Подшипники в России сейчас делают, но кто?

топ 100 блогов ivankravtsov26.04.2021 Недельку уже или даже дней 10 езжу со скрежетом под передней осью и подпрыгиваниями на лежачих полицейских. Довольно очевидная неисправность. Заезжал на сервис всё же сразу, как началось. Закономерно сказали, что нужно поменять передние стойки стабилизатора и в общем уже можно сразу и тормозные колодки. Ну стойки ладно - не дорого, а по колодкам думаю ладно, поезжу недельку ещё, ничего не случится до зарплаты. В пятницу купил все запчасти, на понедельник записался на замену на вечер. Но вчера ехал с дачи прям со скрежетом, а перед приездом домой, когда уже почти доехал, километра три оставалось, врубился целый букет ошибок. И АБС, и система торможения от скатывания, и полный привод. Короче говоря это явно были не стойки стабилизатора или точнее не только они. И точно не тормозные колодки. Сильно подозреваю, что это левая передняя ступица и подшипник ступицы, соответственно. Уж очень звук характерный.

Я вообще к чему это всё. Недавно вспоминали "отсталость" России и сразу вспомнили коммунисты о том, что Российская империя была отсталой страной и даже собственных подшипников не делала. Я как бы напомнил, что на самом деле как раз Российская империя автомобильные подшипники делать начала в 1916 году (каретные и прочие промышленные, конечно, в России делались и до этого). Ох, говорят коммунисты, за 4 года войны (это они так считать умеют, ага) и один завод. Ну, говорю, в ответ на это, СССР-то свой завод 10 лет после гражданской войны построить не мог в совершенно мирные годы.
Но я вообще к чему. Сейчас в России почти два десятка подшипниковых заводов. Но три завода, которые производят самые современные железнодорожные подшипники - один шведский, всё -тот же SKF, второй и вовсе США принадлежит - Timken, а третья совместная ЕПК-Бренко.

Ну вот я и подумал. Стоило ли огород городить, если за 70 лет индустриализации, путём уничтожения и ограбления деревни, СССР всё-равно не смог выйти на уровень европейских и американских компаний по производству подшипников и самыми современными сейчас являются все те же, кто открывал собственные заводы в Российской империи в начале ещё прошлого века и все эти годы в России могла бы производиться качественная европейская техника, что, к слову, спасло бы немало жизней, не привело бы к огромным экономическим потерям из-за сходов вагонов и т.д. и т.п.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Википедии писано: "В Москве Симеон просидел лишь 11 месяцев, после чего был отправлен в Тверь с титулом Великого князя Тверского , а Иван Грозный снова стал царём. ... После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в ...
Глава СКР Александр Бастрыкин в интервью «Российской газете» предложил отправить на Донбасс миллион  новых граждан России, прибывших из стран Средней Азии и Закавказья, в том числе 550 тысяч бывших жителей Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана. Дословно: «Приобретая российское ...
На фото мы можем ясно видеть какая в наших садах растёт прекрасная наперстянка. На правах старого философического чепушилы посмотрел у Ры Никоновой работу о вакуумной поэзии "Слово – лишнее как таковое". Там она пишет, что теснее всего литература связана именно с собственным отсутствием. ...
Уже лет пять на российский рынок поставляются китайские чудо-лазеры. Все это время ими баловались в ночном небе, выжигали нехорошие слова на билбордах и изображали джедаев. Нашелся мудак, решивший подсветить самолет. Возможно - просто сдуру ...
Беларусь превращается в государство-террорист, когда грозит убийством гражданам ЕС, чтобы посадить самолет с журналистом, критиком режима Россия превращается в государство-террорист, когда убивает попутно граждан ЕС и Британии, пытаясь убить своих граждан, которые считаются врагами ...