рейтинг блогов

Подъездные пути на Кубинской улице.

топ 100 блогов ru_railway18.08.2018 Доброго времени суток!
Сегодня мы пройдемся по подъездным путям, которые пересекают Кубинскую улицу. Как обычно, территория вокруг застраивается и их скоро должны разобрать, поэтому постараюсь сохранить эту железную дорогу в истории сегодняшней прогулкой.

Оригинал https://li-lakoka.livejournal.com/2918.html

Подъездной путь начинается от станции Предпортовая. Построен он был в 1976 году. На саму станцию мы не пойдем, а начнем поход с того места, где наш подъездной отходит от станции и прячется в глубине промзоны. На станции ТЭМ2М выполняет манёвры, ну а мы пошли в путь!

Подъездные пути на Кубинской улице.




Тепловоз все дальше увозит вагоны, а мы наблюдаем заросший улавливающий тупик. Вагоны левее тупика стоят на путях, которые далее станут частью исследуемого нами.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Дальше следует путевое развитие, несколько веток уходит за ворота логистического терминала. Cудя по отсутствию наката, склады ими не пользуются.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Обернемся... Огромное количество фур ожидает погрузки или разгрузки...

Подъездные пути на Кубинской улице. IMG_4854.JPG

Еще одни ворота логистического комплекса. Совсем слабый накат есть на рельсах. Интересный аксессуар- автомобильный знак для поезда. А вдоль этих зелёненьких хопперов мы сейчас пойдем.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Вид в сторону станции.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Дальше пришлось долго пробираться между зарослями и вагонами. Как мы увидим дальше, некоторые ответвления на путях используются, но сейчас основной путь занят отстоем вагонов.

Подъездные пути на Кубинской улице.

В какой-то момент между вагонами появляется стрелка. Это начинается ответвление в сторону котельной.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Взобравшись на вагон я смог запечатлеть это ответвление. Наката на рельсах нет, хотя пути ухожены и по ним ходили железнодорожники в жилетках. Отсюда хорошо видно какой длины состав загнали на исследуемый нами подъездной.


Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот наконец-то вагоны заканчиваются.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Дальше следует несколько стрелок в сторону Московской овощебазы. Всего три пути уходят на этот складской комплекс, накат присутствует только на двух. Забегая вперед скажу, что это последнее предприятие, которое использует этот подъездной путь. На фото самый первый из них.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Это второй путь на овощебазу, накат более чем хороший.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Дальше рельсы уходят за закрытые ворота. Левее в траве можно разглядеть третий путь, он полностью заброшен.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Третий путь во всей красе.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Движемся дальше. На этом фото видны стрелки на овощебазу. Когда-то, несколько лет назад, в этом месте была еще одна стрелка, пути уходили налево по ходу нашего движения. Вдалеке можно увидеть светофор перед Кубинской улицей.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Оттуда мы пришли.

Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот мы вышли к переезду через Кубинскую улицу. Названа она в честь той самой Кубы. Светофор навсегда погас, свою миссию он выполнил. После переезда железная дорога уже не используется. В этом месте, когда-то тоже была стрелка по ходу нашего движения, но ее убрали очень давно.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Пути используются ровно до переезда, накат заканчивается в сантиметрах 50 от дороги. Сейчас это, по сути, просто вытяжной тупик.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Помните я говорил, что ранее на основном пути было еще две стрелки. Так вот, первое ответвление вело к зданию на заднем плане. Оно так же пересекало Кубинскую улицу. Позже мы поближе посмотрим, что железнодорожное там осталось. А второе ответвление пересекало здесь же дорогу и уходило левее, между столбом, на котором весит знак и будкой дежурного по переезду.

Подъездные пути на Кубинской улице.

После асфальта начинается тлен и заброшенность. Данный переезд должны демонтировать в 19 году. Все меньше и меньше остается в городе пересечений автомобильных и железных дорог.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Домик смотрителя.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Давайте посмотрим, что осталось от второго переезда. А по сути ничего... Его закатали в асфальт. Рельсы раньше лежали между кустами и заправкой.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Возле дороги сохранилось основание шлагбаума.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Через эти ворота когда-то тепловозы подавали вагоны на территорию промзоны.


