по вашим письмам

Ваши послания в личку меня стали радовать - прекратились угрозы и обещания и начались вопросы и просьбы. Стараюсь ответить на все ваши вопрошания. И на это, казалось бы обычное письмо, можно было бы ответить приватно, предварительно лизнув и наклеив марку. Но нет! Я же хочу стать самым популярным интернет-клоуном, потому и отвечаю прилюдно. Да и вопросы, вобщемта, самые часто задаваемые.
"Если это не является секретной информацией, ответьте, пожалуйста:
1. Правда ли, что экипаж самолёта каждый раз разный - то есть на каждом рейсе разные КВС и 2 пилот, бортпроводники и пр. (Собственно, основной предмет нашего спора - это слётанность экипажа, на которой настаивает коллега.)
2. Выходя из дома на работу КВС знает куда сегодня полетит? Или он узнаёт это уже в аэропорту?
3. Воздушное судно закреплено за пилотом?
И ещё, напишите, пожалуйста, в какой авиакомпании Вы работаете. "
Вот что пишет пытливый читатель (не моего журлика).
С удовольствием несу свой ответ вам, а заодно и всем моим обожаемым читателям и просто мимо проходящим по интернетам (во время рабочего дня) бездельникам. Секретной является информация о моей настоящей зарплате. Для нас, бортпроводников и стюардесс, секретной - мы никак не можем уразуметь, как же расчитывается наша зарплата и из чего она складывается, так наши ненаглядные объемного вида наетые бухгалтера все запутывают. Остальная информация, пожалуй, секретом не является ни для кого.
1.
В нашей, сами_знаете_какой а/к, экипажей постоянных нет
Проводники и стюардессы тоже нелишены удовольствия летать парами. В связи с некоторыми обновлениями, унас появилось много гей-пар, что отрадно - становимся цивилизованным государством, идем прямиком в Европу. Есть те, кто семьями летает (муж с женой), таких очень много знаю. Есть девочки-стюардессы, что вместе летают - это самое интересное, но щас не об этом. А так, на каждый рейс приходишь с разными людьми. По поводу слётанности - нас 2500 человек, мы - одна большая семья, в прямом смысле слова, все дрг друга знают.
2.
Все летчеги и бортпроводники узнают о своих будущих полетах по "наряду", позвонив по телефону в кол-центр. Где милая (мне хочется так думать!) девушка, милым же голосом, сообщит приговор. И когда гордый КВС вышагивает по зеркальному полу а/п, он уже в курсе, куда летит и с кем
3.
Воздушное судно - термин довольно прикольный. Пройдя некоторые круги ада по больницам, могу провести лишь одну аналогию со словом "судно". Но, несмотря на это противоречивое название, судно таки закреплено за пилотом. Не именно конкретный борт, а сам тип судна. К примеру, пилот, имеющий в летном свидетельстве допуск на вс А-330, только на нем и будет летать в нашей а/к.
Я работаю в самой большой сами_знаете_какой а/к. И нет другой такой на свете.
Ну что, ответ интересен? Выиграл я ящик пива то?
Мир.