рейтинг блогов

Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?

топ 100 блогов masterok18.02.2020 Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?

Наверное москвичи уже привыкли и многие знают причину этой особенности, но вот гости столицы наверняка удивляются, почему в метро такие неудобные и тяжелые двери. Я например помню свои ощущения: очень тяжело открывать, пока проходишь в нее - борешься с ней. Да еще нужно контролировать, чтобы эта дверь не долбанула тебя сзади.

Почему все так неудобно?


Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Ну ладно еще старые двери на исторических станциях метро. Кстати, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. По идее они не должны создавать проблемы пассажирам, так как установлены на специальные петли качающегося типа.

Но и новые двери не особенно то удобны.


Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери и почему не поставить обычные?

Ответ будет совсем простой и наверняка вы догадались уже сами. Двери именно такой конструкции нужны для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами и вентиляцией в метро. Если бы двери были бы не такими тяжелыми или открывались бы легко, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Более того, именно такая легко открывающаяся дверь могла бы травмировать пассажира внезапно открывшись или закрывшись потоком воздуха.

Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?


Вы спросите, так почему же до сих пор не заменят старые тяжеленные двери на новые, пусть и тоже не легко открывающиеся. Ответ заключается в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

Ну и к тому же они очень красивые :-)



Давайте я вам напомню, как выглядело Метро Москвы в 1935 года и Почему поручень эскалатора движется медленнее?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Николай Михайлович Рубцов (3 января 1936, село Емецк, Северный край — 19 января 1971, Вологда) — русский лирический поэт. Поэзия Рубцова, предельно простая по своей стилистике и тематике, связанной ...
В Питере есть такая народная забава - оформлять шенгенскую визу через финнов, чтобы потом надменно, несколько в нос говорить: "Вчера в Финку гоняли, за продуктами". В этой фразе и манере меня все бесит, а идея иметь годовой Шенген - наоборот, ...
Наука и медицина против межрасовых и межнациональных браков Библия против межрасовых и межнациональных браков и половых отношений Крепкие семьи создаются, когда между мужем и женой очень много общего – общие взгляды, интересы, ...
Ну, что, подытожим, вчерашний "картофельный" опрос , поскольку количество его участников достигло красивой круглой цифры "150". Любопытно, что распределение голосов примерно соответствует результатам аналогичного опроса ВЦИОМа. Ровно 50% участников (у ВЦИОМа - 48%) считают, что ...
Коллеги, хлебного фургона не будет - нет у меня ни желания, ни места, ни времени для этой модельки. Исходная-то полуторка у китайцев вышла страшная, а уж фургон - просто мусор. Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/267048.html ...