Почему издателям невыгодно рекламировать авторов

топ 100 блогов avtoram_com08.04.2010 Участница нашего сообщества издатель Почему издателям невыгодно рекламировать авторов [info]inessa_bar в своем комьюнити Без воды Почему издателям невыгодно рекламировать авторов [info]bez_vody раскрыла причины, по которым издатели не спешат рекламировать авторов (http://community.livejournal.com/bez_vody/2747.html)
Во-первых, потому, что реклама далеко не всегда увеличивает продажи. А издатель никогда не станет вкладывать деньги, если не видит реальных перспектив их отдачи.

Во-вторых, если издатель как следует раскрутит автора, тот может начать выдвигать ему новые условия, а то и перейти в другое издательство — то, которое предложит больше денег. Издатель этого боится, поэтому априори отказывается от рекламы.

Но даже если успешный автор и уйдет, то издатель и тут выкрутится. Он может начать издавать книги под псевдонимом ушедшего автора (трудно ли найти однофамильца и заключить с ним фальшь-договор?)
Больше того: издателю даже выгоднее перекупить автора-звезду с громким именем, чем тратить большие деньги на раскрутку нового (и еще неизвестно, с каким эффектом!).

А вот если автор станет сам вкладываться в пиар и рекламу, то издатель это только приветствует: чужими руками жар загребать куда как удобно!

Но самым главным тормозом для раскрутки служит ее дороговизна. По-настоящему эффективная реклама на высокорейтинговых каналах ТВ, в центральных СМИ, на раскрученных радиостанциях стоит невероятно дорого. Затраты таковы, что издательская прибыль дай Бог выходит по нулям (если не в минус). То есть, расходы несопоставимы с результатом.
Это мнение Инессы.

А вот мое мнение.
Крупные фирмы, выпускающие товары широкого потребления, большую часть прибыли вкладывают в рекламу — так как именно она обеспечивает высокие продажи.
Но! Весь фокус в том, что эти фирмы торгуют стереотипными товарами. Допустим, человек купил широко разрекламированный шампунь. Он ему понравился. Теоретически отныне он может покупать его хоть всю жизнь — качество товара от этого не изменится (в принципе).

А в издательском деле все иначе. Здесь товар выпускается штучный, уникальный. Допустим, издатель серьезно вложился в рекламу какого-то автора. А тот в следующий раз выдаст дрянную книжку, потом еще хуже. И все рекламные денежки — псу под хвост.

Поэтому я подумала: если издательству невыгодно пиарить авторов, то пусть оно пиарит себя, создает солидный, узнаваемый бренд, чтобы покупатель зарубил себе на носу: книги издательства «Пупкин Лимитед» — самые лучшие! Если издателю удастся создать престижный бренд, то это будет выгодно также и авторам, публикующимся в нем.

А вы что скажете, уважаемые участники?

Оставить комментарий

Vechny Iskatel 28.06.2013 18:08
Архив записей в блогах:
Посмотрел Бёртоновскую Алису.Говно.Глубокого смысла в сказке, конечно, не было ...
Здравствуйте, я хотела бы узнать, как можно понизить самооценку у мужчины, ...
У меня опять аврал. Чуть больше 2 недель кайфовали, уходя с работы вовремя и отсыпаясь по пятницам, и вот опять: 5 дней в неделю - 12 часов и по пятницам - 5. Оно, конечно, компенсируется материально, но кто мне скомпенсирует недостаток общения с мужем - ...
блажен, кто посетил ЖЖ в его минуты роковые ни кроватей не дам ни умывальников    никуда не съеду. тем кто хочет не потеряться и написал мне свое мыло - с радостью и благодарностью отписалась со своими обмылками. а так - гори оно ...
И равнодушно, реагирует мозг на поток информационного шума. Две основные эмоции, которые быстро приходят на смену негодованию и возмущению - апатия и раздражение, сменяемые недоверием и презрением. Что в общем-то является первейшим признаком моральной и физической усталости. Сбили ...