Почему в Пятерочке обман не считают проблемой

По пути на почту за посылками, заехала в Пятерочку. Она не такая большая, чтобы осчастливить покупателей весами для самостоятельного взвешивания фруктов. Поэтому все на совести кассира. И на доверчивости покупателя.
Родственница попросила по возможности купить ей 4 яблока, но обязательно российского происхождения. И чтобы с кислинкой. Такие в Пятерочке значатся как «яблоко сезонное». Цена его для пенсионеров комфортная. Вот только кассир пробивает вам яблоко Гренни Смит, которое стоит дороже. В результате в кассе Пятерочки оседает разница в 13 с копеечками рублей. Не знаю, уж в чей карман они отправится, но курочка, как известно, по зернышку может наклевать и на виллу в Ницце.
Я уже не раз сталкивалась с таким обманом и обычно сразу же проверяю чек и требую возврата денег. И на этот раз взялась проверять чек (а он у меня всегда почему-то очень длинный!), но, как на грех, зазвонил телефон, и я поспешила уехать из магазина. Да и как-то не верилось, что кассир на голубом глазу не различит чисто зеленое яблоко, от яблока с ярким румянцем.
Ан, нет, стала заносить в свой талмуд траты и сразу же увидела обман. Ну, думаю, возвращаться в магазин не буду, но позвоню обязательно. Изучаю чек. Телефона на нем нет. Т.е. он есть, но по вопросам свежести продуктов, чистоты в магазине и вежливости сотрудников. А вот куда звонить по поводу обмана – тайна. Видимо обман покупателя здесь не считают за проблему.