рейтинг блогов

Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?

топ 100 блогов masterok18.02.2020 Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?

Наверное москвичи уже привыкли и многие знают причину этой особенности, но вот гости столицы наверняка удивляются, почему в метро такие неудобные и тяжелые двери. Я например помню свои ощущения: очень тяжело открывать, пока проходишь в нее - борешься с ней. Да еще нужно контролировать, чтобы эта дверь не долбанула тебя сзади.

Почему все так неудобно?


Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Ну ладно еще старые двери на исторических станциях метро. Кстати, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. По идее они не должны создавать проблемы пассажирам, так как установлены на специальные петли качающегося типа.

Но и новые двери не особенно то удобны.


Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери и почему не поставить обычные?

Ответ будет совсем простой и наверняка вы догадались уже сами. Двери именно такой конструкции нужны для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами и вентиляцией в метро. Если бы двери были бы не такими тяжелыми или открывались бы легко, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Более того, именно такая легко открывающаяся дверь могла бы травмировать пассажира внезапно открывшись или закрывшись потоком воздуха.

Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Вы спросите, так почему же до сих пор не заменят старые тяжеленные двери на новые, пусть и тоже не легко открывающиеся. Ответ заключается в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

Ну и к тому же они очень красивые :-)



Давайте я вам напомню, как выглядело Метро Москвы в 1935 года и Почему поручень эскалатора движется медленнее?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я сейчас убьюсь веником! Просто сразу и надолго! Писала сегодня пост о гамбургском Реепербане. Заливала фотографии в свой долбанный фотофайл.ру. Заливала долго и упорно. После заливки более 20 фотографий поняла, что я их не вижу! Перезагрузила ...
чую, ВБР сегодня празднует вместе со всем Варгеймингом. бои со счетом от 15-3 до 15-1 идут через раз. кому пофартило, тому пофартило. из сегодняшних боев: + 1. убил одним фугасом М40/М43 ИС-7 с 100% и ИС-4 с 47%. семерка - ваншот, четверка выгорела. 2. подряд _2_ ...
Тезисно по итогам попытки военного переворота в Турции. 1. Как представляется, причины переворота носили прежде всего внутренний характер, хотя вполне можно допустить, что заговорщики как минимум консультировались как с заграничными оппозиционерами вроде Гюлена (хотя пока нет фактическ ...
Последние дни демонстрируют легендарную фразу классика о том, что мороз и солнце-это день чудесный. Вот так дремлешь, просыпаешься, а за окном настоящая снежная красота. Мороз очень ...
Я, наконец-то, подошла вплотную к выполнению важной задачи, поставленной самой себе. Выполнение оказалось сложнее, чем сама задача. Не так давно я решила, что мне необходимо авто, и это не просто праздное желание, а возможность быть независимой и выезжать в город, когда мне нужно, так ...