Пытаюсь урывками смотреть "Каждый вечер в одиннадцать" с

На уровне кинестетического ощущения нахлобучивает мысль: до "Лапинского террора" в СМИ 60-х выстраивался образ современного молодого человека, скопированный с молодого нобиля. И только после ротации звезд вдруг началась диверсификация - звездмейкеры вспомнили, что бывают и другие социальные группы. В 60-е как-то раздельно жили "Валенки-валенки" и твист в платьях и костюмах с иголочки. А 70-е - Толкунова поет в народном мелосе, Пугачева одновременно с "Арлекино" поёт "Посидим, поокаем", и визуал уже не такой лощеный, условно говоря, как .в шестидестнических "Голубых огоньках". Вместо бала графини М на сцену стал просачиваться кэжуэл.
Как-то так. Хотя не факт, что помогли именно лапинские телодвижения - могли неощутимо засосать хипповской непринужденности. Хотя вряд ли - тогда хиппи былив другой возрастной категории.
|
</> |