская империя была отсталой страной и даже собственных подшипников не делала. Я как бы напомнил, что на самом деле как раз Российская империя автомобильные подшипники делать начала в 1916 году (каретные и прочие промышленные, конечно, в России делались и до этого). Ох, говорят коммунисты, за 4 года войны (это они так считать умеют, ага) и один завод. Ну, говорю, в ответ на это, СССР-то свой завод 10 лет после гражданской войны построить не мог в совершенно мирные годы.
Но я вообще к чему. Сейчас в России почти два десятка подшипниковых заводов. Но три завода, которые производят самые современные железнодорожные подшипники - один шведский, всё -тот же SKF, второй и вовсе США принадлежит - Timken, а третья совместная ЕПК-Бренко.

Ну вот я и подумал. Стоило ли огород городить, если за 70 лет индустриализации, путём уничтожения и ограбления деревни, СССР всё-равно не смог выйти на уровень европейских и американских компаний по производству подшипников и самыми современными сейчас являются все те же, кто открывал собственные заводы в Российской империи в начале ещё прошлого века и все эти годы в России могла бы производиться качественная европейская техника, что, к слову, спасло бы немало жизней, не привело бы к огромным экономическим потерям из-за сходов вагонов и т.д. и т.п.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На центральной площади города, которую и площадью-то можно назвать с большой натяжкой, так как шириной она со средний московский тротуар, по утрам собираются праздные деды-пенсионеры. Испив свой непременный кофий, толпятся они в прохладной тени портиков, обмениваются свежими новостями, ...
Я не разбираюсь в политике. Не интересуюсь особо политиками. Их биографиями и «карьерными лестницами». Но иногда смотрю на их лица .  И лица сейчас говорят, что Мир будут «форматировать». Апдейт матрицы, т.с., — грядёт быстрее, чем мы себе можем представить. И, если вы ...
На НГ добрые люди отобрали у меня планшент. Поэтому я нет, нет да и поглядывал на перманентную зраду телевидения выдающего себя за украинское. Перед самым НГ шёл мультик про Ивана и Серого Волка, а потом стали показывать огидні мармизи украинских эрзац-политиков. В связи с чем сделан в ...
Никогда не увлекалась футболом, но раньше  вполне могла понять болельщиков, переживавших за победы и поражения своих команд. Школьная, дворовая, городская команды, сборная страны -  так естетственно поболеть за своих товарищей,  выросших рядом с тобой, за ...
из отделения для буйных выглядывает пациент и говорит пустите к тихим немножечко передохнуть /с/ я вам плачу чтоб вы молчали когда я вам кричу в лицо противно брызгая слюною вопрос за что я вам плачу © Цай простите игорь это водка вчера писала вам письмо по содержанию понятно что ...