A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

пиздец | Yablor.ru

пиздец

топ 100 блогов timbuktoo21.10.2011 Читаем Носова, очень радуемся, Сане нравится, ржет и катается по кровати – все эти живые шляпы и посыпание ледяных горок песком, как раз для его уровня чувства юмора. А сегодня мы дошли до рассказа "Огурцы" и мой мозг взорвался. Я не так, чтобы сильно впечатлительная, я много чего разного читала, но вот это. Я реально не понимаю, как такое можно написать в детской книжке. Итак, сюжет: два мальчика гуляют по деревне, срывают на колхозном поле огурцы и один из них приносит их маме. Мама узнает, где именно сын взял огурцы и выносит постановление, что сын – вор. Вот далее цитата:

Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:

- Не пойду я! У дедушки (прим: сторожа) ружье. Он выстрелит и убьет меня.

- И пусть убьет! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.

- Ну, пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.

- А брать не боялся?

Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.

- Или неси огурцы, или совсем уходи из дому, ты мне не сын!

Котька повернулся и медленно-медленно пошел по улице.

Уже было совсем темно.

"Брошу их тут, в канаву, а скажу, что отнес, - решил Котька и стал оглядываться вокруг. - Нет, отнесу: еще кто-нибудь увидит и дедушке из-за меня попадет".

Он шел по улице и плакал. Ему было страшно.

Вот по ссылке целый рассказ: http://www.lukoshko.net/nosov/nosz4.shtml

Я после спросила Саню, кто был не прав в этом рассказе. Он ответил дословно: "Мать должна была пойти вместе с мальчиком отдавать огурцы". Откуда он взял эту мать – не понятно, он никогда так не говорил и не слышал подобного обращения. Самое страшное, что я точно помню свою реакцию в Санином возрасте на эти огурцы: мама справедливая и абсолютно права, как же иначе она могла отнестись к тому, что ее сын – вор?! В общем, у меня, видимо, какие-то незалеченные детские травмы, я все бегаю кругами по потолку и думаю: "Ну, как так можно?! Как же так можно?! В детской книжке!!!"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я долго думала: писать или нет? Как-то стыдно. А с другой стороны - чего стыдиться? И можно помочь многим измученным женщинам. Я поразмышляла и решилась написать про этот кошмар - аногенитальный зуд невыясненной этиологии. Этой неизвестной фигнёй я промучилась 20 лет. Ну да, терпила. Но ...
Вчера ночью, подъехав к дому я услышал странное мяуканье в районе моей машины. Не обратив внимания продолжил вытаскивать сумки с продуктами. Но прислушавшись к ору, я вспомнил историю друга, в которой кошка прокатался сутки в его бампере. Просто так уйти домой я не мог, потому что домой ...
Мурманск оказался в лидерах по ценам на красную икру. Ситуация выглядит довольно странно: Мурманская область – крупный рыбопромысловый регион с множеством рыбоперерабатывающих предприятий, но мурманчане вынуждены платить за икру одни из самых высоких цен в стране. Парадоксально, когда ...
Посетить обновленный кинотеатр «Художественный» я задумала еще летом. В этот кинотеатр мы с бабушкой ездили в 1970-е годы, но не потому, что в нем был самый широкий экран в городе, а из-за расположения (очень удобно добираться по прямой на метро от «Пионерской» до «Арбатской»). Мне было ...
   Небольшая зарисовка из развитОго социализма. Отвечал тут в ВК на совкодрочерский пост о преимуществах и недостатках рынка и плана. В частности о кризисах перепроизводства на рынке. О плане давно писал в статье « О причудах плановой экономики ». Вспомнил ещё ...