Следует различать три группы в страх
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Внедрение элементов страхового маркетинга вызывает существенное увеличение расходов, которое часто не компенсируется ростом объема продаж и прибыльностью. Поэтому в ходе опроса клиентов необходимо попытаться выявить не только прямую, но и косвенную роль страховой рекламы в активизации продаж страховой продукции. Важнейшим вопросом в работе с частным клиентом является предоставление гарантий надежности страховой компании, беспрекословное соблюдение своих обязательств перед клиентом. Второй способ организации больших структур является универсальным и потому наиболее употребительным. От существования этих проблем, от их нерешенности, пусть в виде отдельных исключений, создается общее негативное впечатление об очень важном и социально значимом явлении. рассчитать каско ростра. Цель опроса определение роли рекламы страховщика в решении клиента выбрать его среди других компаний. При этом наблюдалось как появление новых страховщиков, так и прекращение деятельности тех, кто не смог занять твердых позиций на рынке. Кроме того, необходимым условием реализации этого варианта является высокая сознательность персонала или соответствующая система мотивации его труда, которая позволяет сохранить удовлетворительное качество труда в условиях ослабления контроля и управления. Если специалисты в области страхования (например, риск-менеджеры предприятий) составляют мнение о страховщике на основании цифровой информации о нем (баланс, технические результаты, сбор страховой премии и т. Соотношение изменения количества клиентов компании и цены называют эластичностью потребления по отношению к цене (или просто по цене). Страхование обеспечивает не только возможность застраховать имущество и доходы, но также и возможность достичь высшего положения в обществе, в том случае, например, когда страхуется плата за учение и т. Специфика страхования такова, что потребители страховых услуг часто представлены на рынке через брокера. Важнейшим вопросом структуризации системы сбыта страховой продукции физическим лицам является выделение основного критерия сегментации рынка, который в решающей степени определяет потребительское поведение. Опыт показывает, что хозяева мелких предприятий воспринимают их как продолжение своей личной собственности — квартиры, автомобиля, дачи и т.
Источник:http://yvetteimyn.livejournal.com/10457.html
|
</> |