
Почему я стараюсь выбирать только сетевые отели и рестораны?


На первый взгляд, все должно быть одинаково, будь то Калининград, Любек или Мадрид. Но я впервые встречаю халаты для душа в отелях Ibis (на полочке справа) -


Сейф в европейских Ибисах есть не всегда, а ведь важная вещь -

Признаться, я не проверял, решат ли эти ребята любой вопрос за 15 минут, просто проблем не возникало. Может быть решат, но мне сама идея нравится с "15-и минутной гарантией", вроде бы шутка, а вроде и всерьез -

Собственно, для глажки все предусмотрено. В Германии в таком же Ибисе я ходил за утюгом и девушка на ресепшене ответила, что его уже кто-то забрал. А зачем вообще отдавать утюг в номера и затем бегать за забывчивым гостем, чтобы забрать его назад? Мне кажется, разумнее сделать специальную комнату. Погладил и оставил утюг на месте -

Очень прикольная идея с круглосуточным кафе, где приехав даже посреди ночи, всегда можно перекусить. Обычно, из личного опыта мне приходилось искать какой-нибудь работающий ночью магазин, чтобы перекусить. Тут все под рукой и кстати весьма дешево -

Завтраки в калининградском Ибисе выше всяких похвал. В Европе я жадничаю платить 8-10 евро за завтрак, где нечего есть. Ну не ем я корнфлекс и бутерброды с колбасой. Здесь выбор удивил своей обширностью -



Мне кажется, или справа внизу на картинке - Путин?

Картошка, цветная капуста, сосиски, шашлыки, блины, поридж (каша) -

Овощи - фрукты, на которых европейцы любят экономить. Здесь все в обилии -

Мой завтрак, совмещенный с обедом. Неслабо набрал? Кстати, сок вовсе не из пакета, а они выжимают фреш.

Здесь распечатываю посадочный на Wizzair -

Рядом с Ibis-Kaliningrad расположен отель "Калининград", старый советский динозавр на сотни номеров и с такими же ценами. Я там пару раз останавливался, сделан ремонт и все достаточно цивильно. Тоже неплохо и завтрак не хуже чем в Ibis. Но... как бы это сказать, в старых советских отелях не уделяют должного внимания сфере услуг. Помню, как просил клерка на ресепшене распечатать мне документы и та хмуро отправляла в "бизнес-центр", где было заперто и я возвращался назад и затем снова туда и в итоге принтер не работал. Думаю, вы идею поняли, сервис - вот что рулит в наши дни.
p.s Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
|
</> |

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.