рейтинг блогов

Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

топ 100 блогов klimovs_travels24.02.2015Авто Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...
Много вопросов задают "почему карго" и "как я в него помещаюсь". Отвечаю...


УАЗ Cargo я выбрал только по одной причине - новый single cab с размером грузовой платформы 2500*1850 мм при цене в ~600 тысяч рублей. Основной упор на размеры под жилой модуль (не знаю, кто еще способен предложить такие объемы) и слово "новый". Я по прежнему не желаю ковыряться в чужих БУшных дровах. Так, что альтернатива есть, в виде TLC79, но она увы не в моем бюджете. Других я не вижу, буду рад если ткнете носом.

Карго мне достался со старой "механической" раздаткой.Не знаю, это навсегда теперь так или временно, но меня это устраивает. Устраивает потому, что я вижу доступный по цене "тюнинг" в виде 3.3 кита в раздатку. В силу своей неопытности, я считаю, что главное условие проходимости автомобиля это его энерговооруженность. Поэтому оставлять родную 1.9 не вижу смысла. Хотя говорят, что 3.3 гудит...не знаю, наверное.... по мне УАЗ в принципе гудит.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Кстати, об УАЗе... Много спрашивают про мои впечатления по сравнению с фордом. Они есть и скрывать их бессмысленно.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Первое и главное - они разные. Разные от слова совсем, но при этом УАЗ это не шок, а даже наоборот. Но обо всем по порядку.

1. У УАЗа гудит полный привод. Гудит как сама коробка, так и резонанс от рычага раздатки доставляет. Не сказать, что смертельно - скорее всего это частично вылечится шумоизоляцией, но это факт. На форде включенный полный привод можно заметить только по пиктограмме на приборке и положению раздатки - на акустическом комфорте это никак не отражается.

2. УАЗ требует подруливания на ходу. Не сказать, что большого, но оно есть - говорят, что когда я "завалю катор" всё изменится, но пока до этого не дошли руки. Но дойдут, нужно лишь время - тогда и посмотрим (я знаю, что мостовые машины это не тоже самое, что автомобиль с независимой подвеской, но я все равно жду улучшения от этого тюнинга)

3. Я в шоке от двух баков по 36 литров. Два бака это неплохо, когда они по 90 литров как на TLC78, но к двум бакам по 36 литров я пока не привык. В основном я заправляю правый бак на 25-28 литров и еду дальше. "Переворачивать" автомобиль, чтобы заправить второй еще на ~800 рублей мне лениво. Бонусом служит цена на 92ой бензин, которая сейчас, волею судеб, даже ниже чем на ДТ.

из положительных моментов нужно сказать, что УАЗ довольно шустрый. Скорее всего заслуга в этом неплохих главных пар и маленьких колес, но сейчас он носится как в жопу ужаленный. При условии, что сзади я выгляжу как "газель" то стиль моего вождения, остальным участникам дорожного движения кажется вполне органичным.

Замутил первый "тюнинг" - крепеж для навигации, которая теперь организована на планшете.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