Подъездные пути на Кубинской улице.

На стене склада еще остался знак о приближающемся поезде.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Вернемся к первому переезду. На фото остатки левого пути. Перестали использовать их очень давно, т.к. я даже и не помню, чтобы на этом переезде было двойное пересечение с железкой. Тут рельсы на тропинке еще выглядывают из зарослей. Дальше уходят в джунгли и там теряются. Куда они шли, понять мне не удалось. После зарослей никаких следов железной дороги не обнаружено...

Подъездные пути на Кубинской улице.

На основном пути сразу после переезда спряталась стрелка.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Вид в обратную сторону. Светофор думает, что он дерево.

Подъездные пути на Кубинской улице.

На этом фото хорошо видно, как расходится в разные стороны железная дорога. И тут стоит еще один страж безопасности. Смотрит пустыми глазницами на стройку, которая активно развернулась на бывших путях, что он обслуживал.

Подъездные пути на Кубинской улице.

В начале пройдемся в левую сторону. Рельсы местами уже украдены. Слева за кустами забор промзоны, справа забор стройки.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Через какое-то время на нашем пути появляется бетонный хаос. Плиты, шпалы, все лежит вперемешку. Пробираемся через препятствие и уходим в зеленый туннель.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Шпалы на этом участке пути бетонные. Рельсы закончились совсем.

Подъездные пути на Кубинской улице.

В какой-то момент появляются рельсы. Видно, что их потихоньку подрезают и уносят в неизвестном направлении всякого рода жулики. Только в России я замечал такое, в других странах все железные дороги или разбираются железнодорожниками или лежат до победного, пока опять же не разберутся специальными службами.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Романтика заброшенной железки. А всего в 1 км отсюда Московский проспект.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Впереди видно , что заросли расступаются и мы скоро куда-то выйдем.

Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот мы как бы обогнули стройку и оказались с обратной стороны. Справа остатки бетонного забора, который раньше оберегал промзону, теперь закрывает от лишних глаз строителей.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Что удивительно, по какой бы железной дороге я не гулял, везде вдоль нее идет тропинка. Вроде и идти по ней некуда, но она обязательно есть.

Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот мы вышли на пустырь. Справа бытовки строителей, за ними монументальное кирпичное здание, это недостроенный корпус университета генеральной прокуратуры. Точнее достроенное, но не сданное в эксплуатацию. Начали его строить еще в конце 80 годов, к 90 построили, но потом стране было не до прокуроров. Так и стоит заброшенное уже почти 30 лет. Левее виднеется лидер-тауэр, какое-то время это было самое высокое здание в Питере, но теперь этот титул забрала себе башня газовщиков. Лидеровское же строение красиво смотрелось ночью, когда весь фасад был большим экраном, но в последнее время что-то эту красоту не включают. Наверно, эту подсветку монтировали те же строители, что строят лидеровские дома и поэтому она перестала работать. Здание слева, в цветах РЖД, это складкой комплекс, к нему и подходила раньше железная дорога. Насколько я знаю, эту территорию раньше занимал Балтийский завод.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Ворота, за которые уходит железная дорога.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Пути на территории сохранились и даже не захламлены, но здесь они уже никому не нужны... За ворота мы проникать не будем, а лучше пойдем посмотрим правое ответвление.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Сразу после стрелки, которая увела нас налево, следует еще одна. К ней уже вплотную подступает забор.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Рельсы сразу заканчиваются и тут уже помародёрствовали строители. Дальше забор полностью перегораживает проход. После стрелки правые пути уходили на территорию складов, что по правую руку, а левые пути уходили в глубь района, в сторону улицы Костюшко.

Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот мы по другую сторону стройки. Если бы не забор, то отсюда мы бы пришли.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Двигаемся дальше. Пути в этом направлении в очень хорошем состоянии.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Впереди показался жд переезд. И это не просто грунтовка через рельсы, тут полноценный асфальтированный переезд, с пешеходными светофорами, знаками и шлагбаумом, пускай и ручным.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Переезд вел в складской комплекс, куда уходило последнее ответвление. Наверно, не все гладко идет у этого предприятия, раз железную дорогу перестали использовать и въезд автомобильный забросили. Скорее всего, скоро и тут начнут лепиться высотки.

Подъездные пути на Кубинской улице.

А вот и стройка, которая добила железную дорогу.

Подъездные пути на Кубинской улице.

В кустах спрятался повторительный светофор. Какой именно светофор он копировал?

Подъездные пути на Кубинской улице.

Обернемся. Мимо этих кранов мы недавно прошли. Красный забор огораживает гаражный кооператив. Какой поход вдоль железной дороги обходится без гаражей?)

Подъездные пути на Кубинской улице.

Здесь пути расположились между гаражным кооперативом и первым предпортовым проездом. Знаки перед переездом еще висят, напоминают о железнодорожном прошлом этого места.

Подъездные пути на Кубинской улице.

И вот уже впереди виден конечный пункт нашей прогулки-складкой комплекс петероптпроторг.
У меня сложилось впечатление, что пути до последнего использовались примерно до этого места, т.к. до него на них нет никаких больших деревьев, все заросли только по бокам. Но тут нет никакой разгрузочной площадки, склада или чего-то подобного... Значит он действовал просто как вытяжной тупик.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Мини лес, который вырос прямо перед воротами. Изначально, тут располагалась организация Росбакалея, занимались они поставками продуктов. Для их нужд и проложили тут железную дорогу. В современной России здесь появилось очередное ООО, которое уже не принадлежало государству, но еще занималось тем же самым. Сейчас территорию складов просто сдают в аренду. Несколько лет назад, Петероптпроторг судился с государством, они пытались доказать, что подъездные пути, по которым мы сегодня прошлись, принадлежат им. Видать, когда встал вопрос застройки этой территории, владельцы складского терминала решили навариться еще и на земле под железной дорогой. Но суд сказал, что когда советская Росбакалея передавала имущество в собственность ООО, то этот подъездной путь в список не входил, а значит он принадлежит государству. Вот наверно тогда и поставили окончательно крест на существовании этой железной дороги. Сейчас и Петероптпроторг банкротят и наверно будут сносить.
Подъездные пути на Кубинской улице.

На территории уже не осталось следов железки, закатали все в асфальт и сделали парковку.

Подъездные пути на Кубинской улице.

Возле этих ворот и закончим сегодняшнюю прогулку. Сегодня мы прошлись по еще одной исчезающей железной дороге нашего города.

Подъездные пути на Кубинской улице.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да простит меня один из ведущих мировых специалистов в сфере информационной безопасности , но действительно — проблема есть. А желания молчать — нет. Тем более, что не одного только меня она касается. Практически каждого, кто подумывает, а не скачать ли новый бесплатный антивирус от ...
От любви до ненависти-один шаг-тоже верно.И часто приходится наблюдать такие метаморфозы в жизни.Но если жалеешь-никогда не причинишь боли и слез,не обидишь. Если заплакал где-то ребенок,то ты бросаешься на помощь,потому что тебе его ...
снято ...
В монгольских соцсетях бурно обсуждается дзуд. В Монголии от дзуда погибло более 2,9 млн голов скота , сообщили в Главном управлении по чрезвычайным ситуациям страны. Нынешняя зима в Монголии — одна из самых суровых. На более 80% территории страны сейчас лежит толстый слой снега. Дзуд — ...
. Президентские будни на этой неделе выдались как никогда насышчэнными. Побывав с официальным визитом в Таджикистане у своего старого друга Эмомали Рахмона и немного там отдохнув, я продолжил своё среднеазиатское турне уже в Казахстане. Прилетел в столицу Астану (бывший Нурсултан) и ...