Почему клиенты не видят, что Ваше предложение лучше?

топ 100 блогов alex_levitas22.12.2022 Одна из частых проблем, на которую жалуются мои клиенты – «Мы знаем, что мы лучше, но клиенты этого не видят». Обидно, правда?

То есть, продукт объективно превосходит конкурентов, это легко проверить, легко измерить, легко доказать... Но клиенты как будто игнорируют это отличие.

Фокус заключается в том, что во многих сферах работает так называемый «закон Вебера-Фехнера». Это некая особенность человеческого восприятия: мы замечаем отличие только тогда, когда разница между вариантом А и вариантом Б превосходит некий порог, величина которого измеряется не в абсолютных числах, а в процентах.

Скажем, если Вы возьмёте в руки грузы весом в 50 и 60 граммов, Вы без труда определите, какая гирька тяжелее. Потому что эти 10 граммов составляют 20% от веса меньшей гири. Но вот разницу в те же 10 граммов между двумя кирпичами (а тем более, между двумя чемоданами) Ваш мозг проигнорирует.

Или Ваш глаз легко заметит разницу между уровнем освещения, который даёт люстра с двумя лампочками, и уровнем освещения, который в той же комнате даст люстра с тремя такими же лампочками – это на целых 50% больше.

А вот разница между 12 и 13 лампочками, скорее всего, останется для Вас незаметной, если кто-то не укажет на неё специально – 8% разницы в данном случае слишком мало, чтобы привлечь Ваше внимание.

Поэтому если Ваш стейк или гамбургер на 20 граммов тяжелее, если экран Вашего смартфона на 3 миллиметра больше, если Вы выполняете заказ на 5 минут быстрее – клиент может совершенно искренне не видеть никакой разницы.

Есть сферы, в которых это правило не работает. Скажем, если рядом стоят два обменника, и в одном из них курс доллара выгоднее на копейку – это всего лишь 0,015%, но это уже повлияет на Ваш выбор.

Однако в большинстве случаев человек обращает внимание только на значимую, в несколько десятков процентов разницу. Поэтому Вам недостаточно просто быть лучше конкурентов, нужно быть существенно лучше конкурентов, чтобы клиент мог это заметить.

Ну а если Вам нужна помощь в разработке нового продукта, привлекательного для клиентов – обращайтесь.

Я планирую в начале года провести мастерскую по разработке продуктов, напишите в комментариях «Хочу», если для Вас актуальна эта тема.

Или можно поработать над Вашим продуктом в индивидуальном порядке, заказав консультацию. Пишите!

#левитас #левитасомаркетинге #маркетинг #ПартизанскийМаркетинг #ЕщёБольшеДенег
Почему клиенты не видят, что Ваше предложение лучше?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На местных новостях упомянули шокирующее: за месяц гос. долг вырос в 31.4 триллиона долларов до 32.3. Почти триллион. За месяц. И с 2019 года "стрелка осцилографа" загнулась жестко вверх: https://www.statista.com/statistics/187867/public-debt-of-the-united-states-since-1990/ И я и ...
Все-таки интересные люди политологи! Они выдвигают исключительно занимательные теории. Вот, например, так называемая « теория спирали молчания ». Немецкий политолог Элизабет Ноэль-Нойман думала-думала, думала-думала, и вот что надумала. Оказывается, люди в обществе боятся оказаться в из ...
Привет, дорогие мои, я несколько пропал из ЖЖ. Спасибо тем, кто волновался. Спасибо тем, кто ждал. Теперь будет все в порядке. И снова здравствуйте. ...
Жизненная история от нашего подписчика, о недалеком выскочке, каких всегда хватает сполна :) Одного ушлого проверяющего, который ни хре на в авиации не смыслит, техники решили ...
Начинается прием заявок на участие в восьмом летнем лагере интеллектуальных игр "Белая дача". Сроки проведения лагеря - c 20 по 29 августа 2010 года.В течение смены будут также реализованы "путевки выходного дня" - 20-22 августа и 27-29 ...