В планшете есть "генштаб", "спутник", треки и точки. Он не боится тряски и вполне себе работает в оффлайне. Крепеж надежный и проблем никаких не доставляет. Перекрытые два воздуховода с лихвой компенсируются остальными вентиляционными отверстиями, а постоянный доступ к аварийке мне не требуется - не привык водить машину так, чтобы постоянно "извиняться" перед другими участками дорожного движения.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Комплектация у меня небогатая - из наворотов только стеклоподъемники и кондиционер. Подогрева сидений, отключения ESP и системы спуска с горы у меня нет. Так, что есть свободные клавиши под дополнительные электроприборы. Кстати, кто-нибудь знает, почему из щелей в блоке управления климатом постоянно дует холодный воздух?! Если знаете - скажите мне как это отключить.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Пару слов про эргономику: при росте в 194см и весе в 99 кг я легко размещаюсь за рулем в зимней одежде. Да, откинуть сиденье и поспать полулежа не получится, но это "сингл кэб" и я знал на что шел. Главное, что спина и ноги не затекают и ехать я могу довольно долго. Это основное для меня, без этого я бы в принципе не смог купить ее - как можно владеть автомобилем на котором не возможно ездить?! Хотя существование LR Defender опровергает эту аксиому :)
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Также, большим бонусом для меня является значительное расстояние между сиденьями. Туда свободно помещатеся мой фоторюкзак, как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. То есть самое ценное и самое востребованное у меня под рукой. Сумка с документами, штатив, бутылка минералки, сушки-баранки и остальной хлам тоже размещается тут. Причем влезает его не так уж мало - пришлось значительное время выгребать его отсюда, чтобы сфоткать относительный порядок :)
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Теперь про "хронические болезни". Есть мнение, что переднюю чашку пружины нужно срочно усиливать, а кто-то говорит, что с 2014 года она пошла уже модернизированная - не знаю что сказать. Выглядит вроде прилично и даже не совсем так, как я видел на чужих "плохих" фотках. Если кто разбирается, буду рад услышать ваше мнение. В конце концов сварка стоит не дорого, вопрос в том, нужна ли она тут.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Задняя подвеска у меня на четырех листовых рессорах и с "новым" стабилизатором. Говорят, что эти рессоры ставят себе обычные патриотоводы, так как они лучше и прочнее. Не знаю, я боюсь поломок рессор и их полевого ремонта, поэтому я сразу меняю их на Ironman. Пока они лежат у меня в корридоре и просто радуют взгляд, но скоро займут свое законное место. Они у меня много лет безотказно служат на форде и надеюсь тут тоже не подведут.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Кстати об "усилении" - в пост призываются специалисты по УАЗам. На обычной уазичке также крепятся задние рессоры к раме? Этот кроншейн не надо усиливать?!
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Кстати, родной "кузов" стоит на огромных проставках. Очевидно это придумано, чтобы не городить арку вокруг колеса. Я так понял, что в плане "засовывания больших колес" у патриота большие проблемы именно с задними арками - у меня их просто нет. Так, что тут будет проще. Колеса, я думаю, пока будут 255/85/16 - с бОльшим размером я решил пока не торопиться. С пневмоподвеской тоже пока не определился - вроде просится, но надо подумать еще.
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Нашел в филейной части "потайной ящик контрабандиста" - смех и грех, но объем значительный. Кто-нибудь может найти его по фото без тактильного контакта?
Почему вдруг УАЗ Cargo и первые мелочи в салоне...

Еще есть вопрос с хабами. Сейчас новые машины, с завода, ими не комплектуются. Я рассуждаю на тему: нужны ли они мне или нет. С одной стороны есть мнение, что с ними у машины появляется "накат" и снижается расход, а с другой стороны приводятся аргументы на тему "а надо ли оно" и "завод не просто так из убрал". Так, что пока в размышлениях...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Россияне не всегда экспортировали в Китай самые примитивные товары – древесину и газ. Были времена, когда китайцам поставлялись предметы промышленного производства. Причем с высокой добавленной стоимостью.  ...
  ...
Фото © Reuters. Вот чем #Россия реально щедра на этом ЧМ по футболу, так это сюрпризами ! Теперь и англичане внезапно «продули» хорватам – ну кто бы мог подумать? Причём по первому тайму этот исход был совсем не очевиден. Причём хорваты вдвойне молодцы . Они проявили не ...
По наводке друзей пару раз видела её передачи, самые скандальные, там где она что-то у кого-то обмеряет и, вообще, глупости говорит, ну и, как вы понимаете, отношение у меня к ней ироническое. А вчера увидела её по 2 израильскому каналу. Рекламируют её диету. В рекламе на иврите пример ...
Ему надели наручники и посадили в автозак, говорит представляющий интересы ...