Плохой дизайн убил половину дня

топ 100 блогов levik22.06.2019 Сегодня я впустую потратил несколько часов из-за глупой дизайнерской ошибки. Всё началось с того, что я прочитал статью о том, что на Андроиде есть игра, очень похожая на Цивилизацию. Я большой фанат этих стратегий, и давно хотел иметь возможность поиграть во что-то подобное на телефоне. Я ведь много летаю, и иногда хочется скоротать время в пути. Короче, я установил на телефон World of Empires II.

Плохой дизайн убил половину дня

Я заранее прочитал, что игра вроде неплохая, но с некоторыми шероховатостями. К тому же, игра бесплатная, так что я был готов простить ей разные мелкие недоделки, и не самую лучшую графику. Однако я не ожидал встретить здесь такую глупую дизайнерскую ошибку, которая обошлась мне в полдня выкинутого времени.

Как делают многие стратегии такого типа, World of Empired II предоставила мне возможность выставить кучу разных настроек, перед тем, как начать игру. Одна из этих самых шероховатостей заключается в том, что отсутствует кнопка "Поехали" для начинающих игроков. Все эти решения нельзя пропустить, даже если ты видишь игру впервые. Ну да ладно. Я просто на всех экранах, выбирал "Случайный" или "Средний" варианты. Потом приложение показало мне последний набор настроек, на котором я нажал "Start", и приступил к игре.

Плохой дизайн убил половину дня

Именно на этом экране и скрыта ошибка, из-за которой я впустую выкинул несколько часов своего драгоценного времени.

Посмотрите внимательно. Вы заметили в чём тут проблема?.. Нет? Я тоже нет.

После трёх часов игры я построил несколько крупных городов, возвёл с дюжину чудес света, исследовал громадный континент, и уничтожил пару варварских поселений. Но почему-то я так и не встретил никаких других цивилизаций. Только совершив кругосветное путешествие своим первым корабликом, я понял, что моя великая держава - единственная на этой планете!

А всё почему? Потому что этот грёбанный последний экран настроек по умолчанию предлагает игроку ноль компьютерных оппонентов ("Number of AI: 0"). Разумеется, человек, который только что впервые установил игру, пробрался через различные непонятные настройки, и спешит побыстрее начать играть не заметит, что надо сперва попросить заполнить мир другими цивилизациями.

Уверен, больше половины пользователей этой игры (а у неё больше ста тысяч скачиваний!) сталкиваются с подобной проблемой. Вот представьте, что каждый из них тратит где-то два часа, чтобы понять, что играет сам с собой - выходит что вот эта одна глупая ошибка дизайнера украла 11 лет человеческого времени! А ведь как легко было бы просто поставить там в меню двойку по умолчанию?..

Сама игра, кстати действительно неплохая. Жаль, что авторы такую глупую ошибку допустили.

Ещё по теме: Другой пример плохого дизайна

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В этой прогулке по Самаре посмотрим набережную и немного ул. Куйбышева и ул. Фрунзе (август 2017) 01. Самарскую набережную начали строить в 1935 году, сегодня она состоит из четырёх очередей с общей длиной около пяти километров. 02. Здесь есть спортивные площадки 03. 04. ...
Моя статья на Хабре . Ниже анонс статьи. Большое спасибо рецензентам. Эта статья даёт решения вопросов поставленных lexa в последнем стриме , включая как делать сообщества с локальной кармой (у меня согласно предложению Сергея Щеглова и Максима Солохина это дискурсы) и как делать ...
В эти дни проходит Всемирный экономический форум в Давосе. Что это такое, я ...
Вдохновение можно черпать из разных источников, для меня один из таких -- искусство. Фотография, живопись... Я решила, что буду иногда делиться с вами самым любимым :-) И еще, хочу по большей части брать из современного. Один из моих любимых ...
Эту историю рассказал знакомый. Шли они с другом по дачному поселку, видят: в грязи застряла машина с тонированными окнами, водитель которой попросил подтолкнуть. Толкнули – особых усилий там не потребовалось, но брюки забрызгались, не говоря уже об обуви. Ну ладно, что уж, пережить это ...