Почему может не сработать Ваша реклама

топ 100 блогов alex_levitas21.09.2023 Представьте себе, что Вы решили использовать наружную рекламу, так что нужно выбрать между рекламой на билбордах – и рекламой на штендерах, афишных тумбах или таких вот щитах, как Вы видите на фото у меня за спиной.

Как Вы думаете, что должно быть самым главным критерием для выбора?

В первую очередь важно будет то, видите ли Вы своими потенциальными клиентами водителей – или пешеходов.

Потому что билборды, равно как и растяжки, размещаются высоко над землёй. И увидят их в основном водители, которые вынуждены смотреть вверх – на знаки и на светофоры.

А пешеходы, которые идут по той же улице, обычно не задирают голову так высоко. И поэтому изрядная их часть просто не замечает, что там написано и нарисовано на билбордах.

А вот всё то, что ниже потолка первого этажа (включая штендеры и афишные тумбы) – попадается им на глаза.

Казалось бы, та же самая улица. Две рекламные конструкции размещены на том же самом тротуаре, в паре шагов друг от друга.

Но часть людей увидит первую и проигнорирует вторую – а часть, наоборот, увидит вторую и не заметит первую.

Разница лишь в том, поднята у человека голова или опущена.

К чему я это рассказываю Вам, хотя вряд ли Вы хоть раз в жизни используете рекламу на билбордах?

Для любой рекламы точно так же важно учитывать подобные мелкие нюансы.

В каком настроении будет человек, когда увидит Вашу рекламу? Чем он будет в это время делать? Что у него будет в руках? Он будет находиться в покое или в движении? Будет спешить или нет?

Когда мы говорим о рекламе в Интернете – уместно задумать, на каком устройстве человек её увидит? На каком сайте или в какой соцсети реклама будет ему показана? А чем он будет занят в это время? Зачем вообще зашёл на этот сайт?

Если Вы будете всякий раз задумываться над этими вопросами, эффективность Вашей рекламы может вырасти в разы. И уж точно Вы будете сливать меньше денег на рекламу бесполезную.

А где Вам доводилось сталкиваться с подобным эффектом – когда эффективность рекламы напрямую связана с тем, где человек её увидит, чем он занят в это время, в каком он настроении и т.п.?

#Левитас #левитасомаркетинге #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #продажи #бизнес
Почему может не сработать Ваша реклама

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Провёл лёгкую чистку френдленты. Удалил, в основном, тех, кто давно не появляется в эфире ЖЖ. К примеру, несколько человек не писали ничего с 2006, 2007 годов. А уж с конца 2011 - куча мала... Было несколько пустых журналов: парочка записей - и все дела. Пишу ...
Ну как представители диванных войск "УО края"( не путать с Украиной) умеют придумывать очередные заявления о России достойно отдельного исследования специалистов узкой специализации. Но это.... " Долго думали, от чего такого хотел отвлечь россиян Кремль, организовав афёру в Ростове 19 м ...
Кто-то говорит что нет, кто-то говорит что да. На вопрос, что ткани человека и животных биохимически почти идентичны, отвечают что "разная структура питания". В общем, вопрос. Ответ на который, похоже, может дать только практика и опыт. Опыт человека, сталкивавшегося с трупами как ...
Сообщают страшное: дед Навального — украинец и бывший полицай! Это все объясняет! На афтершоке цитируют Шипилина, Шипилин цитирует инстаграм и ссылается на Би-би-си , словом — кошмар! Откуда же стала известна эта шокирующая информация? Отсюда , из сливного бачка: ...
То, о чём так долго говорили большевики чем нас периодически пугали отечественные издания в последнее время, постепенно становится явью. Сегодня кинокомпания "Централ Партнершип" в своём блоге представила первые кадры со съёмочной площадки ...