Задачка про подаренные пиццы

И пиццерия честно стала присылать по три-четыре коробки с большой пиццей «Маргарита» к началу заседания клуба – чтобы гости могли подкрепиться перед мероприятием.
Но поскольку это была полнейшая импровизация, пиццерия не слишком позаботилась о том, чтобы люди запомнили её и могли бы заказать пиццу домой, если продукт им понравится.
Рядом с коробками не лежали визитные карточки или магнитики на холодильник, которые можно было бы взять с собой.
И не лежали листовки с предложением какой-либо скидки или акции для того, кто делает первый заказ.
На коробке не было крупного, броского QR-кода, наведя на который камеру своего телефона, люди могли бы скачать приложение пиццерии или хотя бы её визитную карточку.
И это, конечно, не могло не повлиять на эффективность такой рекламы.
А кроме того, как мне кажется, пиццерия допустила ещё одну существенную ошибку – если надеялась таким образом привлечь новых клиентов.
Как Вы думаете, в чём может заключаться эта ошибка?
#Левитас #левитасомаркетинге #ЗадачиОтЛевитаса #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #бизнес

|
</> |