Плачут бедные, а не богатые.
aborigenarbata — 22.11.2022 Официальный дилер Lamborghini «Автодом» открыл монобрендовый салон марки в «Москва-Сити», сообщает «Коммерсант». Автомобили завозятся по схеме параллельного импорта. Официальные поставки были приостановлены весной.Глава «Автодома» Андрей Ольховский сказал газете, что проект начали прорабатывать еще в 2020 году, но с «реализацией затягивали». По его словам, объем предложений сейчас выше, чем в 2021 году.
В салоне доступна практически вся линейка Lamborghini.
Например, суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.
Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.
Или улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston.
Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.
Понятно, что клиентам нужно ориентироваться именно на наличие авто в шоуруме — заказать автомобиль с персональными опциями не получится. Параллельный импорт эффективен именно в сегментах премиум и люкс из-за более высокой маржинальности сделок, отметил глава «Автодома».
Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат», считает, что клиентам при покупке автомобилей такого класса важен понятный статус продавца, чтобы он мог нести ответственность за сервис, имел опыт ремонта и диагностики конкретного бренда. На юрлиц массово ввозятся партии машин, но они не относятся к премиум-сегменту, добавил он.
Другие крупные дилеры решили воздержаться от открытий премиальных шоурумов. По словам директора по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлии Овчинниковой, на это повлиял анализ авторынка. Сейчас у компании 4 тыс. машин, поставленных через параллельный импорт на юрлицо. По мнению Юлии Овчинниковой, наибольшей популярностью пользуются не премиальные модели, а Toyota RAV4, Toyota Camry и Toyota Avalon.
Последняя версия Toyota RAV4 производит сильное впечатление.
Стоимость такого автомобиля с полным "фаршем" 3,7 миллиона рублей. Поэтому я бы хотел отметить, что этот автомобиль все-таки не относятся к категории дешёвых.
Параллельный импорт для ввоза автомобилей использует и «Авилон». Генеральный директор по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал, что определенный спрос на автомобили сегмента люкс сохраняется, поэтому «поставки по процедуре параллельного импорта — вопрос времени».
В мае Минпромторг разрешил использовать схему параллельного импорта. Она предполагает вводить товары в страну без разрешения правообладателя. Первоначально планировалось, что схема будет работать до конца 2022 года, однако в сентябре ее продлили на 2023-й.
Так вот и возникает вопрос, а где бюджетные импортные автомобили, завезённые по схеме параллельного импорта,
которые эксплуатируют большинство российских граждан?
|
</> |