Подшипники в России сейчас делают, но кто?

топ 100 блогов ivankravtsov26.04.2021 Недельку уже или даже дней 10 езжу со скрежетом под передней осью и подпрыгиваниями на лежачих полицейских. Довольно очевидная неисправность. Заезжал на сервис всё же сразу, как началось. Закономерно сказали, что нужно поменять передние стойки стабилизатора и в общем уже можно сразу и тормозные колодки. Ну стойки ладно - не дорого, а по колодкам думаю ладно, поезжу недельку ещё, ничего не случится до зарплаты. В пятницу купил все запчасти, на понедельник записался на замену на вечер. Но вчера ехал с дачи прям со скрежетом, а перед приездом домой, когда уже почти доехал, километра три оставалось, врубился целый букет ошибок. И АБС, и система торможения от скатывания, и полный привод. Короче говоря это явно были не стойки стабилизатора или точнее не только они. И точно не тормозные колодки. Сильно подозреваю, что это левая передняя ступица и подшипник ступицы, соответственно. Уж очень звук характерный.

Я вообще к чему это всё. Недавно вспоминали "отсталость" России и сразу вспомнили коммунисты о том, что Российская империя была отсталой страной и даже собственных подшипников не делала. Я как бы напомнил, что на самом деле как раз Российская империя автомобильные подшипники делать начала в 1916 году (каретные и прочие промышленные, конечно, в России делались и до этого). Ох, говорят коммунисты, за 4 года войны (это они так считать умеют, ага) и один завод. Ну, говорю, в ответ на это, СССР-то свой завод 10 лет после гражданской войны построить не мог в совершенно мирные годы.
Но я вообще к чему. Сейчас в России почти два десятка подшипниковых заводов. Но три завода, которые производят самые современные железнодорожные подшипники - один шведский, всё -тот же SKF, второй и вовсе США принадлежит - Timken, а третья совместная ЕПК-Бренко.

Ну вот я и подумал. Стоило ли огород городить, если за 70 лет индустриализации, путём уничтожения и ограбления деревни, СССР всё-равно не смог выйти на уровень европейских и американских компаний по производству подшипников и самыми современными сейчас являются все те же, кто открывал собственные заводы в Российской империи в начале ещё прошлого века и все эти годы в России могла бы производиться качественная европейская техника, что, к слову, спасло бы немало жизней, не привело бы к огромным экономическим потерям из-за сходов вагонов и т.д. и т.п.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Советский Союз - единственная в мире сила, которая в результате героической борьбы остановила в 1941 г. непрерывное победное шествие агрессии фашистской Германии по Европе. 2. СССР в ожесточенных сражениях с главной силой фашистского блока- ...
Фото: Kate Aedon / Shutterstock / FOTODOM В Живом Журнале стартовал традиционный осенний марафон блогеров #осеньмоеймечты — серия творческих испытаний, которые помогут ...
Во время каждой поездки случается хотя бы один эпический закат. Нас, конечно радуют любые закаты, нежные пастельные краски неба, золото уходящего дня, металлический отблеск океана, медленно гаснущий день, а потом стремительно падающая ночь. Но во мне периодически просыпается снобизм ...
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой . На сайте в отделе «доставка » отображаются Россия и страны СНГ. Невозможно изменить на Израиль. С персонального компьютера ничего не ...
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/693076-echo/#1 ...