Почему не стоит спонсировать Дождь
senator73 — 30.05.2014 Не секрет, что основной доход любого СМИ – это деньги от размещаемой рекламы. Ради этого и происходят все накрутки просмотров и тиража, дабы показать массивность своей аудитории.Телеканал «Дождь» солидной аудиторией не обладает – это факт. Его даже нет в TNS – инструменте, которые используют медийщики для изменерия охвата зрителей.
Средств, получаемых от платного распространения контента, тоже не хватает ни на что. Потому что подписчиков этих нет – об этом свидетельствует абзац выше – про объем аудитории. Вполне логично, да они и сами это признают, выходя на интернет-паперть и распродавая хомячкам-друзьям низкокачественные майки по диким ценам – лишь бы выжить.
Но «Дождь» по-прежнему вещает и выходит в эфир, значит не такие они бедные и несчастные – деньги получают. Вот мы видим их рекламодателей: львиная доля – иностранные компании.
Большинство из компаний, размещающих рекламу на «Дожде», параллельно спонсируют еще и популярные спортивные соревнования, социальные программы. Одним словом, уважаемые и известные бренды.
Но «Дождь» на их деньги фактически занимается реабилитаций нацизма и фашизма, размещая в прямом эфире кощунственный опрос: «Стоило ли Ленинград сдать нацистам?»
Блокада Ленинграда не подлежит обсуждению, поскольку является одним из самых страшных преступлений против человечества, в ходе блокады погибло более миллиона человек. Гитлеровцы открыто обсуждали расстрелять жителей или уморить голодной смертью.
В Европе у компаний за такую активность возникли бы серьезные проблемы.
Недавно модельный дом Christian Dior поспешно уволил такого известного модельера, как Джон Гальяно, за то, что он в пьяном виде в ресторане якобы позволил себе некие антисемитские высказывания и признался в симпатии к Гитлеру. Модельер утверждал, что его оклеветали, но это не возымело ни на работодателей, ни на суд никакого воздействия. Из Диор его попросили, и еще приговорили к условному наказанию.
Активисты-антифашисты решили напомнить бизнесменам, о том, что спонсируя «Дождь», они оплачивают работу по реабилитации нацизма, расклеив возле входа в их офисы соответствующие листовки.
Это случайность или прямая подрывная деятельность – финансирование пятой колонны? Некрасиво вышло, компании-то уважаемые и с репутацией.
|
</> |