Обида

Ну а я и не переживала: работы было много. Перед обедом зашла к деду в комнату, пуделина даже ухом не повела.
И так весь день. Мне на глаза не казалась, пить-есть не просила, даже погулять в сад выбежала только один раз, когда я выходила кормить курочек.
К вечеру обида, видимо, прошла. Слышу, как у меня за спиной в дверях появилась Татуся. Постояла, подождала, оглянусь ли я, позову ли ее. А я как раз разговаривала по скайпу. Еще раз обиделась и ушла к деду.
Еда осталась нетронутой, на мои ласковые призывы не отвечает… Жутко обиделась. Пришлось бросить все дела, взять ее на ручки, прижать и … и тут она выплеснула на меня всю свою любовь: облизывала, тыкалась носом, даже чуть повизгивала. Лапками обняла меня за шею и так сильно-сильно прижалась, что я услышала неровный стук ее сердечка.
Вот уже час сидит у меня на коленях, положив мордочку на рабочий стол, наблюдает, как я работаю на компе. Попыталась положить ее на любимую подушечку, но она тут же опять попросилась на колени. Не скажу, что это удобно, но и прогнать не могу: все-таки я отчасти виновата в том, что моя ласковая шелковая собачка весь день провела один на один с обидой.
Я пишу этот текст и такое чувство, что она понимает о чем: косит глазом, пытается лизнуть мою руку.