Плохой Боинг - Топливные насосы
lx_photos — 19.05.2020 Как уже знают опытные садомазо моего блога, если Эйрбас бывает хорошим или очень хорошим, то Боинг может быть хорошим или плохим.И сегодня я покажу вам и немного хороший, и плохой Боинг. В одном флаконе, так сказать.
Если вам надо поменять топливный насос на Airbus-320, то вы не паритесь. Вы просто знаете, что искупаетесь в керосине. Но особых проблем на свою не найдёте.
Не то на Boeing-737 NG! Там замена насоса не просто увлекательна, но ещё и от многого зависит. А сегодня мы здесь про насосы центрального бака.
В центральном баке (он в фюзеляже, в центроплане) есть два насоса - левый и правый. Оба из них находятся на задней стенке бака, являющейся одновременно и передней стенкой ниши основных опор шасси.
Принципиально замена в документации выглядит просто:
Насос находится в колодце, имеющем отсечной клапан. То есть, при вытаскивании насоса клапан закрывается, и топливо должно слиться не всё.
Нужно всего лишь отсоединить говна вокруг, и вытянуть насос.
То есть, откручиваешь гайки, вынимаешь насос на себя,
меняешь его на исправный, меняешь резиновые колечки, и молодецки вбрасываешь насос на место, и затягиваешь гайки. "Ха-ха, салаги" - как бы усмехаешься ты.
Первые сомнения зарождаются в тебе, когда надо менять правый насос. Находится он вот тут:
Специально для нетерпеливых я показал его стрелкой.
А для фриков будет несколько более подробное описание его окрестностей
Вот эта фотка при её клике откроется в полном размере:
Номерами на ней отмечены:
1 - фильтр всасывания гидросистемы B.
2 - фильтр кольцевания электрического насоса системы B.
3 - фильтр нагнетания PTU.
4 - акустический фильтр (гаситель пульсаций) электрического насоса системы B.
5 - электрический гидронасос системы B.
6 - собственно правый топливный насос центрального бака. Возле него правее выше - манометр давления воздуха наддува гидробаков.
7 - гидравлический модуль системы B (сигнализаторы давления и фильтры нагнетания от электрического и двигательного насосов).
8 - кран выбора бака гидросистемы при дозаправке гидрожидкости.
9 - фильтр гидрожидкости при ручной заправке.
.
То есть, тут ты ещё можешь сравнительно уверенно, ориентируясь на здоровенную балду механического компьютера Spoiler mixer,
найти прямо под ним правый насос центрального бака.
Гораздо интереснее с левым насосом!
Когда ты залезешь в левую нишу шасси
и увидишь, что там наверчено на её передней стенке,
то выдать ты сможешь только одно:
- Даёптвоюмать!!!
Ну-ну, поиграем в квест "Найди насос".
Специально для таких уверенных, как ты, нашевсёБоинг и написал инструкцию, которую ты не читаешь.
Там же написано: "Отсоедините погу".
Ну так и отсоединяй погу :))
Найди где-то там между гидроусилителей эту .паную погу. Болт выйми.
Кронштейн не забудь.
И отведи её в сторону.
И тогда.
Прямо за ней.
Где-то далеко наверху в щели между гидроусилителями, шлангами, тягами, тросами и кабелями.
Найдёшь ты свой левый насос.
Вот он, смотри. Не потеряй снова.
Давай, крути гайку. Салага.
Эх, молодёжь... даже погу сами не найдут.
Наливай, Михалыч.
|
</> |