модные люди
timbuktoo — 19.10.2011 Еще я в последнее время вечно прокалываюсь с этой модой.Иду по тверской, впереди замечаю невероятно крутого и модного мальчика: ну, такие широкие брюки с карманами – не джинсы, а такая интересная плотная ткань, художественно выкрашенные мазками краски, раздолбанные кеды, бледно-розовая, будто выцветшая майка с растянутым горлом, взъерошенные волосы. Все, как мы любим! Ну, точнее, любили на журфаке )) Он, видимо, чувствует мой взгляд, и оглядывается. АААА! Он не художественно выкрашен и выцвел, он самый натуральный гастарбайтер в рабочей одежде. Вполне натурально испачканной, раздолбанной и старой. Но так живописно, так живописно!
Или вот еще: еду в пробке, вижу (опять со спины!) – крутейшая девушка. Ну, такой павлопосадский платок широким узлом на шее, грубый бушлат, толстые серые колготки, ботинки валеночками. Я чуть не врезалась во впередистоящего. Проезжаю мимо, оглядываюсь – а это бабушка. Обычная бабушка в платочке и стареньком пальто.
А вот, необыкновенное, недавно в магазине. Сначала я увидела лицо, знаете, таких сейчас не делают: суровая деревенская старуха, из тех, у которой не решится соседка ухвата, горшка попросить. Строгое очень, грубо вытесанное с глубокими морщинами, сжатыми губами, седыми, нечесанными в пучке волосами и умными светлыми глазами лицо. Такая постаревшая Родина-мать. А потом я вижу ее одежду: одежду, которую мог бы носить крутейший британский фэшн-блоггер. Кофточка в цветочек, на ней желтенький сарафанчик в горошек (или наоборот), потом шарфик в загогулинки, два цветных тонких пояска, яркие колготы, сверху гольфики – один в полосочку, другой малиновый, желтые ботинки на толстой подошве... И все это безумие настолько тщательно и изящно подобрано, что стилист Сары Джессики Паркер удавился бы от зависти. И видно, что все не старое, все специальное. И это лицо женщины, которая в войну на своих плечах раненых солдатиков выносила. Взрыв мозга. Я все оглядывалась, не зная, то ли познакомиться, то ли сфотографировать. И не решилась ни на то, ни на другое. Теперь очень, очень жалею.
А у вас какие модные удивления